на главную
об игре

Создатель Journey: эмоциональные игры должны начать приносить прибыль

Дженова Чен, основатель студии Thatgamecompany и автор всемирно признанной Journey, уверен, что игры, основанные на эмоциях, просто обязаны начать приносить прибыль. Если доказать крупным издателям, что коммерчески успешной может быть не только очередная Call of Duty, то нас вполне может ожидать целая волна новых оригинальных проектов.

«Я не охочусь за деньгами, но я хочу, чтобы наш следующий продукт стал коммерчески успешным, чтобы люди поняли, что за этим скрывается большой рынок. Если вы делаете высококачественные игры, которые запоминаются людям, это может превратиться в крупный бизнес», -  заявил Чен.

Создатель Journey не видит ничего плохого в том, чтобы делать на эмоциях деньги. «Если наша игра сможет охватить мировую аудиторию, то почему мы не можем зарабатывать на ней? Мы должны зарабатывать. Когда дело дойдет до монетизации, мы всегда найдем правильный способ».

Любопытно, что сама  Journey в свое время практически обанкротила Thatgamecompany. Создание игры затянулось и в итоге все деньги, выделенные Sony, закончились. Разработчики доделывали проект на чистом энтузиазме. Как оказалось, не зря. Journey стала любимицей игровой прессы всего мира. В прошлом декабре редакция PlayGround.ru также присудила ей звание игры года.

Комментарии:  20
Ваш комментарий

Journey лучшая игра 2012 года! Шедевр с большой буквы.

"эмоциональные игры должны начать приносить прибыль" Осталось объяснить это школию, которые миллионами копий скупают коды, асасинов и прочий шлак, подталкивай тем самым других разрабов на производство такого же шлака...

Чен, если ты такой благоразумный, портани уже джорни на ПК. DelGad0 Ассасин был неплох, во всяком случае первые два раза (:

Игра -шедевр! linkRed Чтобы все торрент-едишн скачали?

linkRed Для тех, кто не умеет внимательно читать: деньги, выделенные Sony У thatgamecompany был контракт с Sony на 3 эксклюзивные игры. Ими стали flOw, Flower и Journey. Следующую игру они могут выпускать за свои деньги на любые платформы.

linkRed так первые два раза он еще не превратился в конвеер... а затем вторую часть аж на 3 штуки разрубили, да сейчас еще и заикнулись, что трилогия АС продолжится...

Я не охочусь за деньгами, но я хочу, чтобы наш следующий продукт стал коммерчески успешным Припекло от зависти.

Игра днище без смысла и понтов и красоты, жалостью взяла награды!

Игра, конечно, отличная, но если подобных станет много, либо они начнут выходить часто, ничего хорошего из этого не выйдет. Просто есть проекты, которые не нуждаются в продолжении, а некоторые издатели пытаются клепать им сиквелы, в результате из самобытной оригинальной вещи он превращается в конвейерный продукт, в котором оригинальности ни на грош :)

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