на главную
об игре

Journey оказалась слишком дорогой и до сих пор не окупилась

 

 

Многие считают, что разработчики успешных игр буквально купаются в деньгах, но на самом деле это не так. О суровой реальности из жизни инди-разработчиков рассказал Дженова Чен  основатель студииthatgamecompany, создавшей великолепную Journey

В беседе с сотрудниками портала Joystiq Чен сделал сенсационное заявление Journey, признанная рекордсменом по скорости продаж в PlayStation Network,  до сих пор не окупилась, а после выхода игры разработчики чуть не стали банкротами. «Когда игра поступает в продажу и начинает приносить деньги, то сначала они идут на то, чтобы покрыть инвестиции. Этот процесс может затянуться, ведь разработка Journey обошлась нам в несколько миллионов долларов. Как только мы вернем эти деньги, то начнем наконец-то получать прибыль. Но уже практически год мы не можем рассчитывать на деньги от продаж Journey и вынуждены искать другие источники финансирования», рассказал Чен. Основатель thatgamecompany сообщил, что от банкротства разработчиков спасли венчурные инвесторы из Benchmark Company, который вложили в студию $5,6 миллиона. 

Напомним, что с выпуском Journey  thatgamecompany выполнила условия договора с Sony, создав для ее консолей три проекта. О ближайших планах разработчиков Journey пока ничего не известно.

Комментарии:  12
Ваш комментарий

Да, с учетом стима, уже давно получали бы прибыль)

А говорят, что игры на консолях окупаются лучше чем на ПК, вот вам и пожалуйста

Казуалка жи, все привыкли к Унчартидам, такая бы няшнота на пика лучше бы смотрелась в стиме :3

Инди жи. В стиме с руками бы оторвали.

Такие классные игры достойны большей аудитории..

Если бы выпустили в Стиме, то бы окупилась.

Сами виноваты, продались Сони.

Да просто игра гавнецо P.S. Словил минусца от сонигеев.

InkvizitorDk На консольках покупается кинцо и йоба-шутаны, а не артхаус.

Вот как Сониэлита поддерживает свою консоль.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