на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Что мы бы хотели видеть в Kingdom Come: Deliverance 2

Давно уже не тайна то, что Kingdom Come: Deliverance 2 уже находится в разработке, а релиз игры должен состояться в ближайшие пару лет и многие фанаты давным-давно начали фантазировать о том, чего бы им хотелось видеть в будущей игре Даниэля Вавры, поэтому я решил составить список того, что многие бы действительно хотели увидеть в потенциальном продолжении средневековой RPG.



Отсутствие багов, которые испортили опыт игры в первую часть.



Согласитесь, на старте Kingdom Come: Deliverance была ужасна, поскольку на каждом втором сайд-квесте игра могла полностью сломаться, из-за чего игрокам приходилось начинать игру с самого начала, поэтому игра словила большое количество негатива от игроков, которые не окрепли невероятным количеством терпения и не смогли продолжить прохождения игры из-за множества различных багов, которые встречались в игре.

Поэтому зная то, что KCD 2 явно станут финансировать огромное количество студий, хочется чтобы на старте игра радовала игроков отсутствием подобных критических ошибок, дабы игрокам было проще адаптироваться к игре и не сгорать от постоянных проблем с ней. 



Искренни надеемся на то, что у студии будет больше времени и тестеров, которые не допустят подобных вещей в релизной версии игры.

Возвращение Гэнри.



Мы уже знаем о том, что главный герой первой части KCD к сожалению, но не будет главным героем второй части, поскольку его сюжетная линия уже завершена, однако каждый фанат этого невероятно харизматичного паренька ставшего мемом хотел бы снова повидаться с ним, надеемся на то, что он не будет просто марионеткой в толпе, которая появляется в 2-3 заставках.

Ведь согласитесь, если бы вышел The Witcher 4 где главным героем не был Геральт, а его бы выставили просто второстепенным персонажем второго плана - множество игроков попросту бы взбунтовали.

Оптимизация игры.



По сей день первая часть KCD действительно является крайне неоптимизированной игрой, поскольку даже на довольно мощных системах игра работает совершенно неадекватно, а FPS скачет почти что постоянно, из-за чего множество пользователей со средними системами так и не смогли насладиться игрой, даже не смотря на то, что после её выхода прошёл уже год, видимо оптимизацию игры никогда не исправят, поэтому надеемся на то, что вторая часть станет красивее но и гораздо менее требовательной к железу.

Вид от третьего лица.



Фанатам это действительно нужно, поскольку фанатская  модификация добавляющая эту возможность в игру на NexusMods собрала 4,573 скачиваний, видимо людям действительно нравится играть от третьего лица в KCD, поэтому это официальное новшество действительно привнесло бы в игру много новых фишек, а также расширило возможность для великолепных скриншотов.



Мультиплеер.

Пожалуй, большинство игроков задумывались о том,  что им бы хотелось посетить этот великолепный мир в компании своих друзей, небольшая фанатская группа добилась мультиплеерной синхронизации в первой части игры, но он так и не был выпущен в публичный доступ, да и проект наверное закрыт.

Поэтому, для Warhorse Studio это действительно хороший шанс заявить о том, что они прислушиваются к игрокам, да и это значительно бы увеличило продажи игры, поскольку многие приобретали бы игру для кооператива с друзьями, да, это RPG, да, в это нужно играть одному, но вы только подумайте, насколько интересно и весело было бы играть в подобную игру с другом в Discrod'e, забавные ситуации, множество часов геймплея, совместные кражи и убийства, совместные посещения купален и совместные походы на свидания! Кажется, это именно то, что заслужил каждый фанат Kingdom Come. 

Знаете, после написания этого блога, мне действительно захотелось снова проникнутся этой историей и геймплеем, поскольку игра действительно невероятна и достойна большей популярности, нежели она имеет, надеюсь что вторая часть привлечёт к себе ещё больше внимания.

Комментарии: 32
Ваш комментарий
Ведь согласитесь, если бы вышел The Witcher 4 где главным героем не был Геральт, а его бы выставили просто второстепенным персонажем второго плана - множество игроков попросту бы взбунтовали.

Ну ну. Индро конечно наш мужик но даже близко не такой культовый как Гервант.

Вид от третьего лица.

