на главную
об игре

Kingdom Come: Deliverance 2 " UBER Quality Mod - Экстремальные настройки графики"

Мод, который еще больше расширяет "Экспериментальное" качество игры, не требуя дополнительных файлов или внешних модов. Он максимизирует встроенные параметры движка через один файл конфигурации, обеспечивая наилучшие визуальные эффекты при сохранении хорошей частоты кадров.

Для игры с достойной частотой кадров рекомендуется использовать мощный графический процессор и центральный процессор (минимум 8 ядер). Мод не предназначен для слабой системы.

Тестировалось со следующим HW при разрешении 1440p, что дало (частоту кадров) от 45 до 75 FPS.
(Во время теста KCD2 использовал около 22 ГБ видеопамяти и 34 ГБ оперативной памяти)

  • Видеокарта: nVidia RTX 4090 ( 24 ГБ видеопамяти )
  • Процессор: Intel i9-14900K
  • ОЗУ: 96 ГБ ОЗУ DDR5 @ 6800 МГц
  • Установлен на высокоскоростном диске NVMe
  • НЕТ DLSS - НЕТ FrameGen (FG) во время теста.

Функции:

Спойлер
  • Максимизирует все визуальные параметры для максимально возможной точности в игре.
  • Увеличивает уровень детализации текстур (LOD).
  • Устанавливает наилучший уровень детализации (LOD) всех объектов для наивысшего качества графики.
  • Включает «Процедурную растительность» (по умолчанию отключена).
  • Увеличенная дальность обзора растительности. - Принудительно использует «двойную трассировку» для лучшего качества освещения/теней при трассировке лучей.
  • Повышает качество и разрешение объемных эффектов (например, тумана и облаков).
  • Заставляет анизотропную фильтрацию никогда не опускаться ниже «x16», обеспечивая более четкие и детализированные поверхности.
  • Добавляет тень к каждому объекту для более реалистичного эффекта теней.
  • Повышает общее качество теней.
  • Еще большее качество отражений.
  • Увеличивает воздействие воды (например, каустики) на большее расстояние.
  • Увеличивает дальность прорисовки и общую детализацию объектов.
  • Улучшает глобальное освещение (GI).
  • Улучшает и еще больше расширяет эффекты Ambient Occlusion для более реалистичных эффектов затенения и глубины.
  • Принудительно применяет тесселяцию для лучшей детализации рельефа и поверхности объектов (могут возникнуть некоторые графические сбои, но, по моему мнению, это того стоит).
  • Увеличивает количество визуализируемых точек света.
  • Принудительно применяет эффект глобального освещения (GI) для всех источников света. И множество других графических улучшений!

Примечание:

Этот мод МАКСИМИЗИРУЕТ общее качество встроенной игровой графики. Но вы можете достичь еще лучших результатов, используя пользовательский ReShade.

Инструкция по установке:

  1. Перейдите в директорию игры: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\KingdomComeDeliverance2\
  2. Откройте загруженный вами файл .rar и скопируйте/вставьте или перетащите "autoexec.cfg" в основную папку игры.
  3. (Необязательно) Если у вас уже есть файл "autoexec.cfg", то вы можете просто объединить (внизу) ваш файл с содержимым "autoexec.cfg" этого мода. Объединив его внизу, он должен переопределить все предыдущие параметры в вашем существующем "autoexec.cfg".

Автор: R3MINDOFFICIAL

13
14
Комментарии:  14
Ваш комментарий

хм... кроме решейда не заметил разницы в этих "расширеных" настройках от эксперементального пресета, только лишняя нагрузка от прогружаемости которая банально не видна даже

«Процедурную растительность» (по умолчанию отключена).

если я не ошибаюсь, эта функция включается в игровых роликах, которая прорисовывает всю растительность(видимую и нет) в заготовленной сцене... так нафига включать такую жрущую функцию на постоянку, особенно если игра на ссд и так успевает подгружать отсеченые модели

Ну если железо позволяет, то почему бы и нет?

тоже верно, например сам бы везде отключал уменьшение множителя анизотропной фильтрации на расстоянии )

шляпа полная у меня 4090 и 7950x3D 32 гига озу лагает этот мод

красота конечно, но где взять 22гб видеопамяти и 35гб оперативки? :D

ну мод для тех у кого 4090 есть. Не для нас нищуков

В МАГАЗИНАХ ГОВОРЯТ ПРОДАЮТСЯ.НО ЭТО НЕ ТОЧНО

и зачем этот мод если всё есть в настройках

не понимаю, на хрена нужно 96 гигов оперативы , куда столько)))

Облака сильно меняет? Чёт они как будто такие же мультяшные

Было бы хорошо получить некий промежуточный мод. Который улучшает самые не ресурсоемкие параметры, например анизотропная фильтрация всегда 16x.

А все в кучу, слишком дорого для fps

Больше из CryEngine не выжмешь. Другое дело если бы её сделали на UE5, тут графоний был бы на порядок выше, но требования были бы другие. Хотя на картах уровня 4060 вполне неплохо пошло бы.

И в чем заключается "красота" этой графики, по видеоролику не увидел ничего такого, что есть при стандартных настроек.

Боюсь ФПС сильно упадет. 4090 у меня стоит, но у автора проц хороший, а у меня 11900 (((. Да и по правде не вижу особой разницы я в графике.