на главную
об игре
Insurgency: Sandstorm 12.12.2018

Скриншоты хардкорного шутера Insurgency: Sandstorm из закрытой альфы

В сети появилась подборка новых геймплейных скриншотов из закрытой альфы хардкорного шутера Insurgency: Sandstorm, на которых показаны новые карты, оружие и игровые элементы.

Insurgency: Sandstorm обещает стать довольно напряженной игрой, поскольку и сам игрок, и его враги могут умереть всего от одной-двух пуль. Геймерам предстоит вест себя предельно аккуратно, поскольку в игре отсутствует полоска здоровья, отчет об убийствах, перекрестие прицела и регенерация.

Впрочем, те, кто играл в оригинальную Insurgency, обо всех этих хардкорных элементах геймплея осведомлены. Но даже их Sandstorm сможет удивить новым контентом, поскольку в игре появится механика огневой поддержки, легкая техника, кастомизация персонажей и оружия, а также соревновательный матчмейкинг.

Игроки смогут принимать участие в играх в формате 16 на 16, а каждая карта будет масштабироваться в соответствии с каждым конкретным игровым режимом, включая кооператив против ботов.

Релиз Insurgency: Sandstorm состоится в этом году на PC и консолях.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

сетевой шутан нормального человека. потому и не пользуется огромной популярностью.

30

Давненько жду. Поскорее бы релиз.

13

Rageinside

Rageinside написал: Какую бы крутую игрушку не сделали, быдло малолетнее так и будет рубиться в пубг

Нам же лучше, пусть там и остается это быдло, в своих жэтэа и пубг

5

С учетом последних новостей, можно и так: II I IIIIIIII

4

Хардкорная пострелушка с уничтожением талибов.... Опять!?

4

Rageinside И это очень радует. Пусть в онлайне этой игры будет исключительно "ламповая" и дружеская обстановка любителей хорошего тактического геймплея. В оригинальном Insurgensy очень скромный по численности онлайн как был так и остается сейчас, но количество игроков всегда примерно одно и то же. Ждать особо долго подключения к серверу никогда не приходилось, а избранные сервера, всегда встречали одними и теми же "рожами", но как по мне - это как то даже круто. В Battlefield 4 всегда практические такая же обстановка кстати, во всяком случае была, не знаю как сейчас.

2
1

Похоже на фростбайт, причем реализованный не лучшим образом.

Свастин написал: В таркове круче скрины.

Поиграй в них.

0

Pet Sematary

Pet Sematary написал: Похоже на фростбайт

Движок Unreal Engine 4

0

HARDCORE GAMER Это не утверждение, мною отмечена лишь схожесть.

0

на скринах всегда все круто показано, а на деле не всегда так :(

0

золотые времена первых флешпоинтов...

0
Rageinside написал: Rising Storm 2 онлайн быстро скатился до абсурдных 700-800 человек

правильно! потому что Rising Storm 2 - УГ, баланса нет, карты не продуманные, анимация кривая, игровой процесс сведён к тупому кемперству. Они думали, что можно просто взять Батлу, сделать её хардкорной и все будут довольны! Но хардкор подразумевает очень основательный подход к построению игрового процесса. Под хардкор надо и карты и режимы подгонять, а не просто повысить урон и убрать интерфейс. А в Инсе баланс просто идеальный, надеюсь в этой части он будет не хуже. Тут вопрос - впишется ли техника и огневая поддержка в механику игры? В той же Rising Storm 2 огневая поддержка была просто последним гвоздём в крышку гроба баланса.

0

как можно в 2к18 выпускать игры с уровнем графики колды 4?

-36

Anefion так же как в 2018 писать 2к18

44

Anefion Давно в колду 4ую то играл? Зайди память освежи.

11

RusRevin да, в колде 4 графика получше

0