на главную
об игре
Killing Floor 2 21.04.2015

Ничего интересного - краткий обзор хэллоуинского события Killing Floor 2

4 эвента в год - такова скорость развития Killing Floor 2. Каждое новое событие приносит в игру новые пушки, новые облики врагов и новую карту. Последняя - вероятно самая важная деталь любого события, ведь пройдя все карты вдоль и поперек, хочется чего-то нового. Увы, в этом году разработчики игры решили отдохнуть и выпустили вероятно худшую карту в истории игры.

Главным блюдом события Infernal Insurrection стала карта Hellmark Station. И представляет она собой обычный английский вокзальчик, в котором произошло демоническое вторжение. Непонятные рога из лавы и пепла вылезли из под земли, биомасса опутала стены и из порталов валят демоны. Вам предстоит остановить этот хаос, вот только делать этого совершенно не хочется.

Отличительной чертой Killing Floor всегда была атмосфера. На новой карте её нет. Точнее она есть, но это атмосфера чего угодно, только не Killing Floor. Если мы возьмем любую другую карту, мы найдем там разные краски, смелые идеи, уникальный дизайн и разнообразие. Даже на последней карте с летнего ивента мы могли запустить реактор и бегать в разных по атмосфере местах.

Или вот карта “Париж” - темные дворы, метро, кафе и магазинчики, улица с потрясающим видом...разнообразие, от которого ты не устанешь никогда.

Hellmark Station не такая. Это один сплошной демонический оранжево-красный цвет как идея фикс. Хотя на карте есть коридоры и помещения без его наличия, они никак не влияют на восприятие, поскольку не имеют собственного настроения. У карты даже небо красное. Ощущение, что пол вот-вот треснет и все это упадет в озеро из лавы…

Желания играть на такой карте лично у меня нет - просто потому что на ней скучно. Тебе не дают передохнуть от её навязчивой атмосферы, каких-то интересных мест на карте тоже нет - разве что мост через железнодорожные пути, но всю игру там не просидишь, хотя в целом это хорошее место для того, чтобы убегать от врагов и стрелять по ним.

Если бы действо происходило темной звездной ночью, а карта имела выходы в разные по атмосфере места, возможно это был бы интересный игровой опыт. Но увы, разработчики посчитали иначе и выпустили однообразную карту в игру.

Говорить о новом оружии смысла не вижу - оно платное. Забавно, что в игру добавили пулемет и липучкомет, но желания играть, чтобы “одолжить” их у кого-нибудь у меня нет, просто потому что я играю привычным набором пушек уже 3 год и менять их на что-то не хочу.

Печально признать, что в этот хэллоуин Killing Floor 2 ничего интересного игрокам не принесла.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Согласен с автором. Карта до ужаса унылая. Единственный плюс состоит в том, что на ней практически нет тупиков и мест, где ты можешь по неосторожности застрять и позорно слиться. Там ещё появилась возможность жертвовать свое здоровье некоему обелиску, но я не стал проверять, что это даёт.

1

Собственно он на скриншоте изображён) Прямо на переходе. Можно жертвовать здоровье только во время боя.

1

Я бы проверил, но игру уже удалил(

1

В любом случае, чтобы у тебя не оставалось незакрытого гештальта, я узнал, что если использовать обелиск, у тебя тратиться двадцать хп, зато повышается урон, скорость передвижения, урон от огня итд. В общем, раньше без этого прекрасно жили и сейчас не нужно)

1

да ладно, сама игра жутко скучная и однообразная

-2

Согласен. Древний L4D намного бодрее.

В KF2 стреляешь словно из пластмассового оружия по картонным мишеням. Динамика слабая, азарта не появляется. Обещали кровищу и оторванные части мутантов, но тот же Brutal Doom затыкает это поделие за пояс. Заигрывание с замедлением в кооперативном шутере — грешное дело. Ритм сбивается, а задорная музыка только удручает эффект.

Наличие игрового магазина и некого подобия лутбоксов смутило. Покупать новые стволы за реальные деньги? Чтобы «наслаждаться» отвратительно сбалансированной стрельбой? Ну уж нет.

Это очень странный продукт. Загадка — почему проект еще не закрыт и популярен среди людей.

0