Kena: Bridge of Spirits

7.8
()

Digital Foundry сравнила Kena: Bridge of Spirits на ПК, PS4 Pro и PlayStation 5 - Не всё так гладко

©

Компания Digital Foundry выпустила новый ролик с техническим сравнением. На этот раз ребята взяли недавно вышедшую Kena: Bridge of Spirits — невероятно красивый приключенческий экшен с исследованиями и крошечными духами.

Анализу подверглись версии для PS5, ПК и PlayStation 4 Pro — из-за правильного подхода к дизайну разработчикам удалось сократить нагрузку на модели — они понимают, какие края моделей нужно скруглять, а какие следует не трогать. Картинка игры смотрится очень гармонично. Подход к анимации у разработчиков тоже очень аккуратный — они гонятся за впечатлением от картинки, а не от составных ее частей, зная, где можно сэкономить ресурсы. Однако анимация все же иногда кажется слишком резкой.

Что касается PS4 Pro, то тут доступен только режим с 30 кадрами в секунду и динамичное разрешение 1188p-1440p. И здесь версия для PS5 значительно выигрывает, потому что в ее режиме "производительности" (4К) тени и детализация объектов качественнее и естественнее. И это не считая, что у PS5 есть и режим "качества".

Однако 4К на PS5 выглядит хуже, чем в 4К на ПК. Тени также на крутом ПК значительно четче и лучше любых консольных версий. Помимо этого, на ПК можно увеличить качество объемного тумана. Однако в некоторых местах ПК проигрывает PS5, потому что подход к сглаживанию здесь чуть хуже. Также на ПК при различных настройках некоторые объекты могут выглядеть не очень хорошо — при средних настройках тумана, например, ветки деревьев выглядеть немного неестественными.

Что касается частоты кадров в секунду на PS 4 Pro, тот тут все нормально — 30 кадров держится всегда. А вот в режиме производительности PS5 наблюдаются различные проседания при беге и взрывах. Что касается ПК, то здесь при максимально доступном железе нам советуют перейти на DX12 — DX11 проседает в различных моментах сильнее.

В кат-сценах независимо от железа мы видим 24 кадра в секунду — это раздражает, поскольку между этими сценами вы настроились уже на 60 кадров в секунду и более, если речь о ПК или PS5.

Загрузка уровней происходит достаточно быстро — 3 секунды на PS5, 2 секунды на ПК и 11 секунд на PS4

Железо
22
об авторе
.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 6

Что за чушь про 24 кадра в катсценах? Прямо сейчас в игре и никаких ограничений в катсценах нет. У меня не менее 90fps в катсценах на ультра Full HD (ПК). Если я что-то не понимаю - поясните!

-1

кат сцены сделаны по принципу мультфильмов, так как игру делали выходцы Pixar.
В мультиках тоже 24 кадра, просто мы этого не замечаем, так как это мультики, а не игра

0

Я о том, что количество кадров в секунду не падает как в других играх в которых действительно ролики с низкой частотой кадров. Тут ничего подобного нет. Как определили, что в Kena ролики в 24 fps?

0

нууу, это видно же. Если бы тут ролики, именно ролики, а не кат сцены игровые, были бы хотя бы в 60фпс, то картинка слишком быстрая будет. Я думаю видел фильмы в 60фпс.
Если у тебя счетчик кадров показывает в роликах дофига фпс, это не значит что и мультик показывается с этой частотой кадров. Здесь они нарисованы в стандартных 24фпс. Как все мультики студии Пиксар.

0

да сколько можно, что не новость про Кену здесь, то опять одни тесты на консолях и ПК.

Все с игрой хорошо и там и там, успокойтесь уже.

-3

владельцы помойных вёдер негодуют

0