Создатель Kingdom Come: Deliverance Дэниел Вавра заявил, что причина появления игры в том, что он был «взбешен» отсутствием исторических видеоигр.
Не так уж редко игры черпают вдохновение из истории. Сеттинги для фэнтезийных игр часто основаны на средневековой Европе, в то время как в таких играх, как Elden Ring и Dark Souls, вы исследуете замки, сражаясь с рыцарями и солдатами, которые не выглядели бы неуместно в Средние века. Однако Kingdom Come: Deliverance 2018 года отличалась тем, что полностью отказалась от фэнтезийного сеттинга, заменив его вполне реальной Богемией 15 века, и на это есть причина.
В выпуске PC Gamer 402 Вавра открыто говорил о разочарованиях, которые в конечном итоге привели к KCD.
Вообще-то, меня очень раздражал тот факт, что вообще не было исторической видеоигры. И для этого нет причин, потому что фильмы, книги и все такое очень популярны. И [был] такой консерватизм в игровой индустрии — когда вы это предлагали, все говорили: «Это странно, здесь нет монстров». Я отвечал: «В Call of Duty тоже нет монстров».
Для Вавра это был явный пробел на рынке, и он был готов его заполнить.
Моя идея о том, что на рынке был пробел, и это на самом деле так. И когда люди увидели Kingdom Come: Deliverance, многие из них сразу поняли, что это сработает.
После своего выпуска в 2018 году Kingdom Come: Deliverance собрала множество наград и номинаций, а его разработчик, Warhorse Studios, объявил в феврале этого года, что было продано более шести миллионов копий.
С заслуженным продолжением Kingdom Come: Deliverance 2, выход которого запланирован на начало следующего года, Вавра и Warhorse намерены развивать исторический игровой процесс, впервые представленный в первой игре, отмечая, что «сиквел — это просто продолжение этой идеи, и мы делаем его лучше, сложнее и отточеннее».
А на такого?
Это половина мужика, только верх.
Может нижняя)))
Слышишь, медведь там орёт,
Значит, полбабы придёт.
Целых не надобно нам,
Друг, все у нас пополам,
Если полбабы придёт (С)
А это неправда, что исторических игр нет. Просто они в других жанрах. Обычно это стратегии с ролевыми элементами наподобие Total War.
Исторических RPG правда мало. Но исторических игр в целом полно, если рассматривать все жанры, а не только RPG.
Вообще вспоминая двухтысячные, тогда частенько игры выходили в историческом жанре, правда как вы и написал, в виде стратегий
Ну тогда да, а сейчас важнее впихнуть не историю какую либо, а побольше чернтльменов и пидтльменов.
Была бы боевка как в Темной Мессии было бы прикольно
Вавра - гений, успехов ему и его команде! Один из немногих кто по прежнему меняет индустрию к лучшему своими изумительными проектами
Только он сделал не историческую игру, а художественную в средневековом сеттинге. Наша Смута такой же хрен с редькой. Что кстати выдаёт некоторые скрытые механизмы регулирования игропрома когда издатели как огня боятся исторических игр, настоящих исторических игр, в видимую эпоху.
правда что кто-то реально не хочет чтоб все историю знали поэтому что в фильмах, что в играх нам подсовывают художественность , однако если книжку историческую открыть то там экшонов еще больше чем в сюжете художественном и видимо есть что скрывать… достаточно вон к пирамидам в Каир сгонять и все сразу понятно становится… что до игры то она у него получилась великолепная, видимо и вторая такая же будет
есть неточности и отступления, но в куда меньшем масштабе, чем делают другие, так что это вполне исторический рпг
С трёхэтажным матом за 97 часов вполне смирился и даже в какой то мере освоил боёвку в игре. Пришло понимание что в ней по своему можно кайфовать от атмосферы, сеттинга, местных красот каких то рофлов
Самое главное не из-за чего, а в какой виде!!!
Это просто шедевральная игра для меня в любом виде, а главное простая как сам Индро.
Я ккд первую 3 раза проходил(3й раз дропнул на 50 часов потому что уже задушился зная всё).
И даже на 3й раз можно найти альтернативные варианты прохождения квестов.
Шикарно то, что она появилась - получил огромное удовольствие, пройдя её вдоль и поперёг , в нескольких прохождениях, заглянув под каждый куст. И совершенно классно то, что уже грядёт прямое продолжение этой шикарной игры (у меня, в предзаказе steam, уже максимальная версия, естественно - всё, как и с оригиналом)
Если это не сарказм- я тебе врежу! Но знаю, что сарказм)
Ну формально есть и есть, это же не плохо
Просто надо 10 лет что бы доделать смуту. Или это только с нмс работает?.
