Kena: Bridge of Spirits

8.3
()

Разработчик Kena рассказал о сохранении одинакового визуального качества во время геймплея и в кат-сценах

©

Соучредитель Ember Lab Майк Гриер в недавнем интервью на официальном веб-сайте Unreal Engine рассказал о внешнем виде Kena: Bridge of Spirits и как разработчикам удалось сохранить уровень визуального качества как в роликах, так и в игровом процессе.

Гриер объяснил, что помимо использования одних и тех же ресурсов в роликах и игровом процессе, чтобы вдохнуть жизнь в окружающую среду, есть еще кое-что, что работает в пользу игры, - это визуальный стиль. Гриер также заявил, что качество анимации Кены в игровом процессе и кат-сценах также заслуживает особого упоминания.

«Мы потратили много времени на разработку внешнего вида окружающей среды и мира», - сказал Гриер. «Эти усилия были сосредоточены вокруг визуального стиля и цели повествования об окружающей среде. Вся эта работа по развитию мира переносится на синематики, потому что мы используем те же ресурсы. Так что этот визуальный стиль действительно помогает передать одно и то же ощущение между игровым процессом и кат-сценами. Но я думаю, что иногда можно упускать из виду качество нашей игровой анимации. Кена и персонажи двигаются и прекрасно себя чувствуют в игровом процессе и роликах, что действительно объединяет игровой процесс и кат-сцены».

Kena: Bridge of Spirits выйдет 24 августа для PS5, PS4 и ПК.

54
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Дарим ценные призы всем нашим пользователям!
Получай игровые призы за выполнение простейших заданий Подпишись на группы наших партнёров и выбирай свою награду!
PlayGround.ru
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 19

Русские субтитры добавьте в игру

13

Да, выглядит довольно странно. На странице игры в ЕГС название на русском языке, а в списке русского нет.

2

Я бы и от озвучки не отказался русской

0

Так-то выглядит красиво, да и игра, похоже, будет интересной. Но посмотрим на результат.

0

Хороший разбор всей информации трейлеров и из интервью и соц сетей разработчиков!

0

кто хочет снятся в передаче давай поженимся могу дать телефон ватсапа

-8

Хоть бы трассировка была. Без нее уже как то не кошерно выпускать в 2021 году то.

-29

Прям все помешанные на этом RTX.

14

Трассировка - это дальнейшее продолжение развития игровой графики. Современная графика стремится к реализму, а в реальной жизни масса отражений, особенно в дождливую погоду. Так же трассировка это еще и реальный свет и тени. это все очень важно и в совокупности создает картинку великолепной красоты.

Cyberpunk за частую на трассировке и выезжает. Пробовал без, как говорится - совсем другое кино.

-17

Покуда даже 3060 стоит около 1000$, до рейтрейсинга мало кому есть дело.

12

Смысл от этой трассировки если визуально она мало что даёт? Чтобы её заметить скажу тебе что надо ещё знать куда смотреть и где её искать. Вот когда трассировка и построенные с её помощью эффекты будут являться частью геймплея, вот тогда о ней можно говорить. К тому времени возможно и железо будет её нормально тянуть, а то на сегодня даже топовая 3090 с трассировкой грызёт у макаки банан

-1

3080 прекрасно справляется. Конечно если задрать разрешение до небес 4K, 8K можно попрощаться с производительностью, но в 1080P все круто. А мне большего и не надо, ибо не привык разглядывать с лупой "муравьев" на экране.

Улучшает картинку она серьезно. Сравнивал и знаю о чем говорю. Вот всякие DLSS - мыло высшей степени это да.

0