
Создатель Kingdom Come: Deliverance Дэниел Вавра заявил, что причина появления игры в том, что он был «взбешен» отсутствием исторических видеоигр.
Не так уж редко игры черпают вдохновение из истории. Сеттинги для фэнтезийных игр часто основаны на средневековой Европе, в то время как в таких играх, как Elden Ring и Dark Souls, вы исследуете замки, сражаясь с рыцарями и солдатами, которые не выглядели бы неуместно в Средние века. Однако Kingdom Come: Deliverance 2018 года отличалась тем, что полностью отказалась от фэнтезийного сеттинга, заменив его вполне реальной Богемией 15 века, и на это есть причина.
В выпуске PC Gamer 402 Вавра открыто говорил о разочарованиях, которые в конечном итоге привели к KCD.
Вообще-то, меня очень раздражал тот факт, что вообще не было исторической видеоигры. И для этого нет причин, потому что фильмы, книги и все такое очень популярны. И [был] такой консерватизм в игровой индустрии — когда вы это предлагали, все говорили: «Это странно, здесь нет монстров». Я отвечал: «В Call of Duty тоже нет монстров».
Для Вавра это был явный пробел на рынке, и он был готов его заполнить.
Моя идея о том, что на рынке был пробел, и это на самом деле так. И когда люди увидели Kingdom Come: Deliverance, многие из них сразу поняли, что это сработает.
После своего выпуска в 2018 году Kingdom Come: Deliverance собрала множество наград и номинаций, а его разработчик, Warhorse Studios, объявил в феврале этого года, что было продано более шести миллионов копий.
С заслуженным продолжением Kingdom Come: Deliverance 2, выход которого запланирован на начало следующего года, Вавра и Warhorse намерены развивать исторический игровой процесс, впервые представленный в первой игре, отмечая, что «сиквел — это просто продолжение этой идеи, и мы делаем его лучше, сложнее и отточеннее».
Исторических игр? А где историчность в этом высере, кроме "примерных годов"? Уже доказано, что полные латы чушь, все "найденные" полные латы - новодел, а те, что реально имеют возраст в 400-500 лет не налезут на взрослого мужика. Вся эта ваша "историчность" лжива. // Енот Важный
Хойка 3 исторична, 4 тоже с альтернативными путями. // Евгений Московченко
латы от стирок наверно сели. а так тоу рост человека в среднем менялся. даже взять какую то совковую старую машину 50-60гг, в ней человеку с ростом 180-190 будет довольно тесно потому что средний рост мужыка был где-то 160-165. единсвеное что я слышлаш что знать не плохо питалась и там были высокие представили.
А это неправда, что исторических игр нет. Просто они в других жанрах. Обычно это стратегии с ролевыми элементами наподобие Total War.
Исторических RPG правда мало. Но исторических игр в целом полно, если рассматривать все жанры, а не только RPG.
Вообще вспоминая двухтысячные, тогда частенько игры выходили в историческом жанре, правда как вы и написал, в виде стратегий
Ну тогда да, а сейчас важнее впихнуть не историю какую либо, а побольше чернтльменов и пидтльменов.
Странная игра, нет в ней монстров. Пойду в колду играть.
Согласин свами госпадин бидон
забей, игра для реконструктуров бугуртов и любитей истоической борьбы просто.
Из-за каличной боевой системы/анимации пропало желание играть в эту игру.Жаль что это вроде как перекочевало во вторую часть..
Боевая система и правда была большим минусом первой игры, но все таки я прошел и в целом мне игра понравилась. Но согласен если бы в игре была хорошая и зрелищная боевка, игра стала бы гораздо интереснее, и привлекла бы гораздо больше игроков, так все остальное в игре реализовано на высоком уровне, ну кроме оптимизации на релизе.
Аналогично
так это реализм - ты вчерашний сын-раздолбай кузнеца, который держал меч 3 раза. на тебя нападают 5-6 злых, готовых к убийству и грабежу бандитов. ты огребаешь. в этом и прелесть таких игр как серия арма, ил-2 и прочих очкорвущих для новичков игр.
мой друг вернул элитку потому что там, видите ли, не было гайдов) при этом он наиграл тысячи часов в ту же арму, энлишд и тундру, но не учел одного - нужен джойстик, кто бы что не говорил. а гайды, как раз, не нужны.
А Денува появилась почему? Люди все равно пойдут покупать оффлайн-активации через пару недель за 2сотки. Потеряли доверие, которое годами зарабатывали.
Вы тут причем, если игру не покупаете? А если покупаете в обход, то получите игру с Denuvo.
Да нет прибыли будет меньше и они, задумаются, а стоит ли это
Мне казалось, что доверие разработчики зарабатывают, делая качественные игры.
Самое главное не из-за чего, а в какой виде!!!
Это просто шедевральная игра для меня в любом виде, а главное простая как сам Индро.
Я ккд первую 3 раза проходил(3й раз дропнул на 50 часов потому что уже задушился зная всё).
И даже на 3й раз можно найти альтернативные варианты прохождения квестов.
А на такого?
Это половина мужика, только верх.
Может нижняя)))
Слышишь, медведь там орёт,
Значит, полбабы придёт.
Целых не надобно нам,
Друг, все у нас пополам,
Если полбабы придёт (С)
Разработчики Смуты навалили такого "исторического дерьма", что на десть лет вперед хватит.
Дмитро, хорош уже! Иди борща наверни, да с помушками чесночными, полегчает.
а ты походу уже навернул "Смуты", только рот от дерьма забыл промыть. Ну ничего ты кушай кушай, не обляпайся. Там скоро новое "обновление" завезут, теперь можно будет заходить в здания без загрузок и наконец-то будет стабильные 25 фпс.
Была бы боевка как в Темной Мессии было бы прикольно
Вавра - гений, успехов ему и его команде! Один из немногих кто по прежнему меняет индустрию к лучшему своими изумительными проектами
Только он сделал не историческую игру, а художественную в средневековом сеттинге. Наша Смута такой же хрен с редькой. Что кстати выдаёт некоторые скрытые механизмы регулирования игропрома когда издатели как огня боятся исторических игр, настоящих исторических игр, в видимую эпоху.
правда что кто-то реально не хочет чтоб все историю знали поэтому что в фильмах, что в играх нам подсовывают художественность , однако если книжку историческую открыть то там экшонов еще больше чем в сюжете художественном и видимо есть что скрывать… достаточно вон к пирамидам в Каир сгонять и все сразу понятно становится… что до игры то она у него получилась великолепная, видимо и вторая такая же будет
есть неточности и отступления, но в куда меньшем масштабе, чем делают другие, так что это вполне исторический рпг