надо было делать не "наш ответ цуссиме" а аналог турецкой M&B, но тут одной красивой картинкой не обойтись.
110 лет*
Разработчики Смуты навалили такого "исторического дерьма", что на десть лет вперед хватит.
Дмитро, хорош уже! Иди борща наверни, да с помушками чесночными, полегчает.
а ты походу уже навернул "Смуты", только рот от дерьма забыл промыть. Ну ничего ты кушай кушай, не обляпайся. Там скоро новое "обновление" завезут, теперь можно будет заходить в здания без загрузок и наконец-то будет стабильные 25 фпс.
ну хз,мне конечно интереснее играть в фэнтезийные рпг где есть всякие эльфы,тролли,монстры и т.д. хотя исторические рпг тоже имею права на жизнь,но кингдом под конец сюжета уже проходил с мыслями(блин,когда же она закончится)......
Если игра "историческая", то откуда там половцы? их сотни две-три лет на свете как не было к 1403 году
Ну так погугли, разбитые половцы убегали от монголов в Венгрию, то что от них осталось стали поданными короля Венгрии, в Венгрии до 1876 года существовал автономный край кумания где они жили
Кокляндия их потомки же) А так, были в 15 веке куманы, как наемники на службах разных монархов. У нас в Польше например, драгуны, татарские наемники. Огнем и мечом, на этом основан.
скорее казахов башкир и ногайцев - половцы а украинцам 5-7% имеют отношения по потомству
а потомки украинцев - тюркского происхождения на южных землях это печенеги-огузы крымские татары черные клобуки,берендеи,торки и частично половцы
Mount and blade ласково шепнула на ушко прокуренным басом "ЭЭЭЭ СЫШИШ"
Ну Варва глушит дичь конечно. То шо, рупугу не было в историчность, это да. Кст, маунтнблэйд ни разу не историчная, там все выдумано из головы, если и можно сказать, то по мотивам, но не исторично. Про ксд можно сказать одно. Те дяди шо делали доспехи, архитектуру, природу, вот они в историчность попали. Шо про сюжет и канву, то там мусор из головы Варвы)) Шклюха панычка, которая как последня бл..ина лезет в кровать к простолюдину, это влажные фантазии чухуф из их чухшских штанов. Радцик Кобыла, был такой, но у него не было детей, сам он был убит, разорван на части в таверне гуситами, когда приехал собирать дань от Сигизмунда кстати. Это из реальной истории, если шо. А в игре навалили тупо из головы, шо историчность, шо фехтование из фехтбухов, которое не применялось в боях, ибо была турнирная практика, такие как хватание руками за лезвие, и всякие подобные мордхау приемы. Я помню, как у Варвы, пир..дак подгорел от моих видео про их псевдо фехтования в игре))
Да про боевку прям в точку. Она уныла и при этом не оправданна реализмом.
да и сейчас нет, успех игре обеспечен, маунт блэйд не конкурент, это больше песочница с возможностью модифицировать под определенный отрезок истории
Вообще-то в КАЛЛ оф дюти монстры очень давно вполне себе существуют
Игра неплохо сделана ,но боевая система не подходит к данной игре !
а какая подходит? как в дмк?
Почему не подходит, как по мне она довольно классная если научиться пользоваться, правда ее стоило немного доделать но все равно прикольно что твой персонаж учится вместе с тобой
Особенно когда тебя окружает 3 противника и ты не можешь зафиксировать их всех
Как я говорил ее нужно доделать, если брать бой 1/1 то она довольно классная
исторические игры были задолго до ккд. Total War, Mount and Blade, даже Цивилизация – все про историю, хоть и с разным уровнем достоверности. Вавра, конечно, молодец, что запилил рпг в историческом сеттинге, но первопроходцем его назвать сложно. Типа, он что, Europa Universalis не видел? Age of Empires? Чувак хайпа словил на "реализме", а на деле просто удачно попал в тренд.
Ну да, Europa Universalis это РПГ от первого лица в историческом сеттинге, как и mount&blade, вегиры это белорусы а норды жили в Казахстане
где я сказал, что EU - рпг от первого лица? я упомянул ее как пример исторической игры, а не рпг от первого лица. про мтб тоже самое, игра по мотивам истории, в отличие от фэнтези. речь о сеттинге и жанре, а не о 100% копии истории.
