на главную
об игре

Kingdom Come: Deliverance 2 побила рекорд онлайна Space Marine 2 - Даниэль Вавра признался, что ему нравится игра Saber

В день релиза Kingdom Come: Deliverance 2 пиковый онлайн игры в Steam составил 160 тысяч игроков, но уже сегодня игре удалось заметно улучшить собственный результат - на данный момент пиковый онлайн составляет 233 тысячи одновременных игроков.

Геймдиректор студии Warhorse Даниэль Вавра поблагодарил игроков за такой невероятный результат и отметил, что игре удалось побить рекорд прошлогодней Warhammer 40,000: Space Marine 2 от студии Saber Interactive. Впрочем, Вавра сразу отметил, что Space Marine 2 ему нравится:

Мы только что обогнали рекорд Space Marine 2 по количеству одновременных игроков и продолжаем подниматься! Мне нравится SM2, уточню чтобы не вызывать очередных споров :) Кроме того, мы сейчас 4-я самая популярная игра в Steam. Спасибо!

Kingdom Come: Deliverance 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Комментарии: 66
Ваш комментарий

И никакая ГОBНУВО не помешает хорошим продажам, хорошей игры

60

И ты купил хорошую игру?

-11

Только гоовнари ее не купили

-23

конечно же не купил, именно такие как он пишут тут желчь про игры и требуют чет от разрабов но ничего не покупают)

-9

Какое смелое предположение. Знаешь наверняка, поди? Я вот не купил; но, и не скачал – не мой жанр игры, и она меня не интересует просто. И я как лишнее доказательство того, что разработчик ничего не теряет, когда не ставит очередную DRM (Denuvo в частности...), которая вызовет больше проблем у обладателей лицензионных копий, нежели побудит кого-то, вроде меня, приобрести игру.

13

Меня лично душит отдавать 4к с лишним на игру... Однако было б денег до жепы, то купил

1

Новая игра поначалу всегда вызывает массовый интерес, особенно если есть на что посмотреть. Сравнивать результаты имеет смысл хотя бы через год. Сколько осталось, сколько пришло после спада ажиотажа, какое среднее время игры.

15

Но к счастью или сожалению далеко не всегда так бывает))

4

Хочется то всё таки больше интересных игр, а не проходных :)

3

Какой смысл ее сравнивать через год? Это же не мультиплеер.

Есть тенденция поиграть, наиграться и отложить на потом; или кто-то пройдет сразу и вернется только с появлением длц.

16

У этой игры через год онлайн будет ачешуенным, ибо качество второй части значительно лучше, чем первой. А ведь в первая вышла 7 лет назад и до сих пор держит приличный онлайн. Так что с онлайном здесь 100пудово будет всё Ок год-два, и даже три года спустя. Точка.

1

с этим согласен, пиковое значение не показатель

для примера Frostpunk 1 и 2

-

2

Игра топовая. Чувствуешь себя как у бабушки в деревне, такая уютная домашняя атмосфера.

11

точно!!! лучше и не скажешь, но есть те кто не понял игру, мне жаль их

0

еще доказательство что игра для стариков и деревенщин)))

-8

А что там понимать то? Механики ради механик. Которые лишь затягивают игру. И отталкивают от неё большое колличество игроков.

-5

Игра зачётная, прям отдыхаешь в ней

7
Впрочем, Вавра сразу отметил, что Space Marine 2 ему нравится

Только не рассказываете ему что ее сделали русские из Питера

6

Так и КДC2 тоже на аутсорсе помогали русские, посмотри титры. Фирма как обычно на Кипре

6

как только твиттерские узнали об этом, у них началась жесткая тряска

0

Ну видимо Вавра не в курсе, или поумнел за два года (надеюсь второе)

-3

значит, кроме этой игры ничего в феврале не вышло, и они выёППваюЦЦо?

3

Мерзкий тип этот вавра.

3

Это тебе просили передать.

0
Комментарий удален

Так если игра хорошо сделана, естественно в ней онлайн будет приличным

0

Не ТО признание, мы ждали от Вавры :D

0

Шикарная игра, уже 40 часов наиграл, с момента релиза. Из игр выходящих в этом году, с ней потягаться сможет только дум, как мне кажется. Но увидим // Егор Альхов

0

Игра сильно переоценена! С боевой системы и механики взлома сундуков ЖОПА СГОРЕЛА НА УЙ !! Простые вещи типо крафт, алхимии сильно затянуты, прикольно один раз покрафтить сидишь ВАААУУУ реализм! А ТЫ ПОПРОБУЙ ПОКРАФТИ НА ПРОДАЖУ!!! никакого желания заниматься крафтом нет. Есть группа людей которые кайфуют от мини игр, где нужно быстро нажать кнопочку они точно кайфанут. Как и с первой частью пройду сюжетку потому что сюжет и графика хорошие и забуду про неё. Кто там со скайримом это или с Ведьмаком сравнивал просто смешно.

