на главную
об игре
Iratus: Lord of the Dead 24.07.2019

Iratus: Lord of the Dead выйдет из раннего доступа 23 апреля

Пошаговая тактическая RPG в жанре темного фэнтези Iratus: Lord of the Dead получила дату релиза. Игра выйдет из раннего доступа 23 апреля. Об этом в официальном блоге игры в Steam сообщили разработчики. В финальный релиз войдут 2 новых этажа, 16 новых врагов и 2 босса, а также контент, над которым разработчики трудились на протяжении последних трех лет.

Разработчики поблагодарили всех, кто помогал им с игрой и рассказали о работе над игрой:

Более месяца мы тестировали в бета-ветке новые механики, интерфейсы, предметы и баланс. Большое спасибо всем, кто принял участие в тестировании: вы внесли огромный вклад в развитие игры и в её окончательный облик! Без вас нам было бы куда труднее понимать, в каком направлении двигаться и какие решения принимать. В результате нашей совместной работы получилась потрясающая игра. В новой версии решены многие проблемы и сложности, которые возникали у игроков ранее. Процесс прохождения стал более комфортным, интересным и захватывающим.

В ожидании релиза игра получила небольшое обновление, делающее интерфейсы, механики и баланс максимально похожими на то, что ждет игроков на релизе.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Ну посмотрим, что там намутили из клона даркест данжен.

3

Такое ощущение что только позавчера игра была на кикстартере, вчера вышла в эрли, а скоро выйдет и полностью. Как же летит время. Хотя я и стараюсь поддерживать разработчиков из снг, да и их издатель Daedalic мне тоже всегда импонировал, но визуальный стиль этой игры не совсем мое, ну не фанат я подобной рисовки. Может дам игре шанс когда она таки выйдет полной версией.

0

Миша Мехарь Да, игра может и хороша, (в качестве клона Подземелья) вот только анимации с визуальным стилем хоть от экрана отворачивайся. ( в плохом смысле)

0

Slonvprotivogaze У всех свои вкусы, знаю людей которым нравиться подобный стиль, думаю они просто пытались сделать стиль непохожим на Подземелье. Но да могло быть и лучше.

1

в двухмерном измерении такие игры вообще не цепляют как по мне

0