на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Почти половина проданных копий Kingdom Come: Deliverance приходится на PC

Kingdom Come: Deliverance обернулась крупным успехом для разработчиков из Warhorse Studios. С момента релиза игра продалась тиражом, превышающим миллион копий на всех платформах.

По информации сервиса Steamspy, порядка 45% игровых продаж приходится на версию игры в Steam, хотя этот процент может быть в действительности выше, поскольку данные Steamspy опаздывают на 3-4 дня за реальными продажами.

Гендиректор Мартин Фривальдски сообщил чешскому порталу Lupa:

Мы продали около миллиона копий, если считать все платформы и каналы дистрибуции. Мы совершенно точно думали об одном миллионе. Цифра, конечно, на удивление позитивна, но не то чтобы мы боялись, будто не сможем ее достичь.

К слову, Kingdom Come: Deliverance обошла по пиковому числу игроков в Steam и The Witcher 3, и The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

Игра должна быть с душой и конечно же с грамотным пиаром, тогда никакая защита не потребуется.

71

Кстати хороший пример. Цена норм игра сама тоже норм . Поэтому и продажи и активность. А если еще и мододелы займутся плотно . Там можно будет ждать кучу всего интересного . (тот же мод под игру престолов вроде как заявка на интерес)

36

Правильно что все поддерживают данный проект, тогда разработчики ее обязательно допилят. А с дополнениями игра может очень сильно разрастись, TES то не дождаться...

34

Очень радует эта новость, так как игра лично мне очень понравилась, залипаю в неё каждый вечер, идея с сохранениями пришлась по вкусу, так например к вечеру в игре думаю что буду делать завтра, всё подготавливаю и ложусь спать, с утра игра сохраняется и можно немного по экспериментировать и по беспредельничать, так как загрузиться не проблема, а дальше уже двинуться по делам и быть крайне осторожным и бдительным, особенно под вечер, так как в случае чего придётся начинать весь день заново, однако еслик собираешься куда то далёко и на серьёзное дело можно и шнапса с собой взять и хавчика, в общем в этой игре надо жить и мне это очень по нраву)))

32

Master Sema И перед каждым данжем принемать бутылочку для храбрости. Вот эт я понимаю реализм подвезли.

19

Vaipen ну как же без этого))) ну а на счёт обещанного реализма, думаю тут разработчики в большей степени имели ввиду сам сеттинг, нежели геймплей, однако и то и другое получилось на славу)))

12
К слову, Kingdom Come: Deliverance обошла по пиковому числу игроков в Steam и The Witcher 3, и The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Вот, блять, прямо припекает от таких диванных аналитиков. Какое количество игроков было в стиме в 2011 году, когда вышел Скайрим? А сейчас, в 2018 году? Их стало в РАЗЫ больше и в этой связи сравнивать пиковые числа игроков некорректно! Ну ппц, это же элементарные вещи! Я не говорю, что KCD отстой и недостойна сравнения с вышеупомянутыми шедеврами (сам залипаю уже который день), но давайте будем объективными. Вот вам для сравнения динамики и понимания абсурдности таких сравнений:

16

игра очень атмосферна, и в начале игры даже есть некий хардкор. Ну вот плохая оптимизация и тьма багов явно портить впечатления от игры, подожду пол года может быть что-то да исправят. И начну нормальное прохождения без лишних нервов

13

В любом случае игра хороша, хоть не без недостатков. И она в любом случае лучше поделок от EA. Сейчас таких разрабов надо поддерживать трудовым рублем, иначе буде играть в открывание ящиков.

12

Еще один показательный пример, что хорошая игра в противоугонке не нуждается. Это у зажравшихся хаспод типа еа или убиков пиратят уже чисто принципиально

10

Действительно хорошая игра и хорошая цена. Рекомендую всем . На плэй стэйшн играть приятно

9

Bill Fyrtynbag Хорошая цена? У меня данная игра стоит ровно 60 долларов США.

2

Ага , PC говорят , не игровая платформа....Оно и видно.

8

Хороший старт. Осталось все баги выловить.

7
ColonelJason написал: 65 миллинов и 20- существенная разница, мягко говоря.

Да, но не забывай, что РС версия вышла через полтора года, когда уже большинство наигралось в консольные версии.

7

Borev Добро, но вот Ведьмак 3-30% на пеке, 70% на консолях. Выход единовременный.

-1

Ничоси. И это при том, что на торрентах релиз был одновременно со стимом.

7

Дак потому что игра изначально для ПК делалась. Многие вообще до самого релиза свято верили, что это ПК эксклюзив.

7
ColonelJason написал: Добро, но вот Ведьмак 3-30% на пеке, 70% на консолях. Выход единовременный.

Ну это нормально. Распределились поровну между тремя платформами. И ведь основной рынок - американский. А там консоли в приоритете. Проще в эксплуатации.

5

Borev Я не говорю, что это не нормально, я говорю, что на консолях игры продаются лучше.

0

Пусть разрабы не забудут об игре и допилят ее до игрового состояния.

5
TZT написал: На консолях больше аудитория, можешь продажи любых других игр глянуть

Но на ПК тоже неплохие продажи. Все зависит от игр. Согласно инфе (по продажам РС версий) того же сервиса SteamSpy.

Спойлер

Fallout 4 — 5,1 миллиона копий; The Elder Scrolls V: Skyrim — 11,1 миллиона копий; Dark Souls III — 2,5 миллиона копий; Kingdom Come: Deliverance — 376 тысяч копий с 4-х дневной задержкой SteamSpy (игра уже превысила отметку в 500 тыс.); Divinity: Original Sin 2 — 1,1 миллиона копий; «Ведьмак 3: Дикая охота» — 4,7 миллиона копий; Dark Souls II — 1,5 миллиона копий; The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — 6,2 миллиона копий; Assassin's Creed: Origins — 648 тысяч копий; Pillars of Eternity — 1,2 миллиона копий.

