
Уже сегодня вечером состоится релиз масштабной ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2 — продолжения исторической эпопеи от Warhorse Studios. Разработчики отказались от популярных решений вроде Unreal Engine, выбрав проверенный CryEngine, что позволило обеспечить высокую производительность без компромиссов по качеству. Последнее тесты релизной версии игры указывают на то, что игроки наконец-то получат хорошо оптимизированные проект на старте.
ingdom Come: Deliverance 2 предлагает игрокам на ПК пять уровней графики — от минимальных настроек, позволяющих добиться стабильных 100 FPS даже на старых видеокартах, до ультра-режима, приближающего картинку к фотореализму. В игре нет принудительного апскейлинга — владельцы мощных ПК могут запускать ее в нативном 4K, а те, кто нуждается в повышении производительности, могут использовать AMD FSR и NVIDIA DLSS.
Однако даже в максимальных настройках Kingdom Come: Deliverance 2 не обременена ресурсоемкими технологиями вроде трассировки лучей. Вместо этого используются продвинутые техники обработки теней и отражений, которые обеспечивают качественную картинку без чрезмерной нагрузки на вашу видеокарту.
Разработчики постарались сделать игру доступной на широком спектре конфигураций. Минимальные требования позволяют играть даже на старых видеокартах уровня GTX 1060 или RX 580 с 30 FPS, а владельцы топовых GPU вроде RTX 4080 Super смогут запустить Kingdom Come: Deliverance 2 в 4K без необходимости прибегать к апскейлингу.
Стоит отметить, что игра активно использует ресурсы процессора, и разница между процессорами среднего и высокого класса может оказывать влияние на производительность. Однако даже на системах с Intel Arc A770 проект показывает отличные результаты, что говорит о хорошей оптимизации.
Что касается оптимизации игры на консолях, там тоже все в порядке.
На PlayStation 5 у игроков есть выбор между двумя режимами:
- 1440p при 30 FPS для максимального качества изображения
- 1080p при 60 FPS с апскейлом до 4K через AMD FSR 2.1.2
Владельцы PlayStation 5 Pro получат единственный вариант — 60 FPS при 1296p, масштабируемый до 4K благодаря PSSR.
Консоли с поддержкой VRR и 120 Гц смогут разблокировать FPS, что сделает игровой процесс еще более плавным. Тем не менее, Xbox Series X испытывает небольшие проблемы со стабильностью в 60 FPS — в некоторых сценах возможны просадки до 50 FPS, тогда как PlayStation 5 демонстрирует более стабильную работу.
Kingdom Come: Deliverance 2 будет доступна для игры на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X позднее сегодня. Если вам интересно, как выглядит средневековая Богемия в новой игре, взгляните на работу виртуального фотографа, который запечатлел красоту природы и возможности встроенного фоторежима в этом посте.
Всегда знал что старый добрый CryEngine хорошо в оптимизон. Этот движок умудрялся рисовать Crysis 2007-го года на железе с 512мб видеопамяти и 2гигами оперативки, и да, свое время он опережал.
Crysis 3, которому уже 13 лет до сих пор выглядит лучше современных калофлудутий и батлфилдов и фаркраев, при этом играется на GTX 780 в 60 кадров.
Тем временем UE5 демонстрирует обсер за обсером в части оптимизона, где очевидно отставание графона и необоснованно завышенные требования. С нетерпением жду ККД2 чтобы насладиться лесами, полями, реками и озерами на лучшем движке всех времен и народов.
Вот за это Cry Engine мне больше нравится, чет распиаренный Ынриал 5
но использовать процессор правильно этот движок так и не научился к сожалению, все еще долбится в пару потоков всего, от чего иметь 4-ех ядерный проц с 6ггц намного лучше чем 8/16 ядер на 4.8ггц. не знаю за что движок этот нахваливать, стоит вспомнить первую часть игры, ремастеры кризисов, все станет понятно) графически - топчик, да. требования к видеокарте - тоже на уровне, не завышены. но в процессор будет долбиться только так, если разрабы там чуда не совершили какого то
Всегда знал что старый добрый CryEngine хорошо в оптимизон
Как там ремастер первого кукурузиса поживает? Да и первый кингдом ком был отвратно оптимизирован.