Не нужон. И что с того что мод скачали 4тыс с лишним человек ? это мизерная цифра на нексусе. Для погружения в KCD необходим вид от 1 лица

Мультиплеер.

Не нужон! Вам шо не хватает мультиплеерных игр ? пусть все силы уйдут на одиночный режим и крупные дополнения. Как по мне, важнее всего что бы улучшили ИИ в новой части и добавили больше контента в открытом мире, в том числе больше живности в лесах. В первую очередь ИИ

25

Крррва Вид от третьего лица нужен, не стоит решать за всех, должен быть выбор. Вот лично мне совершенно не нравится ближний бой от первого.

-12

Есть кучка людей, которая вечно требует третье лицо, везде и всегда, даже где это абсолютно неуместно, кп, ккд. Ничего нового.

25

RButler Больные всегда есть и будут

3

Мы (лично я) бы хотели увидеть: 1) Кастомизацию персонажа 2) Кастомизацию используемых предметов (одежда, доспехи, оружие) 3) Оптимизацию 4) Меньше багов 5) Больше котелков для расхищения

18

zolthan Действительно неплохие идеи, которые я бы с радостью добавил в блог, но оставлю на это волю комментаторам, спасибо за столь интересный и развёрнутый комментарий, однако: 1) Кастомизация какая ни какая но есть (благодаря модам, конечно) - поскольку можно изменить внешность главного героя и прочее, да и с обновлениями ввели возможность изменить причёски и прочее. 2) Кастомизация используемых предметов - действительно неплохо, однако тогда нужна система какого-нибудь крафта или шитья различных примочек к одежде, но было бы действительно неплохо. 3 & 4) Затронул в блоге. 5) Думаю, если мир игры будет больше, то и котелков тоже станет гораздо больше.

0

BIDLOV

BIDLOV написал: 2) Кастомизация используемых предметов - действительно неплохо, однако тогда нужна система какого-нибудь крафта или шитья различных примочек к одежде, но было бы действительно неплохо.

Собссно, я примерно это и имел в виду)

4

ХЗ, мне очень зашло именно первое лицо, игра ощущается по другому, если бы было третье уже не то, мир от третьего лицо как будто сразу становится меньше. Хотелось бы более проработанную природу, меня очень впечатлили леса в игре, выглядят прям мега натурально, но ии животных очень слаб и не хватает всяких волков медведей и всякого мелкого зверья вроде белок и птиц блин. И часами тогда можно было бы по лесу сычевать.

14
на каждом втором сайд-квесте игра могла полностью сломаться, из-за чего игрокам приходилось начинать игру с самого начала

Враньё, глючило пару сайд квестов, но играть дальше можно было, и один сюжетный, здесь помогала переигровка с сохранения до взятия этого квеста.

Вид от третьего лица...Мультиплеер

- неуместен, ИМХО.

Оптимизация игры

согласен. Вызывало недоумение когда выбрав "умыться" игра иногда грузилась 5- 10 секунд.

7

Купил игру уже с последним обновлением на PS4 и не одного бага не было, все глатко и четко, а с чего это сюжетная линия Индро завершена? Он же поехал с Яном Птачеком с письмом, вот и будет продолжение, с этого момента.

7

Lefty2012 автор видимо руководствовался этой информацией: https://www.playground.ru/blogs/kingdom_come_deliverance/warhorse_rabotaet_nad_kingdom_come_deliverence_2-334040/ хотя это опровергли: https://www.playground.ru/blogs/kingdom_come_deliverance/warhorse_oprovergla_sluh_o_vremeni_dejstviya_sikvela_kingdom_come-334464/

2

сКард Да да, я тоже именно это имел ввиду, что информацию о 1506 года опровергли

3

сКард И правда, не знал, ибо не успеваю следить за всём, спасибо за наводку.

0
Что мы бы хотели видеть в Kingdom Come: Deliverance 2

Дату релиза)

4

Что мы бы хотели видеть в Kingdom Come: Deliverance 2 Стриптиз,секс,голых баб.

3

когда мы и ВЫ стали синонимы? с чего ты взял что тебе делегировали права???

2

Ну самое главное, это конечно хотели бы видеть во второй части негров....

2

Прицел для стрельбы из лука.