4

Borev Неплохая-то она неплохая, только всё познается в сравнении: гта 5 в стиме продалась 10 кк, допустим, что суммарные её продажи на пеке 20кк, но всего её продали 85кк раз. 65 миллинов и 20- существенная разница, мягко говоря.

5

Как по мне игруля хорошая, и достойная. Сделали бы еще быстрее пару патчей и еще лучше было бы. За всю игру было ну штук 5-6 багов и то мелких. А так уже 40 часов отыграл и норм

4

Дерьмувку бы повесили - ещё больше бы лагала, а продажи ниже бы были

3

не плохая игра, освоил боевку и прокачал на тренировках, зашел в лес к половцам, вышел весь ржавый и с полными мешками, по первости бегал от каждого бандита, если в город таким зайти очень интересно смотреть реакцию

2

а у меня товарищи разом её рефунднули,я вообще не стал покупать.может она и норм,но покупать ранние доступы не люблю

2

Хорошие игры имеют хорошие продажи на PC, ведь там меньше говноедов. В довесок KCD выглядит на нем шикарно)

2

Шах и мат Denuvo! Великолепный пример того что, если игра действительна хороша, ей не нужна никакая защита что бы заработать. Браво чехи, спасибо людям купившим её. Сам после апгрейда пк, обязательно куплю...

1

Почему бы и нет, РС не мёртвая платформа, просто РСшники более привередливы к качеству игр. Я лучше пойду поковыряю герои 3, старую медальку или нфс чем куплю на 5-7 часов не оптимизированное корявое нечто с шаблонным скучным мультиплеером. Не вижу ничего плохого в консоли, но просто не считаю целесообразным её покупать ради 1-2 интересных мне игр в год и некомфортного для меня геймпада.

1

Их больше на пк, ага, но мой пк не потянет

1
ColonelJason написал: на консолях игры продаются лучше.

Это факт. Многие игроки не желают заморачиваться на дорогих игровых ПК, и у этих игроков нет особых требований к играм, поиграл и ладно. Как я писал, что основной рынок - западный, а цены на игры, на всех платформах одинаковые. На ПК играют истинные любители игр, которых интересуют все преимущества ПК (не будем раскладывать). Вот и вся арифметика.

0

Borev то есть ты говоришь о том что консольщики не хотят заморачиваться, думать как настроить под себя игру да я согласен с твоим мнением ,и думаю что на пк лучше играть там больше свободы во всех планах

0

Borev Истинные любители игр играют на всем, и на ПеКа и на консолях, потому что важны в первую очередь игры, а не какие-то мнимые удобства и преимущества. А те, у кого нет особых требований в играх, залипают в браузерки в соц. сетях. По сути твои слова - это очередная "попытка" разделить геймеров на "бояр" и "холопов", другого смысла в них нет.

10

Стас Клосовский Совершенно верно.

0

где то за дверями Warhorse Studios: так-с пацаны, все игра окупилась, можно на оптимизацию и исправление багов подзабить, гуляем!

-2

"Мы продали около миллиона копий, если считать все платформы и каналы дистрибуции." и 70% процентов игроков её даже не запустили и проходят по летсплеям

-2

Забагованный плевок в лицо геймерам сделаный на одной коленке

-8

Ну естественно, более кол.во игроков же на ПК сидят

-28

Михаил Семин 16 На консолях больше аудитория, можешь продажи любых других игр глянуть А на счёт игры то с такими ценами для СНГ региона грех не купить

6

TZT Данные по продажам за 2017 посмотри сначала. По объему рынка ПК обогнал консоли более чем в два раза. Единственным привлекательным моментом для разработчиков в консолях - это можно не особо заморачиваться и гнать продукцию низкого качества, плюс ремастеры с переизданиями клепать, народ хавает.

17

prick1e Можно пруф? Пруф обратного: http://www.playground.ru/blogs/other/prodazhi_igr_na_pk_v_2017_godu_okazalis_pochti_takimi_zhe_kak_i_na_konsolyah-281406/

5

prick1e Что ты несешь?! Объем консольного рынка и рынка ПеКа примерно сопоставимы, нет никаких в 2 раза. При этом основную массу прибыли на ПеКа дают фритуплей проекты, порядка 70% от всего объема (пруфы в деталях - http://app2top.ru/industry/6-faktov-o-ry-nke-videoigr-za-god-ot-superdata-114463.html ) По поводу качества продуктов тоже ерунда, если брать мультиплатформу, то в большинстве своем она делается под консоли, а на ПеКа зачастую выходит порт и бывает спустя время, эксклюзивные проекты чаще всего оказываются высокого качества, и зачастую задают планку этого качества в игросторое. Плохой по качеству продукт просто не пройдет контроль платформодержателя, за очень редкими исключениями, чего нет на ПеКа, живой этому пример Стим с ранним доступом, что по сути помойка из сотен и тысяч разного сорта игр. Так что основной поток низкокачественной продукции идет на ПеКа и это неоспоримый факт!

1

ColonelJason Без проблем, https://www.gamesindustry.biz/articles/2018-01-31-games-industry-generated-usd108-4bn-in-revenues-in-2017 Это исследование рынка компании Супердата(на результаты исследований именно данной компании опираются крупные инвесторы). Для того что бы понять, что представленные тобой данные в лучшем случае высосаны из пальца, достаточно перейти на страницу оригинала и посмотреть что самой популярной игрой в 2017 году оказывается оказывается был овервоч, а самой популярной мобильной игрой Сабвей серферс.

3