Разработчики Into the Radius 2 выпустили большое обновление для своей игры. В нём добавили новую локацию и кучу оружия с обвесами, а также полностью переделанную систему экипировки. Правда, есть один нюанс — со старыми сохранениями оно не дружит.
Важно знать перед установкой
Для начала, придётся начать новую игру — со старыми сохранениями обновление не работает. Ну разве что бета-тестерам повезло, они могут перенести прогресс из Беты 2 и 3 (но не из первой).
При первом запуске можете заметить странность — игра будет компилировать шейдеры, но в шлеме вы ничего не увидите. Не переживайте, это нормально — процесс просто не отображается в интерфейсе.
Известные баги (разработчики в курсе)
- Передние рукоятки могут взять и перестать работать после загрузки или перехода между локациями. Решение простое — снимите их и прикрепите заново.
- Прицельная сетка внутри увеличителя прицела появилась по ошибке, её уберут в следующем патче.
- В кооперативе может быть такое, что вы продолжите слышать микрофон хоста даже после перехода в другую локацию. Временный фикс — полностью отключите голосовой чат в настройках или отключите микрофон товарища через меню паузы на вкладке «Команда».
Что нового и интересного
Переработка тела игрока
- Теперь можно выбрать, как будет вести себя тело при наклоне головы — добавили стиль из первой части Into the Radius. Настройку переместили из «Геймплея» в «Управление» и переименовали в «Вид тела».
- По умолчанию персонаж немного ниже, а руки чуть меньше. Подправили положение камеры и улучшили механику хвата — карабкаться стало немного удобнее. Физическое приседание тоже доработали — можно присесть гораздо ниже и даже лечь на землю. А чтобы вы не слепли от собственного тела при приседании, оно становится полупрозрачным.
Кастомизация снаряжения

Тут, пожалуй, самые интересные изменения. Система размещения оружия и предметов полностью переделана. Так что отныне можно не просто брать готовые разгрузки, а перенастраивать их под себя или вообще собирать с нуля. Вы сами решаете, какие подсумки и кобуры нужны, где и под каким углом их разместить.
Все предметы получили новые параметры вместимости, и на вашу общую нагрузку влияют только очки снаряжения шлема, разгрузки/жилета, рюкзака и оружия в руках. Ну и приспособления на них тоже. Суть проста: чем тяжелее это всё, тем медленнее вы двигаетесь. При этом неважно, сколько барахла у вас в рюкзаке — главное, сколько весит само снаряжение.
Новые стволы и обвесы
Добавили несколько новых пушек с вариациями:
- Пистолет Fort-17;

- Снайперская винтовка СВД с глушителем;

- Винтовка G36 с набором уникальных приспособлений (дульный тормоз, планка, рукоятка с прицелом и т.д.).

Кстати, передние рукоятки теперь отдельные приспособления. Есть два типа — вертикальные и наклонные, каждая в трёх цветах. Ещё добавили планку с креплением «ласточкин хвост», подъёмную планку (чтобы ставить прицелы повыше) и увеличитель прицела, который подходит к разным типам прицелов.
Новая локация — «Окрестности Печорска»
Наконец-то новая территория для исследования. Это позднеигровая локация, так что будет сложнее предыдущих. Короче говоря, прежде чем туда соваться, лучше хорошенько подготовиться. Доступ к этой локации открывается через миссию «Доставка искажённого образца».
Переработка прогрессии и баланса
- Прогрессия полностью переделана. Миссии, добыча, враги, аномалии, доступ к оружию — всё подкорректировали, чтобы обеспечить плавную кривую сложности с учётом новой большой локации.
- Максимальный уровень безопасности теперь 4, и некоторое снаряжение и оружие станут доступны только после его достижения. С появлением новой сложной локации, «Лес» стал менее опасным, как изначально и планировалось — врагов там сейчас меньше.
- Аномалии во всех локациях Радиуса переработаны — какие-то скопления убрали, другие изменили, добавили новые варианты. То же самое с врагами — их расположение полностью пересмотрели.
- Добычу тоже переделали. Теперь распределение между локациями более чёткое. А ещё стало меньше контейнеров, но больше добычи в естественной среде — то есть валяющейся где попало.
Новые монстры и улучшения старых
- Появился новый вариант Фрагмента — с взрывным ядром, и новая версия Крипа — охотник. Мимики с дробовиками теперь действуют ближе к вам, стреляя и перезаряжаясь на ходу.
- Внешний вид Мимиков сделали более зловещим — убрали светящиеся челюсти и изменили эффекты смерти. В природных локациях добавили новую вариацию аномалии Ёж. А зоны искажения теперь менее яркие и более зловещие.
Голосовой чат по близости и визуальные улучшения

- В кооперативе появился голосовой чат по близости. Правда, это бета-версия, так что может работать с багами.
- Ну и в довершение всего улучшили атмосферу смены дня и ночи: общую палитру, небо, туман, добавили новые деревья. А в локации Печорской аномалии появились новые пепельные структуры.
Также игра получила множество мелких исправлений, со всем списком можно ознакомиться тут.
Ещё один показатель наплевательства игроделов на клиентоориентированность Я бы ещё понял, если бы игра была в т.н. раннем доступе и не доделана.
Она в раннем доступе если что. И разрабы предупреждали о том что вайпы будут. Я лично потерял весь свой склад с артефактами и амуницией, но я знал на что и шел.
Надо глянуть... то давно уже вр не включал
Жду порт на квест // Андрюха Быков