Отвечая на вопросы журналистов в преддверии выхода кооперативной сказки It Takes Two, разработанной Hazelight, глава студии и создатель игры Йосеф Фарес поделился своим мнением относительно секретов и коллекционных предметов в играх. Фарес считает это все ненужным и «блестящим гов**м», поскольку некоторые люди «даже не проходят игры до конца».
Понимая это, разработчики It Takes Two не стали прятать всякие безделушки по уровням и сделали так, чтобы тягу к изучению локаций у игроков вызывали различные мини-игры.
«Я знаю, что блестящее г*в*о направляет игрока, но это можно сделать иначе», — говорит Фарес.
Выход It Takes Two запланирован на 26 марта.
Нормальный подход. Игра должна дарить эмоции, а не раздражать необходимостью общупывать каждый сантиметр и простукивать каждую стенку в поисках секретов.
Мужчина
ну не знаю... от пары пасхалок небо не упадет...
поэтому я и люблю старые игры: убил врага, пушку подобрал с земли и дальше чешешь, наслаждаясь геймплеем и сюжетом
А мне по кайфу найти какую нибудь редкую пуху там,где никто бы и не подумал.