Kingdom Come Deliverance 2 зарекомендовала себя как один из самых значительных релизов в жанре однопользовательских реалистичных RPG за последние десятилетия. С точки зрения игрового процесса и визуальных улучшений эта игра превзошла даже свою предшественницу.
Однако все это погружение — не просто результат улучшенной пошаговой игровой механики; сценарий игры также сыграл заметную роль в том, чтобы выделить RPG среди моря крупных AAA-релизов.
Теперь Тобиас Штольц-Цвиллинг, глобальный менеджер по связям с общественностью в Warhorse Studios, подтвердил, сколько лет потребовалось для завершения сценария Kingdom Come Deliverance 2. Сценарий игры охватывает более 2,2 миллиона слов и является самым большим в игровой индустрии.
В интервью Tech4Gamers Штольц-Цвиллинг пояснил, что команде потребовалось от 6 до 7 лет, чтобы завершить огромный сценарий. Он также добавил, что написание никогда не заканчивается, и всегда есть «идеи и дела», которые нужно развивать во время написания сценария. Неудивительно, что в Kingdom Come Deliverance 2 так много всего нужно сделать.
«6-7 лет… Написание никогда не заканчивается. Всегда есть идеи и дела, которые нужно сделать».
Если говорить в целом, то только Baldur’s Gate 3 может сравниться с ней по объему со сценарием в 2 миллиона слов.
Главный герой, актер озвучивания Индржиха, Том Маккей, ранее также сообщал, что провел в кабинке более 500 часов. Согласно сообщению на форуме game dev, этот промежуток времени равен более 150 часам внутриигровых диалогов.
Хвалятся кол-вом текста, который там абсолютно не нужен, ну когда больше нечем, то да.
Во во )))
Такое могут ляпнуть, только игроки по типу доты, соулсов и прочих пустышек, для которых игры с глубоким сюжетом, сложно удержать в голове и следить за повествованием.
Категорически с вами согласен
Толстой Войну и мир написал за 6 лет. Не знаю зачем вам эта информация, но теперь вы тоже знаете.
В догонку вот к этому :
Поляки сериал " Знак Орла " , откуда ваврик слизал сюжет ;
"...Действие фильма разворачивается в 1308-1334 годах вокруг исторических событий, связанных с борьбой против немецких рыцарей. Главный персонаж - Гневко, сын рыбака из Гданьска, у которого бранденбуржцы убили родителей. В первых четырех сериях он - 12-летний мальчик, затем - юноша."
снимали 26 месяцев .
И самое начало второй части этой багоюзки - слизанно с начала ( завязки сюжета ) другого исторического фильма " Крестоносцы " 1960 года выпуска , хит проката во многих странах , где на перекрёстке дорог , опушка леса фронтира , встречаются два малых отряда разных рыцарей ) . Какая интрига , не правда ли ?).
А Знак Орла откуда слизан?
"промежуток времени равен более 150 часам внутриигровых диалогов." - один текст читают по 3-4 раза. Часть вообще вырезается. Поэтому не надо думать, что Индро в игре 150 часов говорит
Логично, но не все с ней дружат)
Я хоть игру прошёл, и она мне даже понравилась - звучит просто ахахаха. 7 лет на написание сценария - верю-верю. Семь лет - это буквально промежуток между первой и второй частями, и не стоит забывать что у первой части были длс.
Вот то что в игре очень много озвучки - тут пожалуй да, сложно поспорить. Я перед началом докачивал пакет с чешской озвучкой - а он семь гигов весил. Чисто озвучка.
немного приукрашено, но вполне реально, сюда плюсуешь работу во время первой игры и далее, сценарий можно писать хоть на работе, хоть в автобусе, где угодно
Ну игра изначально задумывалась как трилогия, так что писать сценарий начали задолго до выхода первой части. Просто потом вносили правки, вот и заявили, что 7 лет ушло.
А, ну да. Это ж так в духе современных творцов: писать сюжет сразу на всю трилогию, при том что уже первая часть может с треском провалиться и сиквелов не будет.
Плюс во второй части есть ретконы, довольно минорные - но бьющие по восприятию.
Правки в сценарий - это нормальная практика, но для того чтобы вносить правки - надо чтобы сценарий был. А сценарий к видеоигре - одна из тех вещей что делаются в первую очередь. Потому что надо понимать что вообще делаем, нужно записать озвучку и мошн капчур чтобы производить отладку с реальными ассетами. Кароче - не верю. Да и в самой игре я не сказать что какие-то килотонны текста увидел.
жаль что разрабы ничего не научится, я уже заканчиваю ккд 2 но блин эти диалоги по 40 минут как же от них устал, уже их скипаю, много болтовни и блин очень не интересно пипец, доп мисии это духота полная, да бывают орошие допки но их очень мало, все из за чего я прохожу ккд это сюжет он вроде нормальный не душнит но тоже есть некоторые нюансы, жаль что все игроки ставят плюсы не знаю за чем, я уже устал от таких раздутых игр, когда Вавра хвастался что игра на 100 часов я так и думал что там из этих 100 - 120 часов только 50 будут интересные и я был прав, разрабы пожалуйсто хватит создать такие духоты)
так и есть, но вон чел снизу уже до усрачки доказывает обратное мне
Как только не облизали это дерьмо , всё равно не куплю и даже пиратку не скачаю
держи в курсе
Пойдет я мод прставил бесконечные сохранения // Грей Поиск
Да там и так они есть на каждой деревне // Seryoga Victorovich
Кингдом Соме Деливервнсе два // Сергей Бегленко
Сергей, это такое унижение этой игры? 😂 // Денис Астафьев
Количество не означает качество, Вавра постоянно хвалился количеством текста который был написан для игры, и если к основной сюжетке у меня вопросов нет вообще. То сайды это графомания чистой воды. Лучше бы сделал меньше но качественнее.
Ну так и есть, а вон чел снизу 150 часов наиграл и агрится люто на то что я ему по факту пишу за доп квесты, что это просто ужас, особенно на второй карте.
Да он тут не один такой, в соседней ветке мне тоже поселяют что ВСЕ сайд квесты в игре шикарные, а я не одного даже хорошего не увидел, не то что шикарного. В массе своей они очень средненькие.
2-3 недели