на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 13.02.2018

Продюсер Kingdom Come: Deliverance жалеет, что на доработку игры не ушло больше времени

Первая игра от Warhorse Studios — историческая RPG Kingdom Come: Deliverance — уже успела разойтись по миру тиражом более 1 миллиона копий на всех платформах.

Несмотря на высокую популярность, игра заслужила критику за наличие многочисленных технических проблем и багов. Отвечая на вопросы сообщества, исполнительный продюсер Kingdom Come: Deliverance Мартин Клима заявил, что хотел бы, чтобы у Warhorse нашлось больше времени для доработки игры перед релизом.

Kingdom Come: Deliverance является попыткой объединить два мира: это инди-игра по своей сути, она более хардкорная, требовательная, яростная, но с графикой и производственными ценностями AAA-игры. При этом я признаю, что нам не помешало бы больше времени провести за полировкой игры до блеска перед релизом. Этого заслуживает ААА-игра.

Справедливости ради стоит отметить, что многие ролевые игры в открытом мире страдают от багов и неожиданных ошибок. Разработчики сейчас вовсю трудятся над патчами, чтобы справиться с известными проблемами.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Я не думаю, что наличие дополнительного времени позволило бы им справить эти баги. Была бета год назад, люди опробовали, уже к тому времени можно было отполировать. Однако, невзирая на обилие кривизны, проект очень даже интересный. По крайней мере разработчики не пытались продать г... в красивой обёртке, старания видны. Глоток свежего воздуха в игровой индустрии.

52

Игра хороша, но сыровата и пустовата

20

Баги у современных игр почти норма . А отсутствие большого количества побочных квестов проблема.

20

Поздно уже о чём то жалеть игра уже вышла .

11

Не хотели чтобы получилось как с Bannerlord. Вечное нытьё аля hl3

10

Это их первая игра, и она вышла очень годной, хороший старт. Они сделали одну игру, учтут свои ошибки и в будущем сделают игру больше и лучше. По их работе видно, что они старались и душу вкладывали.

9

wektor1313 Интересно, а вторую часть они выложат в общий доступ без защиты, как это сделали поляки

2

Хорошо, что я ещё не установил.) Мне нервов и с вечными багами в stellaris хватает... оcенью может и пройду. Лет пятнадцать назад ещё хоть как то девелоперы старались без багов выпускать игры. Эх было время...(

8

1Archangel1 технологичность была куда ниже. А сейчас графика идет впереди людских возможностей, плюс вечно подгоняющие издатели и боязнь превратиться в долгострой, потому как не старайся, всегда будет что то не так, вот тебе и обилие багов

3

"Справедливости ради стоит отметить, что многие ролевые игры в открытом мире страдают от багов и неожиданных ошибок из-за наплевательского отношения к игрокам и глупости игроков делающих предзаказы" .

8

а уж как я жалею, все пытаюсь играть, но выше 25фпс не поднимается, тонны патчей этой игре нужны, просто тонны...

6

Я ещё годик подожду, походу это затяжной процесс у них, еще DLC обещали, а там и скидки подоспеют нормальные, раз не умеете выпускать оптимизированные игры, будете терять в деньгах.

5

ShellSPb Аддоны пока не анонсировали. Мелкие допы только будут.

2

Armanello https://kanobu.ru/news/razrabotchiki-kingdom-come-deliverance-gotovyat-dlc-gde-mozhno-budet-poigrat-zhenschinoj-401992/

4

ShellSPb Это и есть мелкое длс о котором я говорил, полроценных аддонов пока не ожидается.

0

лол, насколько я помню разработчик и издатель один и тот же, деньги собрали на кикстартере, дак кто торопил то их? сидели бы да дальше делали игру, как стар ситизен

4

Shadowclonejutsu Разработчик как бы warhorse, а издатель deep silver

4

Ничего страшного. Игра стартовала довольно здорово. Мы можем ещё подождать, пока игру патчами не доработают

4

играю, иногда тормозит-фризит, соловьев проиграл и меч царицы, играю с сохранениями(чит), половцев и бандитов режу лагерями в открытую (раньше по ночам с кинжалом воевал), графика слаба местами(город- гадость) (лес - супер, дороги и поля тоже), бесят кусты которые не проломить на бегу в тяжелом доспехе, а в целом мне нравится, проблемы со сложностью в начале, через пару часов задротства улетучиваюся: бой, взлом, лук все это временные трудности

3

Да хрен с ними с багами...Когда лазерные мечи добавят,а то я упарился железяками размахивать..!?

2

Игра огонь, про баги не буду. Но по мне - уж очень сложная боёвка. Особенно против двух и более противников. Я задолбался валить двоих, которые ищут рыжего(с половцами как то проще получилось). Обходят постоянно, да и камера по идиотски переключается. Нервов не хватает. Хорошо еще мод на сохранки поставил, а то бы точно снёс игру. Слишком хардкорно...

2

Охх, этой игре патчи нужны и срочно. Хотя она очень хороша.

2

Авторы признают свои ошибки и это замечательно. Другое дело звездуны типа прожектов

1

Pet Sematary Звездуны выпустили игру на своем движке и практически без багов, ну хотябы до конца можно было пройти сразу, а эти взяли и сделали игру на движке в котором сами хрен исправят баги

20

usus Размеры патчей, сопоставимы с игрой, говорят обратное.

usus написал: ну хотябы до конца можно было пройти сразу

Перед боем с грифоном напарник упирался в тележку и не мог ее объехать. Можешь не продолжать

-11

Pet Sematary Баги, они как мнение, у каждого они разные, а у кого-то вообще их нет... =) Вот например я с релизного дня играя в Ведьмака 3 не обнаружил ни одного бага, даже при 2х последующих перепрохождений. Баги у меня в ведьмаке появились только после того как начал ставить моды.

7

Техническая сторона у игры может оттолкнуть, я к примеру в начале потерял сохранок почти на десяток часов из за бага при быстром перемещении, а первый квест с вскрытием сундука около 5 часов проходил. Но этой игре я готов прощать многое, великолепные квесты , да просто первая игра в которой реализовали визуальную износку-загрязнение одежды и рожи так на это еще и окружающие реагируют. Сразу чувствуется что игра не копипаст-бройлер от больших фирм производителей. Да у игры много недоработок всего 4 вида животных для лесной части карты просто убого, но тут все в руках разрабов и патчах, пускай дерзают.

1

Это сожаление - красивый жест или маркетинговый ход, мол, да, жалко, времени не хватило. Но ведь, действительно, интересная игра.

-1