на главную
об игре
Jurassic World Evolution 12.06.2018

Дела у Frontier Developments идут отлично!

Несколько игр компании Frontier Developments показали отличные результаты по продажам. Всего за 7 месяцев симулятору парка развлечений Jurassic World Evolution удалось разойтись более чем 2 000 000 копий. Такой же результат принесла и Planet Coaster, правда чуть больше, чем за год.

Космический симулятор Elite: Dangerous превысил 3 000 000 копий. За первую часть финансового года все три проекта принесли Frontier Developments 64 000 000 фунта стерлинов, что стало на 20 миллионов больше, чем в прошлом году. Уже к концу текущего финансового года компания имеет все шансы получить около 88 000 000 фунтов стерлингов.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

У них всё хорошо, а в Элитке плохо.

0

держите в курсе ! нафига нам данные о продажах????????!!!!!!!!!! ну нафига!!!!!!!! ЗАЧЕМ?!!

-4

Faradeyyy просто это новая уловка маркетологов дико бесит, пытаться показать что именно их болото крайне популярно. И вместо годных длс, нововведений приводить данные о продажах... низко, глупо

-3

-FLCL- Ну, сначала мы завидовали разработчикам DayZ, затем завидовали разработчикам Rust'a, после этого завидовали разработчикам PUBG, затем Fortnite. Теперь Frontier хочет, чтобы мы завидовали им, но как бы не так. Все вышеперечисленные разрабы относительно второсортны и молоды, и не выпусти они указанных игр на волне хайпа их жанра, никогда не обрели бы славу. Они пример того, что люди могут собраться, выпустить игру и всю оставшуюся жизнь не работать, имея деньги.(мой знакомый из разрабов DayZ, и он не работает с момента ее выхода, на его личном счету больше 10ккк) А Frontier это старая компания, которая выпускала относительно второсортные игры, не обретавшие популярность. И лично для меня эта игра(JWE) была олицетворением красоты, геймплея, ума разрабов и маркетинговой рекламы. Но как это бывает, я сильно много ждал, и полученное было ниже моих ожиданий, что меня в игре и разочаровало. Посему я не считаю, что должен радоваться подобным блогам. Эх, вроде объективно, с радостью покоплю дизлайки и послушаю претензии)

-3

Faradeyyy дело не в зависти, а в том, что геймерские ресурсы превращаются в биржи, финансовые службы и прочее, это нафиг никому не упало, просто мусор, который не интересен и его за последние 2 года выросло дофига. Иными словами блог- ради блога

0

-FLCL-

-FLCL- написал: просто это новая уловка маркетологов дико бесит, пытаться показать что именно их болото крайне популярно. И вместо годных длс, нововведений приводить данные о продажах

твоя реакция это

-FLCL- написал: низко, глупо

потому что здесь нет никаких уловок. Студии эти данные не для тебя выкладывают.(не для потребителей) они их выкладывают для инвесторов. А вот для покупателей они как раз и делают длс, которые были во всех трёх их играх.

-FLCL- написал: а в том, что геймерские ресурсы превращаются в биржи

тут ты прав. но надо понимать что они эту инфу не на геймерские ресурсы выложили, а на свои собственные. Ты думаешь они лично чтоли этот блог тут создали? это какой-то непонятный "Gruz_" это сюда притащил. Геймерские ресурсы самостоятельно тащат эту инфу в себя непонятно зачем. тут инвесторов нету. Faradeyyy

Faradeyyy написал: Завидовать

серьёзно? блин неужели есть люди которые думают что кампании выкладывают финансовые отчеты и отчеты по продажам чтобы им завидовали? что у вас в голове творится?

Faradeyyy написал: Ну, сначала мы завидовали разработчикам DayZ, затем завидовали разработчикам Rust'a, после этого завидовали разработчикам PUBG, затем Fortnite. Теперь Frontier хочет, чтобы мы завидовали им

слишком много завести. парень, у тебя очень серьёзные проблемы. займись лучше ими, чем завидуй всем подряд.

Faradeyyy написал: Эх, вроде объективно

объективно? первый раз слышу чтобы финансовая отчетность выкладывалась для того чтобы потребители завидовали. Объективно это понимание что такие финансовые отчетности это просто реклама студии на инвестиционном поле. во первых такие отчеты показывают что в студию выгодно инвестировать, во вторых что она умеет делать прибыльные игры а значит её(студию) выгодно нанимать как на аутсорс так и как разработчиков для своих проектов.

2