на главную
об игре
inZOI 28.03.2025
8.5 1 324 оценки

Этой весной - базовые функции, к зиме - полноценные сценарии: авторы inZOI поделились дорожной картой ModKit

Как уже известно в конце мая 2025 в inZOI появится ModKit — и, судя по свежей новости, авторы планируют целую серию обновлений этого инструмента.

Что такое этот ModKit

ModKit — это набор инструментов, который сделает создание модов «простым и доступным». После майского обновления его можно будет скачать из Epic Games Store. Вот что в нём будет:

  • Доступ к игровым ресурсам — поначалу дадут только FBX-меши и Json-файлы для одежды и стандартной мебели. Всё остальное обещают «потом».
  • Возможность ковыряться в Json-файлах — можно будет менять разные параметры. Например, создать кровать, которая восстанавливает сон за 5 минут, или сделать так, чтобы эмоция «Флирт» длилась аж 10 часов.
  • Плагины для 3D-редакторов — обещают официальные дополнения для Maya и Blender. В теории это должно упростить создание новых предметов для игры.
  • Создание проектов на базе Unreal — созданные меши и файлы можно будет импортировать в ModKit и собрать из них мод-плагин.
  • Загрузка модов через CurseForge — готовые моды можно будет выкладывать на CurseForge, откуда другие игроки смогут их скачать через внутриигровой интерфейс.

Когда ждать обновлений

Разработчики расписали целых три обновления моддинга на 2025 год:

  • Майское обновление — стартовый набор для моддинга одежды и мебели, плюс редактор игровых данных. Фактически, базовая версия ModKit, которую потом обещают «улучшать с учётом отзывов».
  • Сентябрьское обновление — добавят возможность менять внешность персонажей (лица, волосы) и архитектурные элементы (двери, окна, колонны). Также обещают инструменты для редактирования диалогов, озвучки и анимаций.
  • Декабрьское обновление — расширенный моддинг одежды, редактирование сценариев взаимодействий и поддержка локализации. Если верить разработчикам, это позволит создавать «более глубокий контент».

Что ещё нужно знать

В середине мая обещают опубликовать политику моддинга — документ с правилами, ограничениями и условиями по монетизации модов. Также разработчики планируют провести AMA-сессию (вопросы-ответы) по теме ModKit и открыть канал для предложений. Подробности об этом обещают рассказать всё в том же мае.

45
28
Комментарии: 28
Ваш комментарий

То есть, вся дальнейшая работа над "убийцей симов" аккуратно сваливается на мододелов.

Финита ля комедия (комедия окончена).

я не вижу в этом ничего плохого, именно моды продлевают жизнь играм, у разработчиков частично "связаны руки" всякими там законами об авторских правах и они не могут добавлять в игру некоторые вещи и создавать некоторых персонажей без согласования этого с правообладателями и оплаты, а вот игроки могут без проблем делать абсолютно всё что хотят...

А что в этом плохого? Игру они не забросят, но моды необходимы, предлагаешь разрабам моды пилить что ли?

Учи матчасть. Моды улучшают графику, добавляют текстуры, и тому подобные доработки.

Разрабы деньги получают за то, чтобы игрок получил качественную игру. А если её предлагают насыщать игрокам, это уже насмешка над людьми.

Тссс, не ломай мозг симсоводам, симс сразу стал играбилным.

Вообще-то это отдельная карта для модов.

А что они собираются над игрой работать? Я думал это глобальный скам от китайцев по типу Day Before или Chernobylite 2))

Разрабатывают игру не китайцы, а корейцы. Сразу видно как ты глубоко знаком с проектом.

вероятно для него азиаты все "китайцы"

создать "убийцу симс". запилить программу что бы другие люди делали игру.= профит

разработчики понимают, что игры живут долго только благодаря модам...

Вот только моды эти подразумевают геймплей, а не ассеты. Если в Skyrim можно было бы добавлять только одежду на ванильных персонажей и табуретки - эту игру через пару лет никто и не вспомнил.

редактирование сценариев взаимодействий

Вот это крайне плохо, что выйдет лишь в декабре. Им это нужно делать уже в мае. Не понимаю такого базового функционала инструментария на май

В середине мая обещают опубликовать политику моддинга — документ с правилами, ограничениями

Вот это самое интересное. Если моды будут вусмерть зацензурены, а несогласных мододелов будут преследовать страйками на их патреонах, ничего хорошего из этого не выйдет.

Так в дорожной карте и так нет никакой поддержки геймплейных модов. И чую я её и не дадут. Кому нужна эта одежда и мебель без возможности создания игровых систем.

Отсутствие поддержки ещё полбеды, моды порой прикручивают туда, где они вообще слабо предполагались. Если разрабы скажут, что официально такое не дадут и вообще атата, но мешать не будут, когда моды таки сделают - славно, большинство игр примерно такую политику и имеет. А вот если будет пункт не только о неподдерживаемости, но и прямой запрет на подобное (со всеми вытекающими последствиями для всех более-менее крупных мододельских площадок) - вот тут уже начнётся веселье. Вернее, его отсутствие. Учитывая, какую они портянку выдали на тему пиратства, а потом быстро её подтёрли, ожидать можно чего угодно.

Ну хоть весам можно будет править, а значит нужная физика в игре все же появится в ближайшее время а там до анимаций не далеко.

Вот только в СНГ люди никак не могут понять, что модкит для ассетов никак не связан с геймплейными модами. Что толку от кучи кривой одежды, которую будут лепить в MD и которая будет раздувать полигонаж сцены, если никаких геймплейных модов не будет.