на главную
об игре

Kingdom Come: Deliverance "Выносливость, Вес, Сбор травы 1.9.6"

Три варианта мода в одном для версий 1.9.1+

Выносливость - не бесконечна, но куда меньше потребляет и быстрее восстанавливается.
Радиус сбора травы - есть шанс, что на слабом компьютере будет просидать FPS из-за большого количества одновременного сбора травы.
Вес - большая вмещаемость инвентаря.

Установка:
В папке игры Kingdom Come Deliverance, создаём папку и называем эту папку Mods. Разархивируем скаченный Stamina.rar в Mods, так чтобы там была папка Stamina.

Примечание:
Если у Вас стоит, хотя бы один какой-то их этих модов другого автора, то будет конфликт.

Заходим в игру и проверяем.

17
10
Комментарии: 10
Ваш комментарий

хз травы чит конечно, а стамину чутка поменьше а то терминатором становишься

ну сделай, параметры меняются легко

Трава по одной так и собирается.(((

А у меня один раз присел и 15к травы в кармане

А чтобы собиралось много, нужно прокачать травничество

Он имеет ввиду, что прокачка травничества идет по соотношению "поле/1 травичина". Тобишь за 1 присест ты скосил все поле, а в навык засчитало значение за сбор 1 единственной травичины.

А опыт собирается со всех трав? или как со одной?

Со всей травы в радиусе 10 метров. Опыт алхимий можно быстро развить до максимума заработав кучу денег на продаже растений

С одной стороны мод хороший, а с другой - фигня полная.
Поясню....
Нажал 1 раз - собрал траву "с гектара". Но опыта в перк дали как за сбор 1 травичинки. Тобишь - 10-15 кустов травы стоимостью 6 очков каждый куст у тебя идут по цене 1 сбора.
Тобишь, без мода ты мог в прологе сразу 10-13 уровней травничества выкачать тупо облазя всю Скалицу и получить 3 перка сразу (Сила цветов, Сопротивление и День на ногах или Ботаника если сразу "сбыть" всю траву ближайшему торгашу за 85 грошей и еще останется доуя). А с этим модом кое как 3й возьмешь. И в добавок - багается Зверобой. После 9 штук в инвентаре он перестает подбираться в игре. Кусты стоят, но подобрать нельзя.
Лучше бы заменил радиус сбора на то, чтобы трава не портилась. А то к моменту изучения алхимии если прям усиленно "чесать" локацию - у тебя тонны "силоса" в кармане будут. Притом который только выбросить. Так как его качество дно будет пробивать. Даже торговец не захочет покупать.

И да, подтверджаю. На версии 1.9.+ вес травы не меняется. У тебя где-то 10 000 вместимость, а вест травы только за Скалицу в 400.

В плане оптимизации сбора растительности - вещь хорошая, чтобы за каждым кустиком не нагибаться. Но вот в плане влияния на твою прокачку - полная фигня!
Я бы ничего не имел против, если бы трава сама появлялась через какое-то время. Но ты ее собрал, и она больше не ресается. Тобишь, по факту - либо у нее очень долгий период восстановления, что пока "туда-обратно" сходишь - недостаточно времени. Либо же она одноразовая. Тобишь, используй с умом и по делу. А не "наживайся на сене".