В Kingdom Come: Deliverance добавят инструменты для создания пользовательских модификаций

©

Так называемый «симулятор средневековья» Kingdom Come: Deliverance, вышедший полтора года назад, готовится обзавестись официальной поддержкой пользовательских модификаций.

В недавней беседе с журналистами портала Gamepressure PR-менеджер чешской студии Warhorse Тобиас Штольц-Цвиллинг подтвердил, что в настоящее время команда разработчиков в поте лица трудится над инструментарием для создания модов.

«Добавление поддержки пользовательских модификаций – это последнее, что мы собираемся сделать для игры, – заявил Штольц-Цвиллинг. – Прямо сейчас мы трудимся над инструментарием, чтобы дать людям возможность выпускать собственный контент для игры. Конечно, есть уже Steam Workshop, но его функциональность сильно ограничена».

Когда именно стоит ожидать появления инструментов для создания модов в Kingdom Come: Deliverance, Штольц-Цвиллинг не уточнил.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
52
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Kingdom Come: Deliverance запустили в продажу постеры о взломе игры Kingdom Come: Deliverance можно будет забрать уже сегодня вечером Разработчики Kingdom Come: Deliverance повесили в зале славы игры постер CODEX
Комментарии (21)
Такое должно быть в любой RPG в открытом мире сразу на старте, а не появляться через триста сотен лет. Тому же Ведьмаку очень не помешали бы глобальные моды на уровне Skyrim, а не просто замена волосиков да брони Геральта. Глядишь, и игра бы еще лучше стала, и играли бы в нее до сих пор тысячи человек.
Your Hair is Beautiful
Хорошие игры не нуждаются в модах. Если игрокам мало и хочется еще и большего, то для этого делают дополнения или новую часть сами разработчики.
Your Hair is Beautiful
И так играют тысячи) Этот инструментарий на выходе и не нужен, тк много патчей, которые и ломали бы все эти моды.
Your Hair is Beautiful
Разработчики вообще в принципе не обязаны делать никаких инструментариев для модификации своей игры. И как вообще наличие такого инструментария влияет на качество самой игры?
Зачем? Я ее по фасту за несколько часов на скиле прошел и забыл, мне моды не нужны.
Your Hair is Beautiful
Ты в святыню местных школьников сейчас плюнул xD А так да согласен
Your Hair is Beautiful
Скажи зачем ты притворялся бабой?
Your Hair is Beautiful написал:
Такое должно быть в любой RPG в открытом мире сразу на старте, а не появляться через триста сотен лет.

Ну вот на старте и наделали модов, прекрасно осознавая, что разработчики, не покладая рук, работают над патчами. После чего с каждым обновлением все эти "моды" сыпались, что вызывало кучу нытья.
Как раз на старте такой инструмент нафиг не нужен. У каждой игры есть свой баланс и свой геймплей, с которыми, по идее, следует ознакомиться от и до прежде, чем их менять. А если игра не устраивает, тем более непонятно, зачем в нее вообще играть или как-то дорабатывать.
Dr Acula написал:
как вообще наличие такого инструментария влияет на качество самой игры?

Еще как влияют, во-первых косметически делают игру лучше, задерживая старение графона, позволяют кастомизировать игру под собственные предпочтения, при повторном прохождение добавляют что-то новое и пр.
Особенно если речь идет об опенвордовых рпг. Скайрим и Фаллаут давно бы уже протухли без модов, а так и нынче в них играют.
Fuse00 написал:
Скайрим и Фаллаут давно бы уже протухли без модов, а так и нынче в них играют.

Они бы сдохли, не успев родиться. И речь даже не про моды, а про 100500 багов, которые лечились только фан-патчами.
Моды на кукуренжн?.. эм, весьма сомнительная тема, конфетка определённо не выйдет. )
Ооо сразу ведьмака стали оправдывать то что игре не нужны моды
737xcv
Абсолютно не верно. Культовые серии TES и Fallout любят еще и за создание разнообразных модов, которые вдохновляют жизнь в старые проекты, освежают их. Можно пройти ванильный Skyrim, а потом через несколько лет перепройти, обвесив его различными модами, и получить новый experience.
SewAwOw
SewAwOw написал:
Абсолютно не верно. Культовые серии TES и Fallout любят еще и за создание разнообразных модов, которые вдохновляют жизнь в старые проекты, освежают их. Можно пройти ванильный Skyrim, а потом через несколько лет перепройти, обвесив его различными модами, и получить новый experience.

Каким образом? Паровозик Томас что ли освежает или 1001 текстура камня? А может фанатский ремейк, который никогда не доделают? Все исправления багов и изменения в лучшую сторону того или иного элемента игры, лишь говорит о том, что сама игра не очень и разработчикам самим надо было все делать и исправлять, прислушиваться к игрокам. Те моды, которые делают игру совсем другой, меняют ее жанр (Dota, CS), лишь говорят о таланте тех, кто их делал и о том, что людям нужна была другая игра.
Так и получается, что вы играете не в TES или Fallout, а в моды.
Лучше бы начали делать вторую часть
Когда вышла игра графика понравилась, и пожалуй все.
Такое же унылое как и скайрим, вов поинтереснее будет.
737xcv
Чел, ты просто не в теме.

> Так и получается, что вы играете не в TES или Fallout, а в моды.
А это плохо? Весной прошел великолепный Fallout New Vegas, недавно узнал про глобальную модификацию (скорее, даже отдельную игру) на его основе - Fallout New California. Сюжетно мод (игра) является приквелом NV. Очень атмосферная, профессионально сделанная игра. И её не было бы, если бы к NV не было инструментов по созданию модов. Вот так-то.
SewAwOw
SewAwOw написал:
А это плохо? Весной прошел великолепный Fallout New Vegas, недавно узнал про глобальную модификацию (скорее, даже отдельную игру) на его основе - Fallout New California. Сюжетно мод (игра) является приквелом NV. Очень атмосферная, профессионально сделанная игра. И её не было бы, если бы к NV не было инструментов по созданию модов. Вот так-то.

Это говорит лишь о таланте людей и том, что людям нужен новый хороший Fallout, а не о ценности модов. Очевидно, что данный мод на старом движке не совсем то, что хотелось бы людям.
737xcv
Очевидно, это говорит о ценности модов, раз их делают тысячами. Не были бы интересны моды, их не делали бы, ваш кэп. Некоторые моды очень полезны, т.к., фиксят неубранные разрабами баги игры, повышают производительность, добавляют новые интересные фичи и т.д.
Dr Acula
На изначальное качество не влияют, но могут улучшить его впоследствии ну или просто подарить альтернативный опыт. Но в целом вы правы, разработчики не обязаны. Прикол в том, что тот же Скайрим и фол 4 абсолютное дно без модов и были бы забыты уже через месяц после релиза, а kingdom come вполне самодостаточная игра, однако же моды ей не повредят. Для многих это будет поводом снова пройти игру...правда зависит от того какой инструментарий модерам дадут и разумеется какое качество модов будет.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.