0

Лул, игра бьёт онлайн,продажи, кучу хвалебных отзывов, топ релиз за несколько лет и тип пишет "переоценена" ок, учтём твое мнение. Скиллы почитай повнимательней и будет тебе счастье, боевку сделали проще и динамичней, играю на лютом чиле и проблем с боем и крафтом нет, бл у меня вот жопа горит с того,что норм игру выпустили с интересными геймплеем и ска всегда есть недовольные, Господи пройди мимо, пропусти релиз и иди играй в Ведьмака или Скайрим, игру можно спокойно ставить на равне с этими культовыми играми, пройдет немного времени и абсолютно все будут ставить её на равне с культовыми играми.

0

Даниэль Курва-правильно

-1

Он бы еще с балатро сравнил

-2

Но там же боёвка мусорная. В Вахе тоже не фонтан, т.к. душно, но в Kingdomcum она просто мёртвая.

-2

Боевика не удалась потому что есть привязка к противнику и стойка в ней как у мастеров так и у бомжей одинаково мастерская... Однако без этой привязки все недовольные боевкой дэбики бомбили бы на то что они ссаные мазилы и ни одна комбинация у них не получалась бы... Довольно хороший компромисс на то что есть....

0

И для чего такая боевка? Если ради нее на компромиссы надо идти. Сколько игроков из-за этой всратой боевки забросили игру.

1

От них пахнет слабостью. Боевка в игре

0

Вот и пускай идут воевать в КС и жать на одну кнопку. Есть игра For Honor, там боевка очень схожая и всем нравится, кто не криворукая обезьяна...если бы только ума у людей хватало на то чтоб разобраться, они и не ныли бы...Если из 10 человек боевка понравилась 7 то те 3е могут соснуть бибу и идти кубики ковырять.

0

Да вы что не чего хорошего в феврале не выло вот и все

-3

Дрочь конечно знатный поднялся по этому средневековому экщон-эрьпиджи. Вавра умеет письки лимонить своим фанатам 😂

-3

Спасибо тебе,Вавра, за прекрасную игру

-4

Поиграл. В игре НЕЛЬЗЯ убивать ключевых персонажей. Интерес к игре потерян - свобода воли игрока ограничена.

Я попал в колодки, посрался с паном Пташеком или как там его, решил, что у моего персонажа после всего поехала крыша и без сохранений пошел мочить всех, кто поблизости (предварительно введя читы, разумеется). Побегал по миру и встретил многих ключевых персонажей, которые оказались неубиваемы - их даже ударить нельзя. Один раз одного персонажа ударил и он потерял сознание, но убить нельзя.

-5

Я конечно все понимаю. Но Б.Л.Я.Т,Ь это же логично, на то они и ключевые . Игра все таки сюжетная, а не песочница типа Kenshi

6

Нет. Нет же. Вспомните Морровинд: там есть техническая возможность убить ключевого перса, после чего вам игра сообщит об этом и предложит жить в этом проклятом мире.

В Дивинити ориджин син (или как там ее) можно убить всех, вообще всех, причем на сюжет это не повлияет - разработчики "хитро" вышли из ситуации: вы можете общаться с призраками убитых персонажей и получать от них инфу.

В БГ3, насколько помню, похожий подход.

В Киберпанке последнее дополнение дает возможность забить на сюжетную миссию, события тогда развернутся сами, но это все равно косвенно затронет героя.

Но в идеале в игре должно быть так сделано, чтобы игрок мог плюнуть на все, забить на основную миссию и пойти заниматься, чем ему хочется, и тогда игра должна подстроиться под него, базовая сюжетка должна пойти своим чередом, а система должна начать генерировать совершенно новые квесты, непохожие ни в чем на квесты других таких же игроков, решивших выбрать свой путь в той же самой игре.

От Киндома я ждал чего-то такого.

В связи с чем у меня главный вопрос: герой в любом случае поссорится с Пташеком или же можно как-то выкручиваться из скользких ситуаций и проходить кампанию вдвоем до самого финала? Убить этого Пташека, как я уже понял, игра нам не даст.

-5

Ага, а если бы завалил кого не надо, зашел через месяц поиграть... А всё играть невозможно, кого надо нет и структура алгоритмов испорчена лично тобой, осталось только заного начинать... И что опять игра плохая ? Тыж виноват

1

Так поди и сделай такую игру. Квесты должны специально под него генерится. Надо же.

3

В Аркануме еще можно было всех убить. И даже в таком случае были несколько вариантов прохождения. Некромант мог вызвать духов и заставить их отвечать, остальные могли всегда найти альтернативное указание на дальнейшие действия, чаще в виде записок или документов.

1

Сингл надрал зад боевику с кооперативом )

-6

онлайн помойки это ноль

0