на главную
об игре
Kerbal Space Program 27.04.2015

Kerbal Space Program 1.1.X наконец с нами!

Всем хай!

С Новым Годом! С новым Счастьем! А тьфу, апрель на дворе…. В общем, С Релизом! (ага, неждали? Вот он, эффект неожиданности! Аффтапелоду теперь вести подсчет разорившихся – прим.Silver). Над апдейтом мы работали чуть менее года и наконец готовы продемонстрировать результаты сего титанического труда. Только сегодня, только для Вас! Kerbal Space Program в «заряженной» версии 1.1.! 

Перевод игры на обновленный движок Unity 5 позволил оптимизировать производительность игры на любом железе. Кроме того, теперь программа имеет поддержку 64 битных систем Windows иOSX (и может сожрать вообще всю Вашу оперативку, а не только жалкие 4 GB – прим. Silver), что позволит загрузить ее целым ворохом модификаций.

Окромя движка, мы позволили себе внести технические и косметические изменения в интерфейс игры, кучу мелких правок, а также множество геймплейных (и не очень) фишек, как например KSPedia, переписали игровые сценарии, добавили несколько новых деталек. 

 Интерфейс

Интерфейс был перепилен до самого основания, дабы использовать все возможности обновленного движка. Из кода выброшено все лишнее, произведена максимальная оптимизация его структуры - убраны все дублирующие блоки, так что теперь весь интерфейс держится на одной системе, что значительно повысило производительность. Кроме того, мы успешно обновили его дизайн, не лишив при этом основные элементы узнаваемости и удобства, привычных прошаренным пользователям. Изменения особенно заметны в режимах карты, стэйджинга, IVA портретах, да контекстных менюшках.

В игру наконец-таки внедрен поиск по деталям, что значительно повысит удобство пользования списками и снизит времязатраты на поиск какого-нибудь cubic octagonal strut в море практически одинаковых иконок.Tracking Station теперь умеет сообщать игроку о ближайшем запланированном маневре крафта, что поможет эффективнее управлять вашими миссиями, особенно, когда объекты на орбитах больше напоминают синдром Кесслера, нежели запланированные запуски. А иконки зданий в режиме вида на Спейс центр, не дадут вам промазать мышкой, по, к примеру, центру подготовки кербонавтов (кстати реально удобно – прим.Silver).

 KSPedia

KSPedia, как много в этом слове для сердца… KSPedia станет основным источником полезной информации о функциях, элементах управления игры и основных действиях. Новички отыщут описания зданий и принципы работы с ними, а чуть менее, чем новички, смогут ознакомится с понятиями и принципами стыковки, ресурсопереработки и важной информацией по предполетной подготовке лунной миссии.

 

Сценарии и обучение

Имеющиеся сценарии обучения были допилены и дополнены. Теперь вы сможете пройти КМБ от постройки банальной бочки с порохом, до орбитальной стыковки и высадки на Мун, потренируете расово-верную траекторию вывода КА на Кербинскую орбиту, да безопасный возврат на КСЦ.

Но и полку обычных сценариев прибыло, аж на 150%! Осуществите возврат с орбиты на спейсплане, верните Дюнную миссию без щитов, ну или повторите опыт SpaceX, самостоятельно посадив разгонную ступень на платформу в Окияне (желательно с первого раза).

 

Особая благодарность всем добровольцам, что помогали нам тестировать игру, отчаянно выискивая в ней всевозможные дыры и баги. Апдейт уже доступен в KSP Store, Steam, а вскоре будет добавлен в GOG и прочие реселлеры.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Брал еще в оочень раннем доступе ,там черт ногу сломит ниче не понятно было ,приходилось тонну гайдов смотреть ,сейчас же весьма годный продукт ,любителям космоса и ракет однозначно понравится.

6

Den Good 350 в любом случае да. За исключением тех случаев когда тебе тематика в принципе не нравится.

7

Офигеть, я писал пост когда только прошел релиз, а его удалили потому что ,,он не несет информации", хотя там были перечислены все изменения и информации в 3 раза больше чем тут! Неадекват модератор, больше никогда не буду писать блоги.

0

Нет ещё ! Частичный перевод есть и работы продолжаются !

-1

Еще в прошлом месяце релизнулась ! :) Нормульная игрушка !

-2