Мод, который еще больше расширяет "Экспериментальное" качество игры, не требуя дополнительных файлов или внешних модов. Он максимизирует встроенные параметры движка через один файл конфигурации, обеспечивая наилучшие визуальные эффекты при сохранении хорошей частоты кадров.
Для игры с достойной частотой кадров рекомендуется использовать мощный графический процессор и центральный процессор (минимум 8 ядер). Мод не предназначен для слабой системы.
Тестировалось со следующим HW при разрешении 1440p, что дало (частоту кадров) от 45 до 75 FPS.
(Во время теста KCD2 использовал около 22 ГБ видеопамяти и 34 ГБ оперативной памяти)
- Видеокарта: nVidia RTX 4090 ( 24 ГБ видеопамяти )
- Процессор: Intel i9-14900K
- ОЗУ: 96 ГБ ОЗУ DDR5 @ 6800 МГц
- Установлен на высокоскоростном диске NVMe
- НЕТ DLSS - НЕТ FrameGen (FG) во время теста.
Функции:
Примечание:
Этот мод МАКСИМИЗИРУЕТ общее качество встроенной игровой графики. Но вы можете достичь еще лучших результатов, используя пользовательский ReShade.
Инструкция по установке:
- Перейдите в директорию игры: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance2\
- Откройте загруженный вами файл .rar и скопируйте/вставьте или перетащите "autoexec.cfg" в основную папку игры.
- (Необязательно) Если у вас уже есть файл "autoexec.cfg", то вы можете просто объединить (внизу) ваш файл с содержимым "autoexec.cfg" этого мода. Объединив его внизу, он должен переопределить все предыдущие параметры в вашем существующем "autoexec.cfg".
Автор: R3MINDOFFICIAL





хм... кроме решейда не заметил разницы в этих "расширеных" настройках от эксперементального пресета, только лишняя нагрузка от прогружаемости которая банально не видна даже
если я не ошибаюсь, эта функция включается в игровых роликах, которая прорисовывает всю растительность(видимую и нет) в заготовленной сцене... так нафига включать такую жрущую функцию на постоянку, особенно если игра на ссд и так успевает подгружать отсеченые модели
Ну если железо позволяет, то почему бы и нет?
тоже верно, например сам бы везде отключал уменьшение множителя анизотропной фильтрации на расстоянии )
шляпа полная у меня 4090 и 7950x3D 32 гига озу лагает этот мод
красота конечно, но где взять 22гб видеопамяти и 35гб оперативки? :D
ну мод для тех у кого 4090 есть. Не для нас нищуков
В МАГАЗИНАХ ГОВОРЯТ ПРОДАЮТСЯ.НО ЭТО НЕ ТОЧНО
и зачем этот мод если всё есть в настройках
не понимаю, на хрена нужно 96 гигов оперативы , куда столько)))
Облака сильно меняет? Чёт они как будто такие же мультяшные
Было бы хорошо получить некий промежуточный мод. Который улучшает самые не ресурсоемкие параметры, например анизотропная фильтрация всегда 16x.
А все в кучу, слишком дорого для fps
Больше из CryEngine не выжмешь. Другое дело если бы её сделали на UE5, тут графоний был бы на порядок выше, но требования были бы другие. Хотя на картах уровня 4060 вполне неплохо пошло бы.
И в чем заключается "красота" этой графики, по видеоролику не увидел ничего такого, что есть при стандартных настроек.
Боюсь ФПС сильно упадет. 4090 у меня стоит, но у автора проц хороший, а у меня 11900 (((. Да и по правде не вижу особой разницы я в графике.