Kenshi "Ребаланс Рас"

Этот мод дает каждой игровой расе больше бонусов с некоторыми недостатками, чтобы сбалансировать ее, переделывает абсолютно каждую ванильную расу в игре кроме скелетов!

Особенности ребаланса:

ШЕК - "Биоинженерные воины"
Плюсы:
1) Немного увеличил здоровье на некоторых частях тела
2)
Теперь они восстанавливают здоровье естественным путем, не исцеляясь, поэтому их действительно трудно убить полностью.
3)
Теперь они могут быстрее научиться силе и всем навыкам владения оружием.
Минусы:
1) Теперь они медленно учатся всему, кроме борьбы, и имеют более медленную скорость бега.

Жженоземец - "Эволюционировали, чтобы быть ниндзя"
Плюсы:
1) Повышенная скорость прокачки навыков убийства, воровства, восприятия и катаны.
2) Значительно более высокий прирост навыка ловкости. более высокая скорость бега
Минусы:
1) Более медленный прирост силы и медленная прокачка навыках не для ниндзя

ТРУТЕНЬ-СОЛДАТ - "Воспитан, чтобы только и делать, что драться."
Плюсы:
1) Высокая скорость бега, его плоть может регенерировать раны, не заживая.
2) Низкая скорость кровотечения
3) Может быстро освоить большинство боевых навыков и навык оружия, живот и грудь имеют 200 хп
Минусы:
1) Медленный и более прожорлив. Учится не боевым навыкам медленно.

ПРИНЦ УЛЬЯ - "лидеры, ученые и самые быстрые из всех гуманоидов"
Плюсы:
1) Ест мало еды, самая высокая боевая скорость бега из всех рас
2) Очень быстрый прирост показателя ловкости и низкая скорость кровотечения
Минусы:
1)
Мало хп

РАБОЧИЙ УЛЬЯ - "рабочий улья для сельского хозяйства строительства и других черных работ"
Плюсы:
1) Быстрое обучение всем навыкам, связанным с работой. Имеет низкую скорость кровотечения.
Минусы:
1) Мало хп

ЗЕЛЕНОЗЕМЕЦ - "Мастер на все руки"
Плюсы:
1) Может быстрее качать науку, земледелие, кулинарию, кузнечное дело, оружейное дело, рукопашка, инженерия.

Комментарии: 0
Ваш комментарий