на главную
об игре
Iron Harvest 01.09.2020

Авторы RTS Iron Harvest - о геймплее, фракциях и источниках вдохновения

Издание PC Gamer побеседовало с создателями Iron Harvest об особенностях игры и ситуации на стратегическом рынке. Студия KING Art порадовала небанальными ответами.

Iron Harvest основана на вселенной «1920+» польского художника Якуба Розальски. В альтернативной реальности история после Первой мировой войны пошла не по плану, и в итоге ветераны боевых действий продолжили сражаться в тени здоровенных роботов. Средства на создание RTS разработчики из Бремена собрали через Kickstarter – свыше $1,3 млн. В числе отличительных черт проекта они называют систему укрытий и разрушаемое окружение.

По части геймплея KING Art ориентируется на Company of Heroes, в плане структуры кампании – на Warcraft 3. Источниками вдохновения также послужили серия StarCraft, две первые части Dawn of War и некоторые выпуски Command & Conquer. Что касается интерфейса и управления, то авторы держат в уме актуальные тенденции (изобретать колесо им не хочется).

Недавно KING Art затеяла масштабный опрос насчет RTS, в котором поучаствовали свыше 15 тыс. поклонников жанра. Как выяснилось, почти две трети из них предпочитают «сингл» и/или «кооп» соревновательному мультиплееру. Для Iron Harvest заявлены все три режима (сетевые матчи – в формате 1×1).

В перестрелках сойдутся маленькая, но гордая и независимая республика Polania, униженная поражением в войне Саксонская империя и Rusviet, где власти царя Николая II всерьез угрожает Гришка Распутин. У каждой фракции – три героя, уникальные «мехи» и пехота. Юниты Polania быстрее прочих, силы Rusviet хороши в ближнем бою, а немцы, напротив, его избегают.

Роботов – более трех десятков, от малюток до гигантов. Размер не имеет значения – управа найдется на всякого.

У героев – разные роли. К примеру, Анна (представляет Polania) – снайпер. Многие ее способности хорошо сочетаются со «стелсом». У нее есть ручная зверушка, медведь Войтек (по сути, еще одна «способность»). Он по команде врывается в мясорубку и защищает хозяйку от чересчур близко подобравшихся противников.

Iron Harvest выйдет на PC, PS4 и Xbox One в следующем году.


Комментарии: 6
Ваш комментарий
По части геймплея KING Art ориентируется на Company of Heroes, в плане структуры кампании – на Warcraft 3. Источниками вдохновения также послужили серия StarCraft, две первые части Dawn of War и некоторые выпуски Command & Conquer.

черт возьми, они берут лучшее из лучшего.

9

Свастин Жаль, что в их список вдохновения не вошла "В тылу врага/Man of war".

4

Почему у поляков медведь а у нас тигр.Конечно они у нас есть но символом всегда был медведь

3

Space marine286 ну как бы поляки это тоже славяне и они игру делают и настолку делали и надо же им какое то мощное животное, нам легче в этом плане у нас какой только живности не водится, обидно правда за косолапика(у меня он на гербе региона аж), а так полосатик тоже хорош)

1

What it this Да только нас поляки ненавидят даже несмотря что в принципе мы одна нация. Это как хорваты и сербы друг друга ненавидят.

-1

Интересно, как это Саксонцы "избегают" ближнего боя, если их основная пехота вооружена пистолетами-пулемётами?

0