Insurgency: Sandstorm

7.5
()

Звуковой дизайн Insurgency: Sandstorm позволит вам позиционировать соперника, не видя его

©

Звуковой дизайн в оригинальной Insurgency был крайне важной составляющей, и в новом ролике Insurgency: Sandstorm утверждается, что сиквел в этом плане станет только лучше.

Звуковое позиционирование, как его называют в трейлере, стало в Insurgency: Sandstorm более точным, чем в оригинальной игре. Обнаружение врагов по выстрелам, шагам и крикам играет важную роль, и в Sandstorm эта задача облегчается благодаря искусному чередованию звуковых каналов.

Разработчики из студии New World убеждены, что создали систему, которая позволит игрокам без труда определять позиции шумящих соперников и получать благодаря этому бесценное преимущество.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Стало известно примерное время выхода Insurgency: Sandstorm на консолях Insurgency: Sandstorm - Достойный кооператив Анонсированы бесплатные выходные в Insurgency: Sandstorm
Комментарии (8)
Чёрт, разработчики не хило подзаморочились. Достойное продолжение серии.
Всегда любил хороший звук в шутерах.Особенно металический и ''живой'' звук оружия и того как оно звучит.
Ребята тут проделали огромную работу и очень похоже на то как Dice со времен BF3 делали звук - более живым и интересным(учитывая поверхность,окружение,растояние и т.д).Помню когда купил звуковуху и наушники закрытые и в 2012 сыграл в BF3 и офигел от того что значит годный звук в подобных играл. Разрабы Insurgency молодцы тоже по такому пути пошли. Хотя некоторым студиям вообще пофиг на звук в своих шутерах..кхм*колда*кхм.
Как пробовавший закрытую бету со всей ответственностью заявляю: ТОРТ. Mxthe великий чел.
Когда она выходит? Есть где дата релиза?
dzhonitron
Совершенно разные игры, даже не смотря на то, что первая часть на таком же движке сделана.
хороший шутан а я даже незнал о нем раньше
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.