Мой обзор INSURGENCY

Cмотреть полную версию

"Я беру камень и отсекаю всё лишнее".......

 Микеланджело Буонарроти

 

  Начну с того, что с первого дня, как я начал играть в шутер от первого лица, мне захотелось видеть игру, предельно точно отражающую реальность. Похоже такая игра появилась.

  INSURGENCY - это хардкорный шутер от первого лица, вышедший из одноименного дополнения к HL2, в свое время имевшего внушительную популярность. Создатели по достоинству оценили самобытность проекта, в результате чего и сотворили данную игру уже не как дополнение, а как полноценный продукт имеющий потенциал стать брендом. Если вы в свое время играли в такие игры как Call of Duty, Battlefield, Arma, и конечно же Counter-Strike, при этом не являлись фанатом одной из этих игр, а умели видеть все хорошее и индивидуальное в каждой из них, то INSURGENCY для вас. Она сочетала в себе все лучшее из вышеуказанных игр, при этом отсекла все лишнее. Игра является многопользовательским шутером инди, который обновляется и доплняется по мере своего развития и пожеланий игроков.

Игровая тема-война на Ближнем Востоке, где Американцы выступают против арабских повстанцев. Здесь сразу видна рука мастера, при чем не просто разработчика, а непосредственно игрока. Только тот, кто сам играет в шутеры, может знать, что нужно гэймеру. В игре с первых секунд начинается ощущение Дежа-Вю, вначале замечается сильное сходство с Call of Duty. Игра напоминает ее общей стилистикой движений игрока, раскладкой клавиатуры, внешним видом оружия и персонажей. Однако, когда начинаешь движение по карте, то сразу забываешь про Зов долга и понимаешь, что скорее ты играешь в Контр-захват. Локации и общий вид игры, выполненный пусть на улучшенном, но все же двежке Sourse, плюс быстрое перемещение игроков по карте и звук явно взятый из CSS. Далее по мере передвижения по карте, перед тобой во всей красе появляется Поле битвы. Размер карт существенно превышает карты КОД и КС, но явно уступает Батле, однако чувствуется золотая середина.

Режимы игры с захватом позиций и штурмом, так же дают понять, что тут получено из популярного тактического шутера. И вот наконец доходим до перестрелок и переносимся в Арму. Тут приходит понимание того, что игра - жесть как она есть. Игрок гибнет от 1-2 попаданий, при этом интерфейс отсутствует напрочь, прицел раскаичвается, и отдача очень велика, совсем как у настоящего оружия. Ну про м16 говорить не буду, не стрелял, но вот АКМ сделан почти идеально, ощущения от стрельбы совсем как у настоящего автомата, вот только запха пороха не хватает. И вот в этом аспекте игра кроет все вышеперечисленные шутеры. Стрелять приходится очень прицельно, и обдумывать каждый шаг, малейшая невнимательность приводит к гибели. Зажимать кнопку тут просто нельзя, даже на средних дистанциях, в противном случае в цель вы не попадете.

Не смотря на старость движка, графика весьма красивая и приятная на глаз, нет излишней пестрости и создается ощущение реальности, как в бф3 или Арме. Все это в совокупности с реалистичной стрельбой делает игру почти симулятором. Почему почти? Да по тому, что оружие слишком точное и напрочь отсутствует балистика, пуля не идет на излет ни на какой дистанции, как в том же БФ. Это единственное, что бьет по реальности: Куда прицелился, туда и попал, ну только первой пулей разумеется, потом надо целиться заново, однако и этой пули как правило хватает, это делает игру исключительной. Стоит обмолвиться, что если вы были приверженцем Контр-страйка, и только его одного, то не советую вам покупать INSURGENCY, необходимая манера игры уж очень сильно отличается. В INSURGENCY не получится бегать полубоком и убивать всех от пояса, необходимо целиться и продумывать каждое действие, иначе из минуса вам не вылезти. Игра имеет множество режимов, самые популярные: поиск и уничтожение, захват позиций, вип. Оружия в игре мало, но все единицы вооружения, используемые на ближнем востоке присутствуют и их проработка заслуживает отдельного внимания. Единственная для меня проблема в игре - производительность. Игра лагает и периодически вылетает, несмотря не старомодные технологии, надеюсь, что это в скором времени исправят. INSURGENCY - это сочетание лучшего игрового опыта и пожеланий игроков, всем любителям хардкора и симуляторов играть обязательно. Моя оценка 9/10 минус бал за вылеты.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ insurgenshin impact Вжился в роль ЙОжики на Тропе Войны! || Insurgency
Комментарии: 14
Toxa95

