Во время подготовки к запуску Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition материнская компания Rockstar Take-Two Interactive публиковала множество жалоб на нарушение Закона США "Об авторском праве в цифровую эпоху". Большинство целей студии были игроками, которые настраивали или модифицировали игры, которые находились в процессе ремастеринга. Одна группа, которая перепроектировала GTA 3 и Vice City, все еще борется с Take-Two и недавно сообщила, что подает в суд на Rockstar и 2K.
Теперь, когда The Trilogy вышла на свет, и большинство проектов, связанных с ней, были успешно закрыты, Take-Two сместила фокус. Как подчеркнул Ash R в Twitter, Take-Two недавно подняла очень большую волну споров о товарных знаках. Среди них - заявления о праве собственности на слова Rockstar, Bully и, конечно же, Take-Two.
Если вы пролистаете обширный список и дойдете до пятой страницы, вы увидите несколько запутанное утверждение, которое пытается сделать Take-Two. Что ему должны принадлежать права на название It Takes Two. Правильно, кооперативная игра, созданная Hazelight Studios и опубликованная EA, не имеющая никакого отношения к Take-Two. Ну, если вы не рассматриваете совместное использование слов take и two как жизнеспособную связь с Take-Two.
Документы, по-видимому, подразумевают, что права собственности Hazelight на товарный знак It Takes Two были либо заброшены, либо оставлены без права собственности в начале этого года. Он называет разработчика игры ответчиком, а Take-Two - "потенциальным противником". Либо Take-Two уловил доступность товарного знака, либо активно пытается отобрать его у Hazelight.
Что Take-Two пытается получить с этого, остается неясным. Одно дело - претендовать на владение словами, относящимися к вашим собственным играм и студиям. Но претендовать на владение словами, к чему вы не имеете никакого отношения, только потому, что его заголовок включает слова, которые также встречаются в названии вашей компании, - это совсем другое. Кажется маловероятным, что это пойдет на пользу Take-Two, но если это произойдет, еще менее ясно, какую выгоду он получит от успеха It Takes Two. Популярная игра Hazelight была продана тиражом в три миллиона копий и может стать игрой года на Game Awards на следующей неделе.
Маразм Take-Two крепчает!
после ухода одного из братьев take two думаю можно выбросить ммусорку последний шедевр который мы запомним это рдр2
игры рокстар всегда были про отборных мразей, забавно, что так всё обернулось
Уже предвижу очередную нудную конференцию от Take Two на E3, где помимо SJW обиженок, будут читать нотации, о том как плохо тырить копирайты. О боже... Как же они пробивают дно...
Жадная контора уже до названия докопалась.
скоро и имена, и просто названия предметов будут кому то принадлежать. что зап идиотизм к словам цепляться. Я понимаю если товарный знак (изображение)... но слова. может пора всем обладателям машин "Ягуар" и носителям оружия "беркут" платить пошлину за названия в пользу Ягуара и Беркута для поддержания животного вида. (ТУДА-ЖЕ Акула, Газель и тд и тп)
Осталось ещё конторе ЕА судиться со всеми, кто имеет эти буквы рядом, в таком порядке. gEArbox, stEAm и т.п.
Ой, блин, реально конторка стухла. А релиз ремастеров ГТА подтверждает, что 6-я часть в опасной близости от провала (не коммерческого, а репутационного).
Take-Two RIP(C) 2021