419 Р

King of Fighters XIII совсем скоро вступит в фазу "Климакса"

©
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Эволюция персонажей файтингов часть 7: King of fighters The King of Fighters 13: Steam Edition выйдет в сентябре The King of Fighters 13 в Steam с 13 сентября
Комментарии (9)
Игра неочень,сама концептия стрит файтера и теккена.(хотя нет вру,теккеном тут и не пахнет.Больше аниме скорее всего и слизано ещё со стрит файтера 2го).Мортал комбат 9,как то поинтереснее играется.
Элитная Воительница

мне например мортач настоиб
щяс с друзьями аж на соул калибур перешли на 4 скоро 5 собираемся взять и этот а то ни теккен ни стритфайре не нравятся как по мне ниочем если теккен более менее то стрит файтер бред какойто для фанатов делали походу)
воительница ты тупая? какое слизано, ты так говоришь, буд-то коф 13 первая игра серии
игра отличное, но управление сцук тяжелое
дело в том что разработчик прародителя серии KOF игры fatal fury, создал игру стрит файтер 2, ну насчет где интересней играется сказать немогу все таки мортал комбат более казуального плана, а что бы хорошо играть в коф нужно потратить немало времени, хотя мне игра очень нравиться, когда начинаешь в неё неплохо играть игру видишь уже в другом свете, сф 4 меня тоже в начале ненадолго затянул но когда я начал изучать комбы, матчапы, фреймдату и так далее, играть стало намного интересней файтинг нужно понимать что бы было в него интересно играть, к сожалению у большинства нынешних геймеров ума хватает только на мк и на такие игры как коф они смотрят как на анимешное говно, а ведь это файтинг легенда, кстати именно в этом файтинге самые сложные боссы из всех игр жанра файтинг
Psytech
Респект! Сам начинал играть с KOF 98, потом долго рубился через эмуль аркадных автоматов по сети, после изучения всей структуры боевой системы такие файтинги, как KOF и SF смотрятся иначе. Они сложнее и умнее других игр данного жанра. SoulCalibur красивая и неплохо продуманная серия игр, однако возможностей там маловато в плане хардкорного геймплея.
Psytech
не надо гнать на МК... да комбо там делаются попроще. но суть любого файтинга не в том где комбо трудне делать и чтоб их было побольше, а в том чтобы хорошо и с чувством в него играть, МК прекрасно подходит для такой игры, и у него намного лучше получатся приносить радость чем те же стрит файтеры и теккены, он не для того делался чтоб в бою побеждали те кто больше умеет делать комбо и быстрее их набирать и вовремя, как тот же теккен, в МК в зависимости от опыта человека, управляющего твоим противником, и возможностей его бойца надо уметь не просто драться а стоить стратегии, план, как драться и победить противника, учитывая опыт управляющего им(что невозможно в начале) и возможности самого бойца, и тут скорость и количесвто известных тебе комбо которые ты научился набивать не играют роли особой, более это вообще чушь какаято... по поводу КОФ - это любимая серия моего далекого дества, и я играл в демку 13 части и хотел бы получить и саму игру, так как все очень понравилось
я негоню на мк, я сказал что она более казуальна и это факт
ernestoisZoro
Вы удивитесь, но есть порт KOF XIII для PC, он вышел даже раньше консольных версий. В сети данная вещь есть с установщиком и удобной настройкой.
судя по видео игра для тех у кого большие очки и не стоит не на баб не нА ЖИЗНЬ ВООБЩЕМ,за чем вообще анансировать игру о которой слышали тока японци ,тем более игра более задротный клон сф
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.