Картинками текст разбавляй, а то без них читать не охота.

22
SignIn

И на абзацы можно разбить, читабельности прибавится.

14
Devil208

Война война... Надоело уже. Дайте что нибудь новое. А за блог лайк поставлю, т.к. в отличие от остальных блогов на ПГ, этот написан саморучно.

10
ARM_SERJ

Я полностью согласен с автором, а именно в игровом процессе. Сам планирую купить эту игру, ибо уже надоели код'ы и батлфилды.

9
Z01-Ange

Балистика не нужна, даже в BF, это ведь не симулятор. А блог неплох так хоть что то свое, а не копипаста, в отличии от большинства других блогов на пг. Только вот картинок что ли не хватает, и ошибки бы не мешало исправить Единственная для меня проблема в игре - производительность. Игра лагает и периодически вылетает, несмотря не старомодные технологии, надеюсь, что это в скором времени исправят. Это уже криворукость авторов, а не движка. Должном образом игру не оптимизировали.

7
Gutseen

Участвовал в Бетке, хорошая игра, с м-кой и обвесом на лцу и ручкой можно выносить от бедра

6
Russian_Lawyer

Ребята, благодарю за лайки, наверно теперь буду регулярно писать такие мини-обзоры, есть пару комментариев, которые невозможно не прокомментировать: Toxa95 Я тоже в детстве не любил книжки без картинок, ну уж извини, рассчитывал на более зрелую аудиторию; Faster ты неправильно понял, когда я писал про старомодные технологии, я и имел ввиду криворукость создателей, мол движок уже изъезженный вдоль и поперек, должно быть всё отлажено, работать на ура, ан-нет. За ошибки извини, писал ночью и в волнении, не до этого было, кстати, если уж заговорили про ошибки, то "Должном", пишется через "ы".

5
ojfjwo fwn

Игра из того-же разряда - Red Orchestra. Странно, что ты не привёл её в кач-ве примера. Как я понял, Insurgency - это Оркестра в современном сеттинге и без баллистики. Спасибо за обзор ^^

5
Russian_Lawyer

Yaroslav1908 наверно так и есть, не играл

5
aleks777789

благодать

4
Эрик.

Devil208 http://store.steampowered.com/app/244590/

1
ABRASцовы

Моя оценка 9/10 минус бал за вылеты. Вылетов больше нет, добавляй балл) Не смотря на старость движка, графика весьма красивая и приятная на глаз, нет излишней пестрости и создается ощущение реальности, как в бф3 или Арме А по-моему движек это слабая сторона игры. Этот движек прекрасно работает с кс, а не с INSURGENCY. Частые проседания фпс, отсталая графика по сравнению с той же армой и отвратительная трава и дым все это придется терпеть. Соурс рассчитан на что-то статическое, а не на большие локации с большим количеством растительности и объектов. Но тем не менее есть что-то за что мы любим эту игру. В целом хороший блог, с обзором согласен. Но на счет движка и графики я не согласен.

1
Russian_Lawyer

ABRAсцовый согласен - вылеты устранили) графа слабовата, это есть, но тут на нее особо не смотришь, сам процесс затягивает, хотя, конечно с каким-нибудь Фростбайт было бы круче.

1
hollo0w

Да бред, какой бы она хардкорной не была, она быстро наскучит, так же как и мод, оружия мало, графон ужасный, анимация ужасная, очень на любителя.

-15