Игры от Google в Stadia работают криво, но чинить их некому: компания уже распустила свои студии

В начале февраля 2021 года компания Google официально заявила, что закрывает все свои дочерние студии, которые занимались разработкой видеоигр, и прекращает работу в этом направлении из-за слишком высоких расходов. Вместо этого компания будет развивать сервис Stadia новыми возможностями, расширять список доступных игр и увеличивать базу пользователей по всему миру. Вот только уже сейчас с этим возникают серьёзные проблемы — игры дочерних студий Google в Stadia работают ужасно, но у поискового гиганта просто нет кадров, чтобы исправить все баги, недоработки и ужасную оптимизацию.

Особенно проблемы заметны с игрой Journey to the Savage Planet от студии Typhoon Studios, которую компания Google приобрела в 2019 году. Дело в том, что проект недавно стал доступен в Google Stadia, но играть в него невозможно — клиент игры постоянно закрывается без видимой на то причины, возникают фризы как при прохождении заданий, так и в главном меню. Фактически, геймеры рапортуют о том, что творение Typhoon Studios неиграбельно, но первые репорты о данной проблеме появились ещё 18 дней назад, а апдейтов всё нет. И, вероятно, не будет, так как студия распущена, а её разработчики не имеют права выпускать что-либо по Journey to the Savage Planet, так как права принадлежат Google.

Более того, комичность ситуации заключается ещё и в том, что техническая поддержка Google Stadia не может дать геймерам внятного ответа, отправляя фанатов космических путешествий в тех. поддержку издателя. Издатель в лице 505 Games признаёт, что технические проблемы у проекта есть, но решить он их не может, так как прав на это тоже нет — вносить изменения в код игры может только Google. При этом поддержка Stadia никаких рекомендаций дать не может, ссылаясь то на издателя, то на разработчика. Видимо, в компании ещё сами не знают, что у разработчика нет возможности выпускать апдейты, так как его, фактически, уже нет — студию распустили почти месяц назад, а разработчики теперь трудятся над совсем другими задачами.

Индустрия
11
Источник
PlayGround.ru исполнилось 20 лет! Уникальные крутые призы ждут!
В течение 2 месяцев у вас есть возможность получить дополнительные попытки за выполнение простых действий. В каталоге призов появились уникальные девайсы и комплектующие.
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 7
Abarmot90

Будущее, будущее за облачным геймингом, тьфу на это

6
Homikator

Странные люди, начинают такие полномасштабные проекты и забивают на них.
Даже No Man's Sky из лужи говна выбралась, а мега корпорация не смогла.
Им самим то не стыдно?

3
atrrz1

думал что такое возможно только в России))

пойду посмотрю сколько русских работает в гугле...

1
Anefion

изначально было понятно, что проект метрворожденный

0
Олег Дудин

Это какой-то позор. (с)

0
hamshut

С самого начала я как в воду глядел и утверждал, что все это чистая шляпа, которая не сможет тягаться с консольным рынком)

-2
samosan

Вполне могла,но для этого надо первое время тратить кучу денег,почти без прибыли,как в своё время работал нетфликс,а гугл хотел сразу прийти и зарабатывать,без контента и аудитории,даже дураку понятно,что это не реально.

1