У меня все крузисы отлично бегали на средних процессорах того времени, когда игры выходили, хз в чем проблемы. А то что игра 11-18 летней давности (в зависимости от части) не утилизирует миллиард ядер современного - оно и понятно. А ремастер в расчет не беру, ибо его делали сейберы. При всем уважении к сейберам, только крайтеки хорошо владеют своим движком.
И вообще, какое мне дело как игроку, утилизирует там миллион ядер или нет, если игры идут отлично? Лучше посмотри, как современные поделки утилизируют все отлично и тормозят при этом
как за что... Сравни ту графику, которую крузисы показывают и их системные требования. А потом попробуй поиграть в игры на UE5 на системе, которая тянет Crysis 3 на максах 60фпс, условная gtx980. Часть игр у тебя не запустится, а часть на низких покажет малый фпс и мыльное нечто без текстур
Прекрасно поживает.
У консольщиков всё как обычно, либо мыло в 60 кадров, либо 30 fps.
Думаешь им есть какое то дело до ФПС и картинки. Если бы им было дело до этого они играли на Пк
в основном консольщики понятия не имеют как всё кайфово и универсально для любого каприза на ПК.
А теперь даже у владельцев 4090 всё стабильно - онли 30 кадров)
Ага, почти в каждой игре, и это не в 4к. А владельцы 5090 могут наслаждаться только черным квадратом Малевича, после последней загрузки драйвера))
*сарказм*
Как и у ПК бояр. У консольщиков зачастую даже лучше графика, чем у большинства ПКшников.
Одна из немногих игр, где разработчики поставили игроков и качество игры в приоритет, вместо обычного обогащения и наплевательского отношения к потребителю (имхо)
Просто они умеют работать с этим движком. Смысл им парится с UE5, пытаться его оптимизировать, переписывать механики под новый движок? На край енджине они уже набили руку.
Хуанг киллера видать будет заказывать для причастных к игре. Одна из самых ожидаемых игр и не принуждает менять железло))) При этом графон на месте.
да ну, что было сложно добавить. Кому надо включил. Короче тут будет SSR, отражения шляпные.
Сам ты шляпный. Я хз зачем вообще придумали этот гейтрейсинг. Без него отражения всегда были на высоте там, где они нужны. Нвидиа как всегда продвигает псевдо прогресс ради увеличения продаж. Куда делся 3Д от них, куда делся физикс? Все в прошлом вместе с карточками, которые их продвигали. А тут, они создали технологию, которая якобы улучшает картинку, что в итоге привело к длсс, из-за которого теперь забили на оптимизацию.
Никогда они не были на высоте либо кто-то не знает что это вообще такое. И что значит там где они нужны? В одном стекле нужны, а в соседнем отражения нет, значит не нужны? Что за бред. Если поверхность должна отражать, отражение там должно быть и точка, и при этом зависеть от материала, что будет давать отражение разной четкости. Если есть источник света, то от его света должна быть тень у освещаемых им объектов, и не абы какая, а правильной формы, длины, мягкости, иначе это выглядит плохо
ты глупый что-ли? Стань тогда чуть умнее, посмотри на ютубе про SSR и его визуальные недостатки. И про рейтрейсинг. Хотя толку тебе смотреть, у тебя очевидно gtx карта, вот и ноешь сидишь.
Так тут тест на средних и низких. Так в любой игре будет. Но всем же нужно чтоб на ультра с патч трейскингом в 4к, и потом обсерают новые карты что они так не могут. А на средних и низких пожалуйста хоть на ведре играй.
как же это круто, когда игру которую ты так сильно ждешь, еще и как следует оптимизировали, не зря переносили! не соврали что нужно отполировать до идеала!
AMD FSR 2.1.2 серьёзно?
