на главную
об игре
Kane and Lynch 2: Dog Days 17.08.2010

Kane and Lynch II: Dog Days. Мнение об игре

 
Kane & Lynch II: Dog Days. Мнение об игре.

Автор: Dark Corsair

 

Kane and Lynch 2- Dog Day - игра вызвала у меня массу эмоций, от восторга до полного отвращения. Слишком неоднозначная, игра стремительно несется вперед, что лишь на полпути замечаешь и начинаешь предугадывать недостатки и достоинства. Один короткий молниеносный рывок, наполненный адреналином и лишенным смысла.

Продолжение поистине хорошей игры с весьма неплохим сюжетом. У первой части было всё, что нужно для отличной игры, но подано это было на довольно среднем уровне. У игры была своя атмосфера, явно вдохновленная творениями Майкла Мэнна в частности фильмом «Схватка» откуда разработчики позаимствовали целый эпизод и образ Линча. Был интересный сюжет, харизматичные персонажи, и в противовес этому был довольно средний геймплей с вялыми перестрелками, но с постоянным разнообразием не дававшим заскучать. Словом, это была крепкая игра, недочеты которой можно было простить. В сиквеле же мы как всегда ждали всего того же, но вдвойне лучше чем у предшественника. Получили ли это? Здесь каждый решит для себя сам.

Во второй части история отведена Линчу и всё повествование принимает совершенно иное настроение. Стилизация под любительскую съёмку в полной мере передает образ психически неуравновешенного маньяка коим должен быть Линч. Но дело в том, что одной из самых больших проблем Dead Men являлось именно не раскрытие самих персонажей, их мотиваций, характеров да и историй в целом. По словам IO Interactive Кейн и Линч жестокие аморальные типы, с которыми игроку не только не захочется себя ассоциировать, но и не будет желание хоть как-то им сочувствовать. Смертники, которые несмотря на личную неприязнь (хотя по идеи такие люди должны друг друга люто ненавидеть) вынуждены работать вместе дабы обрести желанную свободу. От такого дуэта ожидаешь напряженного отношения и желание воткнуть нож в спину напарника ради спасения собственной шкуры. На деле же всё получилось с точностью да наоборот, Кейн и Линч безусловно не самые приятные люди на земле, и уж точно не те, с кем бы вы хотели по воле судьбы встретится на улице в каком-нибудь глухом переулке, но назвать жестокими язык не поворачивается. Да, они убивают, порой уж много народу и при этом многократно употребляя слово f*ck, и да, всё это безобразие они творят очень громко. Но реальной жестокости от них мы так и не видим, ничего что могло бы доказать те звучные образы «предателя и психопата» которыми их нарекли создатели.

Достаточно вспомнить довольно нелепый припадок Линча в банке во время ограбления. Задумка безусловно отличная, но реализация не выдерживала ни какой критики. Если Кейну ещё представлялся шанс вновь предать, то Линч никак не вписывался в образ психопата. И новый визуальный стиль Dog Days должен был в полной мере передать то безумие, которое творил бы Линч в сиквеле. Но здесь разработчиков и постигло фиаско. У игры появился свой уникальный стиль, были исправлены многие недочеты оригинала, но при этом Dog Days лишилось тех немногих достоинств, которые в свое время вытянули Dead Men.

Разработчики так увлеклись исправлением собственных ошибок, благодаря чему в сиквеле появился динамичный геймплей наполненный действие на каждую секунду экранного времени, прикрутили вменяемую физику, доработали систему укрытий и оживили столь скромный по масштабу мир, состоящий из одних лишь трущоб, подвалов и бесконечных коридоров массой мелких деталей. Но при всём этом они потеряли самое главное сюжет. Игра открывается «прекрасной» сценой пытки главгероев после чего действие переноситься на двое суток ранее. Здесь появляется интрига, которая держится ровно до тех пор, пока не настаёт сей интригующий эпизод. Надо признать, что именно этот эпизод с пыткой Кейна и Линча и их последующей жестокой расправой с недругами, бегством от всей полиции города находясь при этом абсолютно голыми являться чуть ли не самым оригинальным и запоминающимся во всей игре. И запоминается он именно той жестокостью, которой должна быть наполнена игра, жестокостью которой по статусу должны обладать герои. Именно первые три главы + эпизод с пыткой сделана именно так, как по-хорошему должна была быть сделана вся игра.

На фоне отлично срежесированной подачи сам сюжет выглядит бледно и незапоминающиеся. Даже несмотря на то, что сиквел не несет ответов на старые вопросы оставленные ещё первой частью, разработчиком удалось невероятное полностью загубить историю и образ Линча. Не знаю, какое чудо произошло с Линчем (уж не любовь ли его исцелила?) превратившее его из психически неуравновешенного человека убившего свою жену в приступе ярости и вечно нуждающемся в своих таблетках в вполне уравновешенного, здравомыслящего и при этом даже не в падшем в безумие при виде изуродованного мёртвого тела своей возлюбленной. Пара громких криков о мести и последующее молчаливое убийства человека отдавшего этот приказ, и на этом история мести заканчивается. Даже не знаю где образ Линча получился хуже.

Говоря о сюжете, так же хочется отметить некоторые несостыковки повествования. Как многие помнят в эпилоге «Смертников» перед игроком стоил довольно непростой моральный выбор, который бы определил один из двух вариантов концовки. Довольно туманно в этом плане выглядит Dog Days, на протяжении которого проскакивают фразы, намекающие то на один, то на другой конец игры.
Ещё пара слов о жестокости, в сиквеле наконец обрела тот вид в котором нуждался оригинал. И вместе с этим добавился реализм и вера в происходящее на экране. Даже цензура и та работает на общую атмосферу.

Подходя к заключению, хочу лишь сказать, что Kane and Lynch 2- Dog Days довольно среднее творение. Можно пробежать игру за один вечер, истребив при этом половину узкоглазого населения планеты, устроить настоящий ад в отдельно взятом городе и затем& забыть об игре. Можно и вспоминая немногие приятные моменты, проведенные за игрой ожидать триквел. Интересно, какой путь изберут IO в третьей части, если уже во второй герои постоянно жаловались что они слишком стары для всего этого. Забавно наблюдать за новым франчайзом, герои которого уже в сиквеле чувствуют себя стариками и готовы отойти от дел. Быть может в следующей части они вспомнят, как раньше они бодро носились по всему миру, оставляя за собой горы трупов, пытаясь вернуть долг преступному синдикату спасших их от казни и вновь воспрянут духом и отправятся на очередное дело.

Я не могу назвать Dog Days хорошей игрой или полным провалом. Игра балансирует на грани разочарования года и просто пусть даже и крепкой (в плане геймплея) проходной игрой. Если всё же сравнивать с первой частью, то оригинал был более лучшим и законченным произведением.

В принципе это всё, что мне хотелось сказать об игре.

Комментарии: 0
Ваш комментарий