
Каждой студии рано или поздно приходится что-то удалять из своей игры. Команда Warhorse также не избежала этого во время работы над Kingdom Come: Deliverance 2 — оказывается, среди многочисленных вырезанных элементов была интригующая мини-игра барда. Создатели рассказали об этом в материале, документирующем работу над второй частью приключений Индржиха из Скалицы.
Во время работы над Kingdom Come: Deliverance 2 создатели рассматривали идею, которая предполагала необязательное решение большинства проблем посредством разговоров и даже пения. Идея звучала интересно, но все равно нужно было найти механику, которая бы ей соответствовала. Самым простым вариантом казался выбор правильных диалоговых линий. В этом случае ответы определялись бы важными событиями, в которых мы могли бы принять участие, благодаря чему мы получали бы доступ к героическим высказываниям. Другая концепция подразумевала повышение привлекательности главного героя в мини-игре, напоминающей карточную игру.
Хотя разработчикам понравилась идея, она была вырезана на ранней стадии производства, поскольку её реализация была слишком проблематичной. Как подчеркивают создатели, к работе над мини-игрой должны были быть привлечены представители разных отделов, включая дизайнеров, программистов и сценаристов. Учитывая, что игрок имел бы доступ к этим механикам практически в любое время, это также значительно увеличило бы работу для актёров озвучивания. NPC должны были бы реагировать соответствующим образом, что в свою очередь привело бы к слишком большому количеству связей.
Представители студии Warhorse раскрыли, что команда избежала стрессового вырезания частей игры за несколько месяцев до премьеры. Благодаря этому продюсерам удалось избежать ситуации, в которой почти реализованная механика в последний момент оказалась в мусорке. Это удивительно, тем более, что такие студии, как CD Projekt Red и Naughty Dog, не избежали подобных проблем.
Kingdom Come: Deliverance 2 дебютировала 4 февраля этого года на ПК и консолях PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Под синевой было бы самое то.
Помню в первой Fable можно было хвастаться трофеями убитых монстров.
Ага, было такое, прикольно выглядело. А ещё титулы покупать можно было. Первый и бесплатный вроде был Курощип. Я кажись с таким титулом и финального боса замочил.
Курощуп. Кур что ли щупаешь?
Не, там их пинать можно было, даже соревнование было по пинанию кур. За победу получал шляпу в форме головы петуха если хорошо помню.
Когда не знаешь что сказать, чем ответить -- пой; неплохая задумка, а если еще и с ответвлениями, новыми историями... ну на нет и суда нет, а сделали бы, могли б и в топе подняться.
Приколюху такую вырезали!!!!!!!!!!!!!
Как нибудь переживём без этой мини игры ,игра и без неё удалась .