на главную
об игре

Авторы Kingdom Come: Deliverance 2 показали новый скриншот из игры, намекающий на возвращение механики охоты

Чешские разработчики из студии Warhorse продолжают делиться крупицами новой информации об одной из самых ожидаемых ролевых игр следующего года. Самое интересное о Kingdom Come: Deliverance 2 можно будет узнать ближе к релизу, а возможно, и после него. Чтобы скрасить ожидание, авторы опубликовали скриншот и напомнили о механике охоты, которая была в первой игре и вернётся в сиквеле.

На новом изображении показан процесс охоты в Kingdom Come: Deliverance 2. На скриншоте можно увидеть густой лес, главного героя с арбалетом и оленя, который, похоже, вот-вот будет подстрелен. В первой игре охота была полноценным элементом игрового процесса, проработанным с высокой степенью реализма. Она позволяла прокачивать навыки героя и зарабатывать на продаже мяса. Все эти возможности вернутся в Kingdom Come: Deliverance 2, а также станут ещё более реалистичными, если верить разработчикам.

Кроме того, Warhorse подтвердили, что не собираются делать игру проще для игроков. В Kingdom Come: Deliverance 2, как и в оригинальной игре, не будет прицелов или меток, облегчающих прицеливание. Игрокам придётся самостоятельно научиться целиться из лука, арбалета или другого оружия. По словам разработчиков, отсутствие прицела — это "часть игровой концепции".

Комментарии: 37
Ваш комментарий

Добавьте хищных зверей мля: медведей, волков... этого не хватало в первой части!

23

И первый мод будет на прицел для лука...

15

а смысл? через десять выстрелов можно понять как стрелы летят и веселее будет

3

Дрянуво не позволит его поставить! =))

-3

Дрянуво не только мод не позволит поставить, она и поиграть не даст нормально.

0

хоть я и качаю нахаляву, но ее лучше сразу купить, игра полюбому шедеврнее остального Гвна

1
на возвращение механики охоты

А она разве куда-то пропадала? ) скорее продолжая традиции первой части.

подтвердили, что не собираются делать игру проще для игроков

А вот это отличная новость. Первый KCD прям радовал своей сложностью на начальных этапах игры, когда игрок адаптируется под обстоятельства, а не обстоятельства под игрока. Не многие нынешние игры так могут. Конечно, найдутся те, кто будут говорят о лайтовости игры и на начале, но я именно что об отыгрыше роли деревенского растяпы, который потерял всё и ничего не умеет, а не о попытках «сломать» игру и найти крутую снарягу в Скалице.

13

а че там можно было сломать в Скалице? тот же вопрос возник про охоту

0

Скорее даже не сломать, а обмануть или что-то в этом роде. Сам не проверял и даже не углублялся в эту тему, но слышал, что в Скалице, в начале игры, каким-то образом можно раздобыть лучшую снарягу.

1

я противник такого, ломает удовольствие от прохождения

1

Про снарягу не знаю, но вот качнуть травничество, незаметность, взлом, карманные кражи, починку, силу, ловкость можно хоть до 20 лвл и выйти в открытый мир перекачем)

1

Это и так понятно было, что будет охота и лес. Еще бы написали: Намекнули на возвращение мечей и щитов.

10

новости криво как писали так и пишут

0
как и в оригинальной игре, не будет прицелов или меток, облегчающих прицеливание.

Это круто. Игрок должен учиться играть, а не просто кнопки жмякать по приколу, пока игра сама себя проходит - в этом смысл качественных RPG. В первой части я прям каеф словил где-то на 40 часу игры, когда наконец научился на автоматизме в движущуюся цель точно попадать из лука. Это прям новый игровой опыт. Ты ощущаешь себя сильнее не потому что поднял свои цифры характеристик персонажа, и не потому что заучил тайминги боссов в каком-нибудь убогом "дарк соулсе", а потому что ты реально понял, как стрелять из лука.

Игрокам придётся самостоятельно научиться целиться из лука, арбалета или другого оружия.

Ты реально определяешь расстояние до цели на глаз. Определяешь, на какую высоту нужно стрельнуть, какое упреждение взять, учитывая скорость движения противника. Вот это настоящий взрослый игровой процесс. Всякие дам "соулсы" с их таймингами выглядят простейшей казуальщиной на фоне взрослой Kingdom Come: Deliverance в плане навороченности игровых механик. Вот серьёзно.

Впрочем, я в первой части в основном сражался на мечах, ибо боевая система фехтования в ней шедевр. На поздних этапах игры я настолько виртуозно научился махать мечом, что даже 10 одновременных врагов не составляли для меня серьёзной проблемы. Играл, не помню на какой сложности, но точно НЕ на лёгкой. Ибо играть в такую крутую игру на лёгкой, всё равно что себя не уважать.

3

Я первую часть всю с луком прошел, стрелял даже с пары метров. Механика оружия с мечем была полностью всратая. Надеюсь здесь улучшат.

2

Нда, ну и маркетинг. Это все равно, что часть сиськи показать. Ждём новость анализа геймплея ведущих хомяков. Основываясь на скриншоте.

0
'' Это все равно, что часть сиськи показать ''

Спорное утверждение, ибо иную сиську лучше не казать вовсе :

6

быстро запрячь обратно, я один глаз потерял

0

я бы ради спортивного опыта помацал)))) Только правда колпаки бы не стал снимать))))

-1

всю первую часть прошел с нарисованым на мониторе прицелом тк лук у них это мазохизм какойто

0
не будет прицелов

Стираемые маркеры никто не запрещал) До того, как узнал, как вернуть прицел так делал)

0

Везёт вам а мне пришлось в меню моего игрового монитора и включать красную или зелёную точку, для прицела! =((

1

Вот вы извращуги. Там же в .ini файле все правится и вот тебе прицел.

0

Хм арбалет, всё же лучше, чем та корявая стрельба из лука, надеюсь с арбалетом по лучше будет=)

0

если модом точку поставить из лука стрелять легко

-1

О,арбалет ,надеюсь навыки добавят к ним и лукам

0

В первой части охота была настолько ущербна, поломанная анимация животных, их способ передвижения, надеюсь во второй сделают чёт интересное, а хищника и правда добавили бы атмосферы

-2