на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Анджей Сапковский и CD Projekt RED - источники вдохновения авторов Kingdom Come: Deliverance

Во время gamescom 2019 в Кельне редактор GRY-Online взял интервью у Тобиаса Штольца-Цвиллинга из Warhorse Studios. Темой разговора стали источники вдохновения, которые сопровождали разработчиков при работе над Kingdom Come: Deliverance. Оказывается, внимание было уделено, среди прочего произведениям Анджея Сапковского - особенно так называемой Гуситской трилогии (Башня дураков, Божьи воины и Свет вечный).

Даниэль Вавра утверждает, что Сапковский лучше всего описал Гуситские войны, несмотря на фантастические нити - он отлично отразил атмосферу, место действия и средневековую жизнь. Это, безусловно, повлияло на финальной образ игры, - сказал Тобиас Штольц-Цвиллинг.

Приключения Геральта из Ривии также были источником вдохновения. Соучредитель студии, Даниэль Вавра, большой поклонник Ведьмака и CD Projekt RED. Отсюда множество пасхалок и отсылок к польской игре (речь идет о Плотве, Келпи или гнезде с мертвой лошадью, которое мы получаем в Белом саду).

Дэн - большой поклонник Ведьмака, и его любимая тема связана с Кровавым Бароном.

Разработчики надеются, что Warhorse Studios пойдет по тому же пути, что и польская компания. Они хотят, чтобы их следующий проект стал таким же прорывом как и "Ведьмак 3: Дикая Охота" .

Мы стабилизировали ситуацию и теперь думаем о о возможности повторить сценарий Ведьмака - может быть, наша Kingdom Come: Deliverance похоже на первую и вторую часть «Ведьмака» вместе взятые, и мы надеемся, что наша следующая игра окажется еще более прорывной, - отметил Тобиас Штольц-Цвиллинг.

Kingdom Come: Deliverance был выпущен 13 февраля 2018 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Удачи им. Пускай 2-я часть получится лучше.

16

Первой частью уже превзошли Ведьмака 3 по части ролевой и боевой системы. Надо работать над технической частью, а именно оптимизацией.

3

Crociato Поиграл в KDC часов 40 и сейчас повторно прохожу ведьмака (на счетчике 400 часов) Я не знаю в чем конкретно они лучше? Возможно у них лучше система улик и строение квеста, тут не спорю. Но господи НАСКОЛЬКО же тут душная и неприятная боевка, приклеивание к одному оппоненту и скучные квесты в целом. Но по атмосфере KDC неплохо Надеюсь вторую часть сделают такой что захочется провести в нем часов 100 хотя бы

1

donartyom10

Но господи НАСКОЛЬКО же тут душная и неприятная боевка, приклеивание к одному оппоненту

По мне так отличная боевая система, максимально приближенная к реальности и при этом всё ещё базируется на ролевой системе, что бывает редко. Лучшую реализацию фехтования не видел в играх. Игру проходил на КиМ, но во время фехтования переходил на геймпад, там нет никаких проблем с управлением в отличии от КиМ. Хотя понимаю, чем она может не понравиться. Против высокоуровневых противников бывают бои по 10 минут, когда ждёшь его ошибку и пытаешься поймать на контратаке. Это может быстро наскучить. Поэтому я во второе прохождение сделал больший упор на лук. Хотя отключение точки в центре экрана — это идиотское решение разработчиков. Эта точка есть всегда, но когда достаешь лук она пропадает. Хардкор ради хардкора.

0

Crociato Не буду спорить ИНОГДА, в одиночных столкновениях она бывает потной. Но когда против тебя их много, это нелепо. Я думаю им есть куда расти. Да и ведьмак это не фулл рпг, в ней масса вещей от слешеров и экшен-игр. От того в нее интересней играть в купе с интересными сайдами, диалогами и в целом сюжетом. Даже фановая боевка из мардау выглядет зрелищней)

0

Не смотря на все проблемы первой части вторая часть сейчас имеет гораздо больше шансов получиться крупнее, вылизаннее и просто даже лучше, т.к. базовая основа сформировалась, лишь бы делали больший акцент на сценарий.

1

говно лютое,словно беседка,выезжают на громком пиаре,обещаниях,но хомячки хавают. никакого самоуважения

-10