на главную
об игре
Insomnia: The Ark 27.09.2018

Авторы InSomnia: The Ark рассказали о грядущем большом обновлении

Разработчики ролевой игры InSomnia: The Ark из российской студии Mono опубликовали заметку, в которой рассказали о планах на выпуск крупного патча для своего проекта и раскрыла причины не самого гладкого запуска.

«На момент выпуска INSOMNIA наша команда использовала UE4 v4.16.3 (самая актуальная версия на данный момент — 4.21.2), которая хорошо показала себя на наших студийных ПК. Тем не менее, релиз привлек тысячи людей, использовавших для игры множество различных комбинаций видеокарт, мониторов и прочей компьютерной начинки, которая оказалась не столь лояльной к устаревшей версии движка. Таким образом, те отзывы, которые мы получили от вас за последние 3+ месяцев, вылились в 4 патча и осознание того, что нам не обойтись без очередного обновления технологии, так как это оказалось единственным эффективным способом исправить ряд проблем с локализацией, оптимизацией, текстурами и так далее». «В то же время разница между 4.16.3 и 4.21.2 оказалась настолько большой, что мы не смогли обойтись малой кровью и обновить старую версию движка на новую в один клик. Этот процесс пришлось разбить на шаги и совершать обновление постепенно с использованием промежуточных версий, что само по себе заняло несколько недель. К счастью, самое сложное осталось позади и мы находимся на завершающих стадиях обновления (осталось еще немного тестирования)».

Релиз InSomnia: The Ark состоялся 27 сентября 2018 года. Игра вышла почти одновременно с крупными RPG-релизами и была почти незаметна на фоне куда более громких Pathfinder: Kingmaker, The Bard’s Tale IV: Barrows Deep, а также вышедшей месяцем ранее Divinity: Original Sin II — Definitive Edition.

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Ладно бы версия движка, когда в игре появится сортировка инвентаря, например, или уберётся бесконечный бектрекинг, будет возможность завершить квест нормально не запоров другой и т.д. Или когда можно будет наконец реализовать вертикальное поднятие камеры, или нормальная стрельба.

10

Antoha Logvinov Ничего не меняется, интересная задумка была, но исполнение подкочало.

9

Rolemanser Мне игра напомнила немного планскейп)

4

Antoha Logvinov Ну а я словно в 2010 очутился.

-1

Rolemanser Скорее в год выхода готики)

-2

Antoha Logvinov Не, чем-то она мне первый МЭ графонием напомнила. Кстате ещё одна игра будет в стиле а-ля пасынки вселенной, от создателей декаденса и крыс подземелий.

1

Удачи им, надеюсь таки доделают игру.

10

Я всё жду, когда до ума доведут Атом РПГ)

-4