на главную
об игре
Justice Online TBA

Популярная китайская MMO Justice получит поддержку RTX и DLSS

Во время GTC China 2018 исполнительный директор NVIDIA Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказал, что популярная китайская MMO Justice скоро будет улучшена с помощью новейших эффектов трассировки лучей в реальном времени RTX и высокопроизводительной ИИ-технологии полноэкранного сглаживания Deep Learning Super Sampling (DLSS).

Неделей ранее пользователи новейших ускорителей GeForce RTX могли проверить работу эффектов трассировки лучей в Battlefield V и оценить производительность DLSS в новой версии теста Final Fantasy XV: Windows Edition. Благодаря RTX доспехи, оружие, окружающие предметы, лужи, реки, каналы и многие другие элементы в Justice получат реалистичные свойства, позволяющие точно отражать окружение.

Также трассировка (точнее, гибридная визуализация) будет применяться в MMO для расчётов реалистичных теней, благодаря чему они обещают стать более физически верными, более резкими ближе к источнику света и более размытыми — на расстоянии. Разработчики отмечают, что RTX позволила визуализировать тени на недоступном прежде уровне качества.

Кроме того, Justice — первая игра в мире, в которой используются каустические эффекты трассировки лучей в реальном времени. Каустика — это многократные отражения и преломления лучей от поверхностей объектов сцены, создающие новые источники света и влияющие на реалистичность глобальной модели освещения. Каустика делает сцену более живой и правдоподобной.

Наконец, для достижения оптимальной производительности в игре при запуске в разрешениях 4K и 2,5K используется DLSS. Этот тип полноэкранного сглаживания на основе машинного обучения повышает в Justice производительность GeForce RTX на 40 %, одновременно обеспечивая более высокую временную стабильность и чёткость изображения по сравнению с обычными методами Temporal Anti-Aliasing (TAA).

Оценить новшества NVIDIA предлагаетна несколькихсравнительныхскриншотах и на приведённом видео. К сожалению, даже на рекламном ролике местами наблюдается заметное падение частоты кадров в режиме RTX.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Такое ощущение, что игра работает в 24 кинематографичных, а то и меньше ))

0

серьезно? кто то будет так упорото разглядывать рубцы на мече. Лучше бы разницу в FPS с DLSS раз говорят что она лучше простого сглаживания

-2

Gronexx Суть даже не в этом, они пытаются трассировку выдать за трассировку лучей, а на деле каждый раз они показывают всего лишь улучшенные отражения от зеркальных поверхностей. Фактической трассировки я не вижу.

-2