на главную
об игре

Кен Левин: "Bioshock - это по сути длинный коридор, но Judas будет совсем другой"

Кен Левин рассказал о том, чем Judas будет отличаться от Bioshock, предложив игровой мир и персонажей, которые будут убедительно реагировать на действия игрока.

По словам Левина, если Bioshock — это по сути «очень длинный коридор» с заданными точками, которые активируют развитие истории, то Judas предложит другой опыт, в котором действия игрока будут иметь реальное влияние на повествование и на то, как другие персонажи будут вести себя по отношению игроку.

BioShock и BioShock Infinite, если посмотреть на них с точки зрения развития – и это может немного оттолкнуть некоторых читателей – по сути представляют собой коридор. Очень, очень длинный коридор с рядом триггерных точек, которые реализуют элементы истории. Judas сделана совершенно по-другому, и это делает её гораздо более отзывчивой на действия игрока, но при этом её гораздо сложнее создавать.

В том же интервью Левин лучше объяснил, чем Judas будет сложнее, чем Bioshock, приведя в пример множество различных реакций NPC, которые могут вызывать действия игроков.

Подход, который мы используем в Judas, в значительной степени основан на распознавании действий игрока и реагировании на их действия. Даже обычные NPC наблюдают за длинной серией действий игрока и комментируют их. «Эй, ты видел это, и ты сделал это, а затем ты сделал это, и это было интересно, потому что это вызвало то» — мы делаем что-то вроде этого прямо сейчас. Речь идет о наблюдении за игроками и создании реакций на различные вещей. Это огромная работа, потому что вам нужно подумать обо всех вещах, которые может сделать игрок, а затем написать различные реакции персонажей на эти действия органичным образом.

Judas в настоящее время находится в разработке для ПК, PS5 и Xbox Series X|S, и ожидается, что более подробная информация о дате релиза появится в течение следующих нескольких месяцев.

Комментарии: 64
Ваш комментарий

"BioShock и BioShock Infinite, если посмотреть на них с точки зрения развития – и это может немного оттолкнуть некоторых читателей – по сути представляют собой коридор"....силы небесные! Да хоть кто-нибудь бы сделал сейчас такие же коридоры достойные - играли бы всем миром как в Bioshock.

110

Вот именно, нам нужны Биошоки, а не сжв Драгон Эйджи

22

Может по механикам и простовата данная серия, но подача отличная, вроде бы только недавно играл, а уже прошло почти 12 лет с релиза BioShock Infinite.

6

Ну... есть надежда, что таки это не пустые слова будут. Будем посмотреть.

20

Надежда хоть и маленькая, но есть

7
в котором действия игрока будут иметь реальное влияние на повествование и на то, как другие персонажи будут вести себя по отношению игроку.

очень много какие игры подобное обещали, по факту обычно это влияет на пару реплик в диалоге.

18

А нахера биошоку открытый мир? Это один их лучших сюжетных коридоров, и тех полуоткрытых пространств которые там иногда встречаются, вполне достаточно. Этим же хорош Prey 2017

11

Во-во.И я также думаю.Если сценарий и геймплей хороши,то линейка может дать фору некоторым нелинейным проектам.

0

Странно. Было заявлено, что Judas это шутер-рогалик.

В Steam тоже было написано: "roguelike". А щас это слово уже исчезло.

Я думаю, что геймплей Judas будет похож на Deathloop, но без онлайна.

5
Deathloop

Хоть бы что нибудь подобное дезлуп вышло. Или we happy few, но разрабы не пойми чем заняты

1
BioShock и BioShock Infinite ... очень длинный коридор с рядом триггерных точек, которые реализуют элементы истории. Judas сделана совершенно по-другому

Там не будет триггерных точек? Или это не очередной широкий корридор?

Типа я могу идти куда хочу и как хочу, а квесты будут триггериться в любое время и при различных событиях?

Подход, который мы используем в Judas, в значительной степени основан на распознавании действий игрока и реагировании на их действия.

Типа я могу изменить исход квеста, выполнив его по своему? Или хотя-бы провалить его, и пойти дальше?

Напустили тумана. Лучше б геймплей выкатили, чем все эти обьянения для фантазёров.

4

Может летом явят игровой процесс

2

может типа как в старых играх юбисовт будет формально откртыго мира нет. есть локации которые нужно чекнуть чтоб отрыть их дальше и это можно делать относительно независмо.
а не старый добрый коридорный шутанец

2

Это называется иллюзия выбора)

1

Предпологаю он имел ввиду имёрсив-сим. По типу Diahonored или Prey. Но триггеры как были, так и останутся.

1

как это может быть иллюзией, если ты буквально выбираешь всё в каком ТЫ ХОЧЕШЬ порядке, а не в котором тебя ведёт игра, как тот же биошок?

иллюзия выбора это концовки кибербага, где все по своей сути это одна и та же концовка

1

Вас спалили при краже и посадили в темницу. Курица с лошадью. Мы наблюдаем за тобой, мы знаем что ты сделал то-то и то-то. Где то мы это уже проходили.

3

Один из отцов -основателей иммерсивсимов вернулся.

2

а мне нравились эти коридоры.

2

Я все понимаю, но они не понимают, что я хочу поиграться в биошок? Я жду, даю неделю

1

Будет коротким коридором. Пон

0

Это похоже на систему достижений. Но только в в самой игре, а не только в виде "медальки".

0

До биошока делали, и после тоже (готика 2, балдур, фоллауты). Пора откопать технологии древних!.

0

Делать игру по кайфу и делать то что у тебя лучше получается :)

0

Да там такие коридоры - поинтереснее многих больших, открытых миров с кучей заковыристых локаций. Главное чтобы было хотя бы так же интересно

0

Они собираются сделать свободное перемещение как в первом и втором биашоке, что ли? Не удивят, если честно.

0

Прошел все части БиоШока, ждемс

0

Не-не-не-не, даёшь коридор, даёшь никаких вопросиков на карте, даёшь хороший геймплей и сюжет, больше не надо, гаршочек, не вари, пожалуйста!!!!

0

биошок это стандартный шутан каких в интернете пруд пруди и прудом погоняй!

0

Интересно чем эта игра сможет зацепить

0

Дата релиза-то будет когда-нибудь?

0

Инфинити нет атмосферы, у биосшок нет геймплея, игра тупо затянута 1 часть да потом повторения, инфинити нудятина 97% сюжета, био2 так же, инфинити дошёл до конца, только из-за того что хотел узнать жахнет ли он её, оказалось дочь, и все игры у данного автора такие на любителя, почему ни сделать тупое месево с кучей оружия и юмора.

Я бы сделал так 23февраля 23года один злобный диктатор орешником на стучал другому, цивилизация рухнула, сохранилось три культуры под водой японцы на тойотах на водороде с катаной и новыми технологиями природы вулканы, солнце и бла бла бла, вторая в космосе на МКС американцы на теслах с ядерными батареями и третья культура подземных людей русов у которых угольные авто и дережабли а так же маленькие нимфы и большой папочка с буром😁

0

Надеюсь русский язык все таки добавят

-1

Да это информация-заглушка пока что, так что шансы на русский есть.

13

а он не думал создать что то новое а не делать раз за разом одни и тежи клоны

-3

Почему бы не воскресить Элизабет, так как там есть аналог мультивселенных, и не сделать новый Биошок, который все ждут? Judas по любому не окупится как Bioshock Infinite

-4

О биошок и джулас. Норм клоны атомик харта.

-23

У людей что? Чувства юмора нет?

Конечно же я понимаю что утопия в атомике проработана куда лучше.

0

Ты ожидал от ПГ чего-то другого?)

0