Kingdom Come: Deliverance "Hard Level 1.1 для 1.9.5"

©

Мод создан для версии игры 1.9.5.
Мод Hard Level подойдёт тем, кто уже прошёл игру на сложном уровне и собирается пройти её ещё раз.
В моде изменён баланс развития и способностей персонажа, а также боевая система и свойства некоторых предметов.
Мод по сути устраняет на мой взгляд самые явные недостатки стандартного сложного режима.

Результат:
Мод должен сделать персонажа слабее, что изменит поведение игрока, а развитие способностей не будет таким стремительным, при этом бои станут динамичными и продолжительными. В бою станет сложнее выполнить идеальный блок и намного сложнее выполнить парирование, при этом противник будет в таких же условиях и будет вынужден чаще пользоваться обычным блоком, уклонениями и обычными ударами. Ранения и травмы будут залечиваются значительно дольше как во сне, так и в режиме бодрствования.

Рекомендация:
Для полного погружения необходимо начать игру заново, при этом все изменения будут работать и в уже начатой игре, если персонаж ещё не сильно развит.

Изменения вносимые модом:

Версия 1.0:
Уменьшен максимально допустимый уровень навыков (сила, ловкость, живучесть) до 15.
Замедлен рост уровня живучести в три раза.
Замедлен рост остальных навыков в два раза.
Значительно замедлено восстановление во сне.
Замедлено самовосстановление травм в режиме бодрствования.
Уменьшены лечебные свойства зелий и еды.
Увеличен вес наборов бронника и кузнеца.
Уменьшено ограничение по умолчанию для ремонта сильно повреждённых предметов.
Уменьшено время для идеального блока.
Уменьшено время для парирования.
Снижена частота использования парирования противником.
Снижена частота использования противником идеального блока.
Увеличен уровень базовой брони у NPC.
Увеличен необходимый уровень ловкости для нормальной атаки.
Уменьшена зависимость развития скорости атаки от развития ловкости.

Версия 1.1:

Увеличена дистанция видимости у NPC.
Стрелы заменены на горящие.
Немного изменена физика стрел.
Увеличена реакция NPC в клинче.
Удалено обучение за деньги.

Мод несовместим с модами использующие следующие файлы:
• food.xml
• pickable_item.xml
• perk_rpg_param_override.xml
• rpg_param.xml
• soul_archetype.xml

Добавлены файлы:

• Arrow.xml
• WH_Particel.xml
• Trainers.lua

Установка:
Переместить папку HardLevel в папку Mods (Kingdom Come Deliverance\Mods).

Геймплей
0
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Kingdom Come: Deliverance: Таблица для Cheat Engine [UPD: 28.07.2020] {Csimbi} Kingdom Come: Deliverance "Точное количество денег" Kingdom Come: Deliverance: Сохранение/SaveGame (Пошаговое Прохождение) [1.4.2]
Ваш комментарий
Комментарии: 2
VVL99

Если кому-то данное изменение боёвки покажется слишком сложным или скучным, то вспоминаем про возможности боевой системы KCD: 1. Рубящий удар (ЛКМ). 2. Колющий удар (ПКМ). 3. "Скрытый удар" со сменой направления. 4. Связка ударов (на изматывание себя или NPC). 5. Мастерские удары (комбо). 6. Удар на опережение (перед ударом противника или при его приближении при пробежке). 7. Контратака (сразу после его атаки). 8. Идеальный блок. 9. Парирование (искусные удары). 10. Клинч (с последующим ударом). 11. Уклонение. 12. Маневрирование. 13. Блок. 14. Натравливание собаки (как отвлекающий манёвр). Плюс есть всякие стелс убийства, мощные удары с лошади, ну и лук, чеснок и осиновый кол. Хотя нет, последние два из другой игры. :) А если по делу, пишите что нужно подправить, если смогу сделаю.

0
decoy6666

VVL99 Уменьшено время для идеального блока. Уменьшено время для парирования. Снижена частота использования парирования противником. Снижена частота использования противником идеального блока. Как оставить только эти функции а остальные удалить? Твой мод ломает все другие мои моды, в том числе и Перкаголик.

0