Многие считают, что разработчики успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это не так. О суровой реальности из жизни инди-разработчиков рассказал Дженова Чен основатель студииthatgamecompany, создавшей великолепную Journey.
В беседе с сотрудниками портала Joystiq Чен сделал сенсационное заявление Journey, признанная рекордсменом по скорости продаж в PlayStation Network, до сих пор не окупилась, а после выхода игры разработчики чуть не стали банкротами. «Когда игра поступает в продажу и начинает приносить деньги, то сначала они идут на то, чтобы покрыть инвестиции. Этот процесс может затянуться, ведь разработка Journey обошлась нам в несколько миллионов долларов. Как только мы вернем эти деньги, то начнем наконец-то получать прибыль. Но уже практически год мы не можем рассчитывать на деньги от продаж Journey и вынуждены искать другие источники финансирования», рассказал Чен. Основатель thatgamecompany сообщил, что от банкротства разработчиков спасли венчурные инвесторы из Benchmark Company, который вложили в студию $5,6 миллиона.
Напомним, что с выпуском Journey thatgamecompany выполнила условия договора с Sony, создав для ее консолей три проекта. О ближайших планах разработчиков Journey пока ничего не известно.
Зря на ПК не выпустили
Да, с учетом стима, уже давно получали бы прибыль)
А говорят, что игры на консолях окупаются лучше чем на ПК, вот вам и пожалуйста
Казуалка жи, все привыкли к Унчартидам, такая бы няшнота на пика лучше бы смотрелась в стиме :3
Инди жи. В стиме с руками бы оторвали.
Такие классные игры достойны большей аудитории..
Если бы выпустили в Стиме, то бы окупилась.
Сами виноваты, продались Сони.
Да просто игра гавнецо P.S. Словил минусца от сонигеев.
InkvizitorDk На консольках покупается кинцо и йоба-шутаны, а не артхаус.
Вот как Сониэлита поддерживает свою консоль.