на главную
об игре
Jon Shafer's At the Gates 24.01.2019

Создатель Civilization V объяснил задержку разработки своей собственной стратегии, At the Gates

«Вундеркинд-разработчик» Джон Шейфер (Jon Shafer), директор и дизайнер Sid Meier’s Civilization V, некогда анонсировал собственную стратегию At the Gates и собрал на неё деньги, но затем столкнулся с многочисленными сложностями, из-за которых разработка затянулась. Сейчас у него всё хорошо, а о том, что было, Джон рассказал в своём блоге.

Имя Джона Шейфера хорошо знакомо поклонникам жанра стратегий. Как уже было сказано, он работал над Sid Meier’s Civilization V, причём на момент начала разработки ему был всего 21 год. Кроме того, он участвовал в создании дополнений Warlords и Beyond the Sword к Sid Meier’s Civilization IV. После того, как Шейфер покинул Firaxis Games и Stardock Corporation (где пробыл недолго), он решил, что сможет справиться с собственным проектом. Им стала стратегия At the Gates.

Кампания по сбору средств на At the Gates завершилась успешно. Свыше трёх тысяч вкладчиков пожертвовали более $106 тысяч в марте 2013 года. Однако разработка игры затянулась. Как объяснил Джон Шейфер в своём блоге, у него были личные проблемы из-за диагностированного СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и лекарств, которые Джон начал принимать, чтобы справиться с болезнью. В конце концов, баланс между работой и жизнью был настолько сломан, что Джон почти не ел и не спал, не говоря уже о создании At the Gates.

Сейчас всё наладилось. At the Gates должна выйти уже совсем скоро, 24 января. Игра является 4X-стратегией, в которой вы принимаете на себя роль феодального сеньора в тёмные века. Ваша судьба — построить королевство в то время, как Римская империя распадается. «Исследуйте опасное окружение, собирайте ресурсы и стройте мощную экономическую и военную машину. У ваших кланов есть личности и желания, поэтому внимательно относитесь к тому, как их используете. Это будет нелегко. Ваш путь ненадёжен. Одолейте своих безмерно сильных соседей. Переживите холодные зимы крайнего севера, чтобы обнаружить источник золота и огромных богатств. Вы — тот лидер, который откроет эру европейской истории? Или же вы будете забыты?» — говорится в описании At the Gates.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Создатель Civilization V - серьезно? Самолично создал, в одиночку? Игру разрабатывали десятки, если не сотни людей, но создатель видите ли он один, репа не треснет?

2

LeVoNDeM А когда говорят, например, "фильм Квентина Тарантино", вы тоже переживаете, что у него что-нибудь треснет? Так уж повелось в медиакультуре, что принадлежность какого-то произведения кому-то не подразумевает, что его "владелец" сделал его в одиночку. Речь о том, что человеку принадлежит идея, без которой произведения не было бы (или оно было бы совершенно другим) и руководство процессом производства.

0

проблемы из-за диагностированного СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности) и лекарств, которые Джон начал принимать, чтобы справиться с болезнью. В конце концов, баланс между работой и жизнью был настолько сломан, что Джон почти не ел и не спал, не говоря уже о создании At the Gates. Че?... Не, Цив5 получилась шедевральной, но что-то у парня совсем жизнь пошла не по той полосе...

-5

vidgin Для вундеркиндов (если он был им) это "нормально". Многие из них ломаются после перехода во взрослую жизнь.

-1

Anglerfish Эм, ноуп. СДВГ работает не так. Практически всегда это детское заболевание, которое в взрослом возрасте либо вовсе проходит, либо человек просто привыкает и живет не замечая его, ибо к этому моменту симптомы очень незначительные и проявляются больше в психологическом плане, что-то вроде "сложно усидеть на месте и не начать прокрастинировать когда делаешь что-то что не нравиться". И, маленькая доп инфа, если интересно. Лучше всего замаскировать или скрыть симптомы СДВГ позволяет парочка наркотиков-психостимуляторов, которые называть не буду, так как не уверен разрешено ли это тут XD

0

N1mblebit Эм, йеп. Не надо путать "чаще" и "практически всегда".

0