Трейлер документального фильма об истории создания Kingdom Come: Deliverance.
Перевод - Никита Коваль
Роли озвучили - Михаил Глушковский, Алексей Никитин
Релиз: NikiStudio
Наш паблик вконтакте: vk.com/nikistudio
Наш канал:
Ролевая игра с открытым миром в сеттинге средневековья. Действие игры разворачивается в 1403 году в Богемии (Чехия). Сюжет игры максимально приближен к реальным историческим фактам и поведает о Великом западном расколе и Гуситских войнах.
Kingdom Come: Deliverance является нелинейной RPG, что означает полную свободу действий. Тут нет героев и злодеев, все поступки ограничиваются лишь вашей моралью. Также в игре присутствует гибридная система классов: вы можете создать любого воина в зависимости от своих предпочтений, вроде рыцаря-лучника или воина-барда.
Разработчики подготовили уникальную боевую систему, основанную на приемах воинов XV века. Помимо всего прочего, ваш герой может заниматься кузнечеством, помогать людям, работать в поле или влиять на ход истории на передовой.
Таким образом, Kingdom Come является максимально аутентичной адаптацией исторических событий средневековой Европы.
Трейлер документального фильма об истории создания Kingdom Come: Deliverance.
Перевод - Никита Коваль
Роли озвучили - Михаил Глушковский, Алексей Никитин
Релиз: NikiStudio
Наш паблик вконтакте: vk.com/nikistudio
Наш канал:
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
"Потеряться на территории Богемии" - ржу не могу! Это на ихней карте? По которой пешком, от края до края, всего 6 часов игрового времени! А плачущийся Вавра, это же ещё та рыба. Продать сырую игру, это уметь надо. Так и хочется сказать словами Вильяма, понимаете, нашего Шекспира - "Бедный Йорик! - Я знал его, Горацио. Это был человек бесконечного остроумия, неистощимый на выдумки."
A B Да вроде русским языком перевели: "выдали в релиз, то что было на данный момент или игра совсем-бы не состоялась". И с каждым патчем улучшается. Разве нет? У того-же Ведьмака после года релиза инвентарь без модов вырвиглазный. Это когда предметы кучкуются максимум по 100 и в разных местах и с сортировкой большие траблы. У KCD на хардкоре нет fast travel и пешком с такой "маленькой" картой попробуй!
Popolam Давай сначала. Когда появился хардкор? Изначально или полтора месяца назад? В этом вопросе ответ на твой пост и не надо ссылок на классику жанра в лице Ведьмака от 2007 года. Сейчас на улице, если тебе не известно 2018 год, а релиз Kingdom Come Deliverance состоялся в этом, в 2018 году. Или для тебя 10 лет не время?
Сначала был ТЕТРИС. Обсирай его сначала.
При отсутствии аргументов Popolam скатывается до хамства.