После успеха Kingdom Come: Deliverance 2 многие игроки задаются вопросом о будущем Warhorse Studios. Будет ли третья часть, планирует ли студия эксперименты с другими жанрами, и почему разработчики отказались от Unreal Engine 5? На эти и другие вопросы ответил Тобиас Штольц-Цвиллинг, руководитель PR-направления Warhorse в своем недавнем разговоре с журналистами из портала Tech4Gamers.
По словам представителя студии, сейчас команда полностью сосредоточена на поддержке Kingdom Come: Deliverance 2 и работе над сюжетными дополнениями. Разговоры о третьей части или новых франшизах ведутся, но конкретных планов пока нет. В ответ на вопрос о будущем студии Тобиас лишь процитировал излюбленную фразу Яна Птачека:
Audentes fortuna juvat (“Смелым судьба помогает”).
Warhorse известна своим вниманием к исторической достоверности, но готовы ли они попробовать что-то новое? На этот вопрос Тобиас ответил уклончиво, снова повторив фразу Птачека. Возможно, студия не исключает экспериментов в будущем, но пока сосредоточена на текущей серии Kingdom Come: Deliverance.
Несмотря на то, что UE5 становится стандартом в игровой индустрии, Warhorse Studios предпочла усовершенствовать CryEngine. Разработчики адаптировали движок под свои нужды и добились нового уровня качества. Тобиас отметил, что "трава всегда зеленее по ту сторону забора", но для Warhorse выбор CryEngine был осознанным решением, позволившим избежать лишних затрат и сохранить гибкость в разработке. Это означает, что у команды нет ближайших планов менять движок и будущее проекты будут создаваться на CryEngine.
В добавок к этому Тобиас Штольц-Цвиллинг рассказал мнение всей студии о новой стратегии Microsoft. Разработчики в Warhorse поддерживают мультиплатформенный подход и считают, что стратегия Microsoft, направленная на распространение эксклюзивов на другие платформы, выгодна для игроков. Однако для разработчиков, которые изначально создают игры для всех платформ, это не оказывает значительного влияния.
Недавно Warhorse Studios поделилась информацией о поддержке модов и грядущих обновлениях. Игроков ждут важные исправления, улучшение производительности и новый контент. Подробнее о грядущем патче можно узнать в этой новости:
Сейчас команда активно занимается созданием патчей, которые не только исправят ошибки, но и принесут новый контент. Кроме того, уже идет работа над первым сюжетным DLC, которое расширит историю и добавит новые квесты.
Как раз перед смертью поиграю в 3 часть... )))
Умирать собрался?
Извините, но я не стану обсуждаю свои психические проблемы с левым человеком в интернете...
Тогда и не стоит выносить свои проблемы на публику, раз вы не готовы их обсудить. В вашем случае это похоже на каприз маленького ребенка, который хочет привлечь внимание, и не более.
ждем длс и 3 часть :)
главное не 7 лет снова
Если не дольше
уф бесит это если честно
я хочу чтобы тайтлы выходили каждые 2-3 года максимум :(
Разработчики говорили где-то, что написание только сценария игры заняло 5 или 6 лет. Плюс доработки движка нужны серьезные, т.к уж слишком много намеков на Гуситские войны от начала зачисток от ереси и песен в титрах до прямого начала раскола церкви и книги Яна Гуса в игре, а там уже ну вот никак не обойтись без огромных сражений в полях. Тут либо большие доработки, либо переход на анрил и то и то огромное количество времени требует, плюс рисовать мир, расставлять объекты, переучивать людей, все делать либо с нуля, либо переделывать и адаптировать имеющееся. В общем Deep Silver и эмбрейс придется е…бать, как сильно раскошелиться для увеличения штата, чтоб уложиться в 6-8 летний цикл разработки
Fatum- судьба. Зачем каверкать перевод такой значимой и красивой фразы?
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фортуна
И как это относится к тому что искаверкали фразу?
Правильно сделали, что не стали переходить на уе5. Во-первых, игра получилась очень стабильной, у меня сейчас 84 часа наиграно (на самом деле, раза в 1.5 больше, потому что игровой счетчик не учитывает перезагрузки), и ни одного вылета или бага не было. Ни одного. А во вторых, она и без современных свистоперделок выглядит изумительно, единственная из свежих игорей, которая вживую выглядит лучше, чем в промороликах и трейлерах. Отличная работа!
"А во вторых, она и без современных свистоперделок выглядит изумительно, единственная из свежих игорей, которая вживую выглядит лучше, чем в промороликах и трейлерах. Отличная работа!" - Игра выглядит местами хуже первой части, а так, технологически уровень Crysis 3 (С учетом порезов для PS3 и Xbox 360), причем даже хуже, так как вместо нормального PBR в игре используются композитные шейдеры, отчего тени на текстурах просто нарисованы в альбедо карту.
По менлочи, почему волосы и ткань у персонажей не просвечиваются ?
Ну как бы, https://www.cryengine.com/docs/static/engines/cryengine-3/categories/1114113/pages/1048605
Только забавные баги
Kingdome Come 3 НЕ БУДЕТ. Вавра сам и разработчики уже давно сами всем говорили что 3й части не будет, так как на этом история Генри заканчивается, а следующую часть не хотят делать. Но я думаю Вавра реально сделает рпг про Викингов, Не зря он все время ходит с футболкой Тора и Мьельнира. Так что следующая игра будет про ВИКИНГОВ.
Как раз таки Kingdom come 3 будет, не будет Kingdom come deliverance 3.
я то имею ввиду это, коль умный, поймешь
Сдпр помнится писали что в3 последний из ведьмаков. Веь всему что говорят, розовый пони
выбор движка правильный,от этих ребят жду любую игру
Птачек, как малолетний иди от заучил три слова и только их и использует, все время ржу с этого
ССАЛКЕР 2 тому доказательство,какое гомно получается на UE5.
Движок тут не причем. Движок лишь инструмент, нормальных игр и на край энжене то давно нет. Считай только эта да Хант, вот и все. Из тех, что в данный момент живы. Ну еще варфейс, который чуть ли не на первой версии движка сделали.
Обвинять молоток что гвоздь криво забил, это мощно
только вот есть нюанс, молоток резиновый
Ubisoft представляет
На самом деле они очень большие молодцы , не поддались на использование движка UNR 5 , а сделали на своём конфетку. Тем самым отбив затраты за считанные дни и даже уже намного больше вложенного бюджета.