2

Silver Arrow

Silver Arrow написал: Прицел для стрельбы из лука.

Так тут весь прикол как раз в том, что прицел тут не нужен. Мне хватило часа игры, чтобы понять, как стрелять без прицела

0

Нормальную систему сохранений, часть багов первой части были из-за нее.

Мультиплеер

Вот этого точно не надо.

2

Да черт, так и не прошел до конца 1 дополнение о Пане Птачеке, там был баг , нужно было отдать эму ожерелье, а он даже розговаривать не хотел.

2

а с последним DLC игру заново придется начинать, или это как то впишется в сюжет?

1

И шла 2я половина 23г, а kcd2 все не было...

1

Что мы бы хотели видеть в Kingdom Come: Deliverance 2 Чтобы она не была так забагованна на релизе как первая.

0

Игру с минимумом багов, большую карту и хоть один крупный город для разнообразия, а то всё сёла, поля да леса. Третье лицо и мультиплеер это не для этой игры. Меньше затянутых, тупых миссий, типа поди туда - принеси то или как в монастыре. Короче хотелок много, а разработчикам на них с высокой колокольни...

0

A B Хммм, но Сазава огромна, даже без монастыря. Просто заданий для такой локации маловато (хотя, как по мне, Ратай - самый уютный во всех отношениях).

0

Расстроюсь, если не сделают продолжения сюжета с Индржихом в качестве ГГ. Осталось ведь два незавершенных сюжетных задания. Ну и, кроме того, мне было бы интересно узнать, почему, все-таки, приемный отец Индро свалил из Праги. В кодексе еще не очень однозначно про Кобылу описано: сначала хороший парень - скалицких, кого мог, вытащил из-под носа сигизмундовских карателей, а потом, после того, как всего лишился, ушел в черные рыцари и был зверски убит крестьянами по наущению попа. В связи с этим хотелось бы быть свидетелем сих событий в игре. Ну и неплохо бы получить возможность выбора за Индро, уйдет ли он с отцом в бандосы или останется с теми, кто его приютил и всему научил, и будет сражаться уже против него. Вроде как по игре у Индро есть задатки и того, и другого - и воровать и всякие подлянки делать приучен, но в тоже время может и за своих друзей с оружием в руках впрячься. Ну из геймплейных механик: хотелось бы, чтобы вернули возможность ездить верхом с перегрузом. Без этого, играть, конечно можно, но поначалу, когда игрок только развивается и деньги реально нужны, не вижу прелестей в том, чтобы топать пешком на 0 скорости из одного конца карты в другой. А вместо "женской доли", мне было бы интереснее повосстанавливать скалицкий рудник. В кодексе сказано, что саму Скалицу не восстанавливали, но от серебра они навряд ли отказались. К тому же, был веер "пойди посмотри, спасибо, иди н....." от мастера Фейфара в связи с рудником. Да и "бесхозные" люди, бывшие рабочие там остались. Тогда к чему вообще была эта возня, если разработчики не собираются эту ветку как-то логически завершить, непонятно.

0

Блин ФПСодрочеры вы все, из-за вас была вырезана основная изюминка этой игры - это настоящий детализированный лес. Да это требует дофига ресурсов, но это новый шаг в графике был, как в свое время был Crysis. Но игру надо продать, а мощное железо далеко не у каждого, по этому было принято решение все вырезать, текстуры заменить на более простые, модели деревьев и травы тоже, количество объектов - тоже под нож маркетинга.

-1

Что бы боевку изменили сделали ее аркадной , а не реалистичной

-4

Ничего существенного кроме вида от третьего лица. Ибо баги есть во всех играх, а про оптимизацию ничего не знаю. Потому что железо мощное. А вот что действительно нужно так это улучшить боевку, добавить кровь, и расчелененку.

-8

что бы я хотел в KCD2? что бы он никогда не вышел и без этого игро-индустрия последних лет в жопе так ещё и таких высеров как KCD не хватало,не можете сделать годную рпг(с прописанными персонажами и сюжетом) ну так и не беритесь а вот такой шлак выпускать не стоит хотя калажоров во все времена больше чем разумистов из-за чего и высерают вот такие недоигры

-26

Cartman228_1 Сказал человек с одними йоба играми в профиле

8