
Intergalactic: The Heretic Prophet - большая игра от Naughty Dog была официально представлена в прошлом году, и она обещает невероятные впечатления, и как говорят непохожа ни на что другое, что команда создавала до сих пор.
Хотя официальные подробности об игре пока остаются скудными, профиль разработчика ранее намекал на существование систем прогресса RPG в названии. Появился новый список вакансий для создателя диалогов, который предполагает, что Naughty Dog намерена использовать ИИ для диалогов NPC в игре.
Искусственный интеллект в настоящее время является одной из основных тем для обсуждения в отрасли и, как ожидается, станет важнейшим инструментом для разработчиков в будущем. Диалог, управляемый искусственным интеллектом, стал бы огромным событием для Intergalactic: The Heretic Prophet.
Согласно разделу «Чем вы будете заниматься» в списке вакансий, старший дизайнер диалогов будет работать над диалогами для нескольких частей игры, включая игровые сценарии и внутриигровые видеоролики.
В этом же разделе упоминается, что дизайнер будет работать над «системами диалогов, управляемыми искусственным интеллектом NPC», что довольно интересно, учитывая историю тщательно проработанных диалогов в Naughty Dog в прошлом.
Внедрение систем диалога с использованием искусственного интеллекта NPC.
Поскольку ожидается, что Intergalactic: The Heretic Prophet будет более открытой игрой, чем предыдущие игры студии, этот список вакансий может намекать на существование потенциальных диалоговых деревьев для игры.
Возможно, именно поэтому студия решила интегрировать ИИ в процесс разработки диалогов. Интересно, что руководитель студии Нил Дракманн ранее хвалил ИИ, заявляя, что он произведет революцию в разработке игр, сократив расходы и технические препятствия.
Возможно, список вакансий является частью более масштабных усилий Naughty Dog по внедрению искусственного интеллекта и его эффективной интеграции в рабочий процесс студии.
Что касается того, как может выглядеть эта система, управляемая ИИ, то например ИИ NPC от Nvidia показали, как технология может положительно повлиять на будущие игры. Возможно, Naughty Dog стремится к похожим системам, позволяя NPC предлагать соответствующие ответы на основе различных ситуаций и контекстов.
Intergalactic: The Heretic Prophet в настоящее время является одним из двух основных проектов в разработке Naughty Dog. Если в этой игре будет успешно реализован диалог, управляемый ИИ, студия может заняться аналогичными системами для второго проекта.
Желаю провала этому лысому уродцу
Этот кал свинопаса уже обречён на плохие продажи.
А чего диалоги сам Дрюкман не пишет.)))) Вон какие диалоги были в сериале под его руководством, закачаешься.))))))))
Скорее всего для сюжетных диалогов Ии не будет использоваться, а только для разговор с обычными неписями. Такое уже делают на движке скайрима и моровинда энтузиасты и выглядит довольно забавно.
за это существо ,даже нет желания играть
за лысого чувака с бабским голосом не надо
Так и не играй, никто же не заставляет
Так тебя никто и не заставляет.
Не поможет. Пока игра не вышла, надо поменять это лысое чертило на брутального, белого, мужика, натурала! И тогда, возможно, будут шансы избежать провала.
ну Играм хана теперь там все в женских выделениях
Ниче не хана, еще пара тройка провалов и все придет в норму. Будет как надо, как тут:
Вот блоки NPU и пригодтся в самой игре. Сейчас их используют практически для всего а вот напрямую в играх не встречал.
Чет Старфилд, который выглядел паршиво ещё до выхода, все превозносили как супер шедевр будущего, но вышел как и положено слив, а тут визуал гораздо интереснее, сочнее, ярче и интереснее и у всех скепсис..
Если игровой процесс будет хорош,сыграю с удовольствием. Буду считать героиню какой нибудь контрабандисткой Южно-азиаткой родившейся на марсианской колонии в условиях радиации. Да и игр про космос не так чтобы много выходит.
"Terpila Club" представляет. Гордитесь этим ху.....человеком, да.
Секунд 10 спросонья я уж думал ты там какую то альтернативу игре хотел предложить на английском, но нет, просто какой то бред. Действительно, этот ж каким терпилой надо быть, чтобы играть в хорошие игры. Я писал, что играть буду при условии хорошего игрового процесса, но может ты спросонья или после пьянки какой не заметил, ничего, прощаю бывает.
Да-да, копры всегда будут оправдывать то, что лично ИМ интересно. Аругментация в духе "если игровой процесс будет хорош" уже просто смешна. Хотя, с такой формулировкой и себя обезопасил, чтобы сильно никто не доёбывался, да ещё и отходной путь заранее сделал, чтобы в случае проёба сразу слиться. Харооош!
опять этот Лысый Филиппинец