Закрытое бета-тестирование Killing Floor 3 закончилось, но его итоги оказались далеко не радужными. Многие игроки, особенно поклонники Killing Floor 2, выражают беспокойство из-за технического состояния игры, называя бету «катастрофой». С момента анонса на Gamescom 2023 проект находился под пристальным вниманием, а релиз уже назначен на март 2025 года. Однако, судя по отзывам тестировщиков, игра требует серьезной доработки.
На Reddit пользователи жалуются на низкий фреймрейт, проблемы с анимацией, слабую систему оружия и ужасный сетевой код. Некоторые фанаты, игравшие в серию с 2009 года, утверждают, что на данный момент игра «непригодна» к выпуску. Другие настроены более оптимистично, отмечая, что геймплей может быть веселым, но технические проблемы и странные решения разработчиков — например, неудачный пользовательский интерфейс и ограниченное количество стимуляторов исцеления — сильно портят впечатление.
Тем не менее, не все отзывы негативны. Некоторые игроки утверждают, что им понравилось тестирование, несмотря на проблемы. Один из пользователей привел интересную аналогию: если 80 % посетителей ресторана остались недовольны, это не значит, что блюдо не понравится лично вам.
Tripwire Interactive признала проблемы и заверила, что часть багов уже исправлена в новых сборках. Разработчики пообещали поделиться обновлениями на предстоящей трансляции 27 февраля. Пока же фанаты остаются в сомнениях: успеет ли студия довести Killing Floor 3 до ума к запланированному релизу, или игру ждет перенос?
UE5?
Да, UE5 Moment.
Я теперь не Killing Floor 3, я Apex Floor 3
тогда ничего удивительного
Поиграл, полная шляпа. Проблемы с анимацией, фпс на дне. Пришлось ставить dlss на ультра производительность что бы фпс стал 60. Я хз, в минималках просит 1060 - это играйте в 30 кадров. А так это таже 2я часть только чуть подтянута, если подтянут оптимизацию и сетевой код, ну поиграть можно. Но я еще во второй наигрался, навряд ли покупать буду.
fsr ставь, длсс хреново тут работает. Также отключи "люмен"
Вопрос,а ничего что игра еще в тесте находится?
Я поиграл и высказал мнение которое сложилось во время бета теста. И я как бы написал - если подтянут оптимизацию и сетевой код, ну поиграть можно. Или дальше первого предложения не читаем?????
Как нулевой импакт от стрельбы может быть интересен?
О, смотрите, нетакусик, который готов защищать посредственный халтурный недоделанный продукт только что бы пойти против большинства. позорище)
С импактом все в порядке, звкуки и анимации хорошие, лучше чем во второй части, монстряки сочно разлетаются.
ну хз, мне стрельба показалась пластиковой
Вау, кто бы мог догадаться что в бета тестировании игра будет не отполированной релизной версией? Другое дело если б её выкатили в таком состоянии, как Сталкач 2, хотя и его хорошо поправили за 2 месяца, в то время как большинство возбухателей здесь прибегало каждый день поливать всё навозом. Главное что разрабы слышат и делают как надо, а не просто обещают и сыплют красивыми синематиками.
Тут не только в полировке дело.
Стало совершенно очевидно, что одна из главных фишек КФ, которую подняла 2 игра серии - анимации оружия это просто печаль. Звуковое сопровождение оружия еще более менее.
Дальше идет проблема с лором. Игра про апокалипсис, про вымирание человечества и нескончаемом потоке мутантов. Разрабы забили на свой лор, на дворе 3 игры 2099 год, откуда там небоскребы и цветущие деревья? Мутанты посадили?
Дальше проблемы с визуалом, опять нет того мрака, нет того чувства безнадеги. На карте где улицы (не помню названия) там вообще какие то лютые пересветы и серость. Играть просто глазам больно будет.
Продвинутой расчлененкой тут даже и не пахнет, я не говорю про продвинутый вариант Physx, там по дефолту это в порядке было. Тут нет каких то ошметков, трупы вообще веса будто не имеют, они тупо отлетают+конечности почти сразу же исчезают (видимо в угоду оптимизации).
Лицензированного саундтрека я как понял не будет. Либо пока для беты не стали треклист раскрывать. Во 2 там было много метал треков, как с вокалом, так и инструментал. Здесь опять унылые и пердящие запилы от Rocky Gray, если честно, он утомил.
В общем, проект определенно имеет не завидное будущее, тут еще факт в том, что разрабы своим нежеланием развивать 2 КФ завели его в могилу в плане контента. Им лень было делать карты, им лень было добавлять качественное оружие.
Полностью согласен с твоим мнением. Кроме всего этого ещё и рефандят очень хреново, уже второй день жду что бы рефанд подтвердили.
Мне понравилась 3 часть. Стрельба, звуки, анимации стали лучше.
Новые боссы порадовали, хотя мне внешний вид Флешпаунда и Мясника не очень понравился. Во 2 части они выглядели более угрожающее что ли.
Вертикальности добавили, теперь герой как столб не стоит перед уступом пока ему Ж рвет Мясник какой нибудь, а можно на него залезть. Карты новые годными вышли.
А так норм, жду выхода.
Такого редкостного кала давненько не видел, игра выглядит будто сейчас 2010 год....
Как же она плохо выглядит. Реально будто сделано на коленке из готовых ассетов. Плюс опять кровь как клубничное варенье и ещё эти резкие анимации перезарядки и отдачи, глазам максимально неприятно.
Чел, эта урезанная картинка для Бета версии, на релизе будет как в трейлерах.
Ага, да, верим
Ты похоже бета версии впервые видишь.
Мне игра понравилась. Проблемы реально есть. Наткнулся на 3 бага. Шприц отказывался юзаться, хотя их фулл было. Потом экран начал искажаться на боссе. Конечно всё это фиксить нужно безусловно. Сначала тоже подумал, что без шприцов восстанавливающихся будет не очень. В целом играбельно. Каждый может взять сумку со шприцами и делиться ей. Так же как и патронами. Мобильности больше. Можно пободаться со светофором и бензопильщиком. Для меня это лично большой +, тк в других частях считай ты труп. Ульта у каждого класса, тоже прикольная механика. Есть смета(определённое кол-во денег, растёт с прокачкой уровня), ты можешь в начале катки уже быть с топ броником допустим, либо пушку, которую модифицировал и поднял ей урон гонять с ней. Бывали стоп кадры от большого количества мобов, но дело понятное - бета версия. Лишь бы на релизе такого не было. А так с графой на ультах длсс на качество и генерацией кадров в 2к 160 кадров выдаёт. Игра другая стала совершенно и это радует. Суть конечно одна и та же - рубить мясо. 2я часть конечно показалась скучной, хоть я и достаточно долго в ней отыграл, как и в первую в своё время)
У второй части в раннем доступе была потрясающая оптимизация, на 1050 + 6600k были стабильные 60фпс в фуллхд на почти ультрах. На 1070 даже физику крови можно было включать на ультрах
И вот на лицо основная проблема современного игростроения - это конченые фанаты, которые будут жрать любое г!вно по любимое франшизе, выпустили альфу за фул прайс, фанаты купили, а издатель видит, и понимает, что если хавают из разряда "Да, ладно, и так сойдет", то зачем утруждать себя дополнительными расходами, ведь патчами, когда нибуть поправят.
В данном конкретном случае - это уже традиция самого киллинг флоора: трипы выпускают хрень, полируют хрень, делают играбельное нечто, портят всё патчами, выпускают след.часть, повторить.
Что 2я часть, что, по видимому, третья - будет куском неоптимизированного кала.