В Kingdom Come: Deliverance появилась поддержка модов

Cмотреть полную версию

Чешская студия Warhorse выпустила официальный набор инструментов для создания модов к игре Kingdom Come: Deliverance. Игроки сами смогут создавать персонажей, локации и задания, а также разрабатывать свои собственные скрипты. Теперь Warhorse официально завершила послерелизную поддержку Kingdom Come: Deliverance. Скорее всего, сейчас студия бросит все силы на разработку полноценного сиквела, о котором рассказала ещё год назад.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Kingdom Come: Deliverance "Трейнер +14" [UPD: 23.05.2024] {MrAntiFun / WeMod} Не хотят обучать бою Генри он же Индржих в разных частях серии
Комментарии: 13
iamorlov
Польская студия Warhorse

Вообще-то Чешская

43
Cambium
Абабков Денис написал: Ну теперь точно оптимизации для этой игры можно не ждать

Чего там оптимизировать-то? Уже с 1,5 игра нормально работает у большинства.

synth17dm написал: сделать нормальные модели персам, а то там лица, как помнится у них всех были одинаковые

С последними патчами добавляли они и новые лица (не у основных НПС, но для второстепенных неоднократно замечала). Горожан/крестьян прибавилось новых. Да и в чем польза такого мода, где только "шкурка" поменяется? // уже подозреваю, что это за моды будут с такими-то претензиями (((

3
DenisVTR

Cambium Чего там оптимизировать-то? Уже с 1,5 игра нормально работает у большинства. Ну да за городом, да даже в начале бывают просадки до 55 фпс, да очешуеная оптимизация

-2
schta

Парни чешская озвучка существует в принципе или нет?

2
Lelik Bobik

schta Нет, но если хочешь аутентичности — играй с немецкой.

1
Cambium

Ура, ура, ура! Теперь пару патчей накатят на этот инструмент моддинга и займутся второй какадой. А моддеры, тем временем, может быть для первой части чего-нибудь толкового (кроме модов для озабоченных подростков) "накакадируют")).

1
bombaster[dead]

Они слегка так припозднились. Это ж не скай и не фол3-4 с громадным сообществом мододелов, чтобы инструментарий задерживать. Подозреваю, что активная аудитория у игры на данный момент уже не очень большая. Да и в принципе игра изначально на любителя. Каюсь - 3 раза начинал, вроде нравится-нравится, а потом резко интерес пропадает, так ни разу до конца не осилил. Хотя на нексусе за все время уже почти 700 модов к ней напилили, пусть и довольно однообразных.

0
Cambium

bombaster[dead] Это зависит от того, как долго они будут вторую часть делать. На самом деле, и в первой есть, за что зацепиться: там масса именных НПС осталась, которые в игре пока "не пригодились"; бездельников Матуша с Фрицеком можно еще раскрутить, чтобы от них польза была; Птаху бросили на дороге - тоже можно нафантазировать; остатки скалицких над шахтой окопались. Да и много чего еще. Конечно, качество модов тоже имеет значение. Если будут именно толковые и содержательные делать, то почему бы и нет? Лично я в мод с интересным сюжетом с удовольствием поиграю. А так... да нет, не припозднились, наверное, последний патч не так уж и давно вышел. Как раз, в самой игре все точки над "ё" поставили (не все их "доработки" так уж прям доставили, но тут уж, ясное дело, на всех не угодишь). Значит есть шанс, что инструмент этот не будет таким, например, забагованным, как сама игра поначалу. Респект вархорсам: всё, что обещали по первой игре - сделали. Так не каждый, по нынешним временам, может).

6
bombaster[dead] Cambium

Cambium А я в своем комменте и не спорю, что потенциал есть. Вы забываете самый главный момент - для реализации этих зацепок нужны люди, во-первых играющая аудитория создающая спрос, а во-вторых идейные мододелы создающие предложение. Если сообщество недостаточно большое, оно не в состоянии нормально функционировать и производить много качественного контента.

0
synth17dm

bombaster[dead] забавно, уже 700 и только 2 меняют лица гг, а про всех остальных забыли, но все же лучше поздно, чем никогда, как Юбисофт

-2
synth17dm

даже не верится, что теперь выйдет сделать нормальные модели персам, а то там лица, как помнится у них всех были одинаковые.. странно, но чехам потребовалось аж пара лет на это и они так и не осилили фикс нпс самостоятельно, но хорошо хоть выложили инструментарий, теперь думаю можно возвращаться обратно к прохождению и брать ее со всеми ДЛС в Стиме на распродаже, тк это единственное что меня до сих пор удерживало от покупки

0
DenisVTR

Ну теперь точно оптимизации для этой игры можно не ждать

-5
Руслан Сафин

Фигнёй маются, лучше бы вторую часть пилили, нужен реванш в техническом плане

-26