на главную
об игре
Kingdom Come: Deliverance 2 2024 г.

Ожидания от игры

Что интересного хочется вам увидеть во второй части Kingdom Come? Может чего-то не хватало в первой игре?

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Хотелось бы локализации, хотя бы на уровне субтитров.

3

Жду ровно туже самую игру из 2018 года, но с углублением в глубину вообще всех элементов. То бишь игра должна стать гораздо сложнее. Проще говоря, жду шедевр на 10 из 10 и никак не меньше. Первая шедевр и вторая будет шедевром, если сделают хотя бы не хуже, но чуть сложнее благодаря углублению механик.

Главное, чтоб боёвку не трогали. Все эти нытики, не способные сражаться с толпой, пусть идут лесом. Не надо ради незначительного количества не сумевших разобраться в боевой системе всё портить. Пусть боёвка остаётся такой, какая она есть. Естественно боёвка будет улучшена то там, то тут, но в целом ничего кардинально менять не нужно. Боевая система близка к идеалу ещё в первой игре. Разве что можно добавить больше разнообразия приёмов, анимаций, и зрелищности в целом. Но как и прежде удобно сражаться должно быть строго 1 на 1, а большее число противников должны составлять серьёзную угрозу для тех, кто не хочет разбираться в боёвке.

В первой игре мне не хватило масштабных сражений. В начале игры нам показали огромную армию, но в никаких масштабных сражениях эта армия ни разу не участвовала. Очень хотелось бы, чтобы во второй части нам показали бы хотя бы одно супер эпическое хорошо срежиссированное сюжетное сражение с огромными армиями с обеих сторон. Хотя бы ОДНО сражение! Большего не прошу. В остальном же первая часть идеальна. Вторая часть должна быть всего лишь улучшенной первой без кардинальных изменений, но с углублением всех тех механик, которые были впервой.

Но ключевое здесь одно. Хочу увидеть ОДНО масштабное сражение армий. Всё остальное в принципе меня устроит, даже если останется примерно таким же как в первой игре.

3

Боевая система в первой части игры действительно отличная. Чтобы хорошо сражаться, нужно учиться не только персонажу, но и игроку. Уникальная и реалистичная механика боя, которую я видел в этой игре, меня поразила.

0

негров, лесбиянок, трансгендеров 🤣

2

Если их действительно добавят, это будет печально.

0

1) Боёвку более стандартную, а не 1 на 1 с прилипанием к противнику, а другие ждут свою очередь. Что бы хотя бы ударом задевать несколько противников.

2) Больше выбора оружия, доспехов, кастомизации этих же доспехов. Ну еще можно самим крафтить доспехи, оружие(Кузнец).

3) Поддержка модов сразу на старте(Не знаю, была ли на старте сразу или нет)

4) Видимые повреждения на противнике(Отрубывания конечностей, порезы и.т.д)

5) Сделать карту больше, больше событий при путешествии, и так же когда используешь быстрое путешествие, можно было бы остановиться там где сейчас проходишь.

6) Сделать ИИ более умнее, приведу пример, использую быстрое путешествие и попадаю в засаду и смотрю, а на меня 1 деревенский бомж с палкой напал, а я весь в доспехах, и уже много в игре чего сделал, должны были слухи уже быть. Ну или когда такие же бомжи ну их 5 ну дерутся как профессиональные рыцари, держат оружие как солдаты и.т.д. (Может это не к ИИ относится)

2

Не знаю, почему тебе поставили дизлайки, но у тебя есть отличные идеи, особенно четвертая. Первый пункт спорный, второй пункт логичен, ведь главный герой - приемный сын кузнеца, а третий пункт - да, игра и без модов идеальна.

2

Карту больше сделали, а ИИ под вопросом, но скорее всего улучшили

1

Боевка интересна,но много квестов где ты сражаешься не 1 на 1, и я тоже очень надеюсь что ее доработают. Насчет 4 пункта тоже согласен полностью, но судя по трейлеру там ничего нового в этом плане не сделали

1

Не думаю что появятся отрубывание конечностей, потому что если Индро сможет отрубать конечности противника(Руки, ноги, пальцы, голову), то противники тоже смогут отрубить у Индро. А как вы понимаете, он не вернет себе конечности, он не как Итан Уинтерс. Отрубывание конечностей, можно сделать последним убивающим ударом.

3

Жду, молю, чтоб убрали прилипанием к противнику или кнопку в настройках для тех кому зашла мех. прилипания
И чтоб ГГ вернул меч потерянный.
И добавили кат сценку на "утехи" с мойщицами)

1

Видимость, что противник действительно устал и ощущать тяжесть своих ударов. Всякие порезы, отсечки и прочее. Ощущать боевую систему на порядок выше, а не таким образом, что у противника 10% HP, а он включает шаолинь мастера и уворачивается от всего.

Спойлер

Хотелось бы отдельно увидеть историю про отчима Индро, а так ожидания огромные.

1

Арбалеты добавили, это гуд. А интересует, будет ли перенос сейвов.

0

Еще и огнестрел добавили.

0

Если судить по трейлеру - там огнестрел будет весьма корявый, как и оно было в реальности в начале его появления в те времена - примитивные кулеврины или в лучшем случае - ручные аркебузы и пищали.

2

Ну да максимум ручницы. Но тем неменее.

0

Оптимизации и улучшенной боёвки. Поддержка модов. Возможность снять броню с Радцига без модов.

0

Чтоб бы ходил, бегал, скакал через кусты, а не застревал в них :)))

0

проанализировав всю инфу про КК2 вот что я узнал:
"Более широкий спектр рас и этносов"
Самый главный и крупный город будет Кунта-гора . Большой и богатый город основанный буквально на серебряном руднике
новые виды оружия
''Новая боевка''- по сути старая , но измененная . Бовка теперь будет рассчитана не 1 на 1
Русские субтитры - БУДУТ
битвы будут крупнее т.к бандиты из первой части работают с Сигизмундом 1
Горожане будут реагировать на то как генри выглядит
Генри сможет общаться с горожанами(совсем короткие диалоги показывающие как к Генри относятся люди)
Улучшенная система репутации
Всем насрать на то что было в КК1
Кузнечное дело будет добавлено в игру


ТЕОРИИ
Биологического отца убьют. Генри предположительно берет меч из первой части
Генри отомстит за родителей
Генри может стать предателем. Он предаст Птачека и своих бывших союзников. Генри встанет на сторону гуситов(далеко не факт)

-1
-4