Походу надо будет самим библиотеки обновлять, и фпс будет ещё больше, раз эти все показатели на старых версиях
Какие ещё библиотеки обновлять на плойке?)
21 скоро на марс, а через пару веков в мозгах сами плойки будут, обновить библу в плойке изи
Возможно, свапнул тут через длсс свапер фср 3 в харайзене на более свежую, ушли артефакты на воде.
Сильное конечно заявление... // Иван Марков
Если вспомнить, то крайтек предоставляли демку трассировки без использования ядер Хуанга.
Верим. Особенно про ПК. Консолькам ладно - порежут графен, зафиксируют на 30 кадров и пойдёт.
А вот на пк... Ну, все помнят, что там с первой частью было.
Смотрел на ГеймГпу тест, якобы даже моя старушка 3080ти в нативе 4к 40 фпс выдаёт на запредельных, ну или точнее экспериментальных как они назвали в своей игре. Что довольно таки не дурно. С апскейлом и генерацией 120 получить будет вполне реально. Ну чтоб под моник 4к-120гц.
Ясно, 1440п на связке 1080ti 10900к 16гб должно быть 27-62 на ультра/высоких без апскейлов и прочего прогрева.
CryEngine - крутой движ, с реалистичной картинкой! Распиарили мультфильм Анрил-5
Они только обещают мне.
"выбрав проверенный CryEngine"
ЧТо мешало GSC сделать свой ССАЛКЕР 2,на этом же крутом движке..?
Это и есть та самая оптимизация?
Ну да, это когда игру 2018 года перевыпускают в 25.
Найдена отсылка к Индржиху. Ingdom
Надеюсь, сильно греть железо игра не будет.
Всё таки игра не выросла технически и перенесла все минусы в этом плане из первой части. Вроде бы есть много красивых моментов в графике, но общее впечатление от картинки что она десятилетней давности. Хорошо что сюжет неплохой и радует.
Подождём патчей и ДЛС!
Но это не точно.
что бы это ГРОМКИМ пердежом от разрабов не оказалось... Это уже закономерность - чем больше разрабы воняют, тем хуже на старте их проект оказывается.
идет даже на корытной 1050
ого, круто, потянет похоже даже на ведрах, если я правильно прочитал все
Там на 1070 в средних довольно бодро идёт в 1080, видева какое то попалось.
Так что можно не париться, игра пойдёт у всех в комфортных фпс.
Счас с длсс4 картинка лучшем чем в нативе
От разрешения зависит. В FHD - нет.
В 2k - +-одно и то же, если выбирать пресет "качество". В некоторых играх заметно, что чуть хуже
В 4k - кое-где может быть лучше, но в динамике не увидишь. А так - обычно разницы не видно.
жалка трасировки то нет. у сру энжина вроде какая то гибридная трасировка была чтоб взгреть процык.
Опять воду сделают с белыми полосами по бокам?!
это ssr и он везде такой
зачем она в ире где нет неона как в кп77 и кучи зеркальных поверхностей
Для правильных теней
а без рт они типа "не правильные"? как же мы до этого жили, с неправильными тенями то, ой божечки...
Помойная графика без актуальных техннологий выдаёт на 4090 ниже 60 фпс)
Нуууу не скажи. Это RDR 2 на максималках
Полностью согласен, те же пустые поля, занимающие 90% всей игры, что и в rdr2, но теперь с ещё более сильным жором)
Про пустоту ниче не скажу, а вот графика вполне годная и на 4070 в QHD полетит без всяких апскейлов (если верить новости)
Красные обосрались))
Вот тебе и 16 гиг памяти за дешево) Тупо обосрались все скопом пред 12гиг картой.
Видео память это конечно всё здорово, но самое главное всё же выдаваемый ФПС.
Ждем на торрентах. А там же вообще русского языка нету, на сколь я знаю // Владимир Николаевич
Субтитры есть
Есть там русский // Антон Писклов
Приключения Индржиха по прозвищу "Пернатый Генри" обещают быть плавными