на главную
об игре
It Takes Two 26.03.2021

Take-Two сместила фокус на It Takes Two в последней волне споров о товарных знаках

Во время подготовки к запуску Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition материнская компания Rockstar Take-Two Interactive публиковала множество жалоб на нарушение Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху". Большинство целей студии были игроками, которые настраивали или модифицировали игры, которые находились в процессе ремастеринга. Одна группа, которая перепроектировала GTA 3 и Vice City, все еще борется с Take-Two и недавно сообщила, что подает в суд на Rockstar и 2K.

Теперь, когда The Trilogy вышла на свет, и большинство проектов, связанных с ней, были успешно закрыты, Take-Two сместила фокус. Как подчеркнул Ash R в Twitter, Take-Two недавно подняла очень большую волну споров о товарных знаках. Среди них - заявления о праве собственности на слова Rockstar, Bully и, конечно же, Take-Two.

Если вы пролистаете обширный список и дойдете до пятой страницы, вы увидите несколько запутанное утверждение, которое пытается сделать Take-Two. Что ему должны принадлежать права на название It Takes Two. Правильно, кооперативная игра, созданная Hazelight Studios и опубликованная EA, не имеющая никакого отношения к Take-Two. Ну, если вы не рассматриваете совместное использование слов take и two как жизнеспособную связь с Take-Two.

Документы, по-видимому, подразумевают, что права собственности Hazelight на товарный знак It Takes Two были либо заброшены, либо оставлены без права собственности в начале этого года. Он называет разработчика игры ответчиком, а Take-Two - "потенциальным противником". Либо Take-Two уловил доступность товарного знака, либо активно пытается отобрать его у Hazelight.

Что Take-Two пытается получить с этого, остается неясным. Одно дело - претендовать на владение словами, относящимися к вашим собственным играм и студиям. Но претендовать на владение словами, к чему вы не имеете никакого отношения, только потому, что его заголовок включает слова, которые также встречаются в названии вашей компании, - это совсем другое. Кажется маловероятным, что это пойдет на пользу Take-Two, но если это произойдет, еще менее ясно, какую выгоду он получит от успеха It Takes Two. Популярная игра Hazelight была продана тиражом в три миллиона копий и может стать игрой года на Game Awards на следующей неделе.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

после ухода одного из братьев take two думаю можно выбросить ммусорку последний шедевр который мы запомним это рдр2

2

игры рокстар всегда были про отборных мразей, забавно, что так всё обернулось

6

Уже предвижу очередную нудную конференцию от Take Two на E3, где помимо SJW обиженок, будут читать нотации, о том как плохо тырить копирайты. О боже... Как же они пробивают дно...

6

Жадная контора уже до названия докопалась.

4

скоро и имена, и просто названия предметов будут кому то принадлежать. что зап идиотизм к словам цепляться. Я понимаю если товарный знак (изображение)... но слова. может пора всем обладателям машин "Ягуар" и носителям оружия "беркут" платить пошлину за названия в пользу Ягуара и Беркута для поддержания животного вида. (ТУДА-ЖЕ Акула, Газель и тд и тп)

3

Осталось ещё конторе ЕА судиться со всеми, кто имеет эти буквы рядом, в таком порядке. gEArbox, stEAm и т.п.

2

Ой, блин, реально конторка стухла. А релиз ремастеров ГТА подтверждает, что 6-я часть в опасной близости от провала (не коммерческого, а репутационного).

1