Я о том что ты цепляешься к словам, разраб имел в виду что игры о средневековом фентези на тот момент были, ведьмак Дарк соулс и т.д, зато игр типо кингдом кам не было и они ее сделали
я не цепляюсь. Вавра буквально сказал, что не было исторических игр. Исторических, Карл! Дарк Соулс - фэнтези, Ведьмак - фэнтези. KCD - рпг в историческом сеттинге. И таких игр до KCD было дофига. Понимаешь разницу? Он сам сравнивает с Калдой, где нет монстров, а не с рпг про колдунов и драконов.
Из-за каличной боевой системы/анимации пропало желание играть в эту игру.Жаль что это вроде как перекочевало во вторую часть..
Боевая система и правда была большим минусом первой игры, но все таки я прошел и в целом мне игра понравилась. Но согласен если бы в игре была хорошая и зрелищная боевка, игра стала бы гораздо интереснее, и привлекла бы гораздо больше игроков, так все остальное в игре реализовано на высоком уровне, ну кроме оптимизации на релизе.
Аналогично
так это реализм - ты вчерашний сын-раздолбай кузнеца, который держал меч 3 раза. на тебя нападают 5-6 злых, готовых к убийству и грабежу бандитов. ты огребаешь. в этом и прелесть таких игр как серия арма, ил-2 и прочих очкорвущих для новичков игр.
мой друг вернул элитку потому что там, видите ли, не было гайдов) при этом он наиграл тысячи часов в ту же арму, энлишд и тундру, но не учел одного - нужен джойстик, кто бы что не говорил. а гайды, как раз, не нужны.
Ну тут нужно понимать, что разработчики ведь в реализм, а в реале битвы навряд ли выглядели как в японском сеттинге)
Та ну, боёвка не прям такая сложная чтобы ради неё покупать геймпад, я где-то часик постоял в спаринге с (не помню его имя) командир какой-то, он там всем видам оружия тебя обучает, ну и всё, вышел к бандосам, а они без брони очень быстро попускаются, плюс пёс прям имба, латы не латы, всё равно прогрызёт
А Денува появилась почему? Люди все равно пойдут покупать оффлайн-активации через пару недель за 2сотки. Потеряли доверие, которое годами зарабатывали.
Вы тут причем, если игру не покупаете? А если покупаете в обход, то получите игру с Denuvo.
Да нет прибыли будет меньше и они, задумаются, а стоит ли это
Мне казалось, что доверие разработчики зарабатывают, делая качественные игры.
Доказано уже, что наличие денуво на старте обеспечивает нехилый буст по продажам, т.к. твой продукт не сольют в торрент в день релиза.
Дартаньяны, которые купят игру без денуво, потому что вот они хорошие какие, пук в море, по сравнению с количеством тех, кто её спиратит и не заплатит ни рубля, какой-бы хорошей игра не оказалась.
Это же очевидно.
Ну не такой великий, если бы не было дунево
Потому что лгбтэшный мусор не всем по вкусу в современных играх
Исторических игр? А где историчность в этом высере, кроме "примерных годов"? Уже доказано, что полные латы чушь, все "найденные" полные латы - новодел, а те, что реально имеют возраст в 400-500 лет не налезут на взрослого мужика. Вся эта ваша "историчность" лжива. // Енот Важный
Хойка 3 исторична, 4 тоже с альтернативными путями. // Евгений Московченко
латы от стирок наверно сели. а так тоу рост человека в среднем менялся. даже взять какую то совковую старую машину 50-60гг, в ней человеку с ростом 180-190 будет довольно тесно потому что средний рост мужыка был где-то 160-165. единсвеное что я слышлаш что знать не плохо питалась и там были высокие представили.
оправдал ник
С машинами в великом СССР было всё ок. Уж точно получше, чем на западе того времени в плане качества автомобилей. Та же Нива советская просто шедевр автомобилестроения и уж точно тесной назвать нельзя. Даже по сей день это лучший гражданский внедорожник из всех, что я видел.
Это ты просто современные японские автомобили не видел никогда небось. В них у японцев гораздо теснее, чем в старых советских автомобилях. Я это тебе говорю как человек, который лично сидел за рулём многих советских автомобилей и некоторых японских.
Даже если и было что-то слизано - это плохо? Лучшие идеи всегда весь мир друг у друга слизывает. На то они и лучшие идеи.
Странная игра, нет в ней монстров. Пойду в колду играть.
Согласин свами госпадин бидон
забей, игра для реконструктуров бугуртов и любитей истоической борьбы просто.
Волков и медведей
клим жуков вроде говорил что плохая боевка неудобная, проблема устройсва ввода как у пилота что сядет в сим на клавомыши играть а как в скуриме наверно было бы топ.