Издание IGN продолжает делиться новыми подробностями предстоящей Kingdom Come: Deliverance 2 от студии Warhorse. У издания состоялось интервью с ведущим дизайнером студии Прокопом Йирсой, в котором он поделился интересными особенностями игры.
Основные моменты из видео:
- В игре появится лошадь из первой части - теперь её можно будет прокачивать и улучшать ее характеристики;
- Копчение и сушка помогают продлить срок хранения продуктов.
- Зелья из свежесобранных трав будет более мощными;
- Пьянство даже полезно, но в меру: легкий алкогольный эффект дает некоторые приятные бонусы и может открыть даже новые диалоги, а сильное пьянство привносит понижение характеристик. Кроме того, если переборщить с алкоголем, то очнувшись можно обнаружить, что Генри обокрали;
- Прокачка чтения даст новые варианты ответов в диалогах, а так же позволит получать больше опыта;
- Одежда будет влиять на отношение персонажей к Генри - дорогая одежда позволит облегчить общение с богатыми людьми, а кровь на одежде может отпугнуть бандитов. При этом если украсть у оппонента его одежду, то это ослабит его возможности в диалогах;
- Одежду можно объединять в комплекты для быстрого переключения - будет возможность объединения до 3 таких комплектов;
- Генри обладает боевыми кличами и насмешками: при их успешном применении это может обратить врагов в бегство. Их можно будет прокачать и усилить;
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 4 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Индржых. Не путать с Генри, пожалуйста.
тогда инджих. р в виде ř практически не слышна
Вот что значит - развитие игровой серии. Не стагнация, не деградация. Сердцу мило, мой почёт братьям-чехам.
пусть сначала игра выйдет и будет работать как задумано, а то вспоминая 1ю часть, которую я не смог пройти из-за бага в середине игры и имеющую ворох проблем и ужасную оптимизацию на старте, есть сомнения немалые.
Никогда не играю на старте, всегда - ровно всегда - жду последнего патча. Оттого кайфую максимально прям, потому и твоя проблема мне не ведома, друже. Касаемо данной игры мой игровой экспириенс был подобен глотку свежего горного воздуха посреди болотных низин :))
А, ну это тебе тогда годок-два ждать еще. Оптимизация, к слову, и по сей день в 1й части г-но, на 4070 в 2к на ультра настройках в городах - 30-35фпс..
Его зовут Индржих он же чех :-)
попробую освоиться в 3 раз в 1 части, надеюсь зайдет
тогда может и вторую с торрента качнем
Пожалуйста, главное не облажайтесь с оптимизацией и критичными багами! За остальное не беспокоюсь! Прям вот давно такого не было - чтобы не переживать)
Это врятли, 1 часть была такой как ты и хотелкой описал, мне кажется 2 хуже будет
первую мы прошли, вторая автоматом лучше потому, что мы ее не проходили, что там может быть хуже если, денег больше, новые фичи, доработки и тд тп?
Завидую богемцам. Смута с привлечением "великих" советско-укараинско-польских историков (ревизоров), ожидаемо вышла так себе (в плане истории и сюжетной части). Хотя графика конечно шикарна - художники молодцы, вытянули.
Прикольно
Вот взаимодействие с лошадью радует. В первой части не нравилось, что собаку можно похвалить, покормить, а лошадь тупо для поездок и всё, ощущается даже не живым существом, а тупо транспортом, прям дискриминация какая-то )
Это у вас пострэдэмпшеновый синдром :-)
Мне тоже после рдр 2 в остальных играх лошади кажутся деревянными .
Кстати да, очень может быть )
а ведь лошадь была на уровне какого нибудь мэрса эс класс, а хорошая лошадь так это бентли за 4 ляма
Теперь точно как в реальной жизни
Очень не понравилось, что они в первой части сделали в итоге с турнирами в плане баланса. Мой персонаж максимального 20 левела и в самой игре могу победить любого противника,но как только попадаю на турнир - враги становятся сумасшедшими терминаторами! Они такие вещи делают,что Геральту и не снилось...что за бред! Какому индивидууму это пришло в голову - максимально перекручивать врагов в этом турнире.Естественно после турнира эти же враги никакие и забиваются с 2 ух тычков как обычно.
Странно, для меня 3-4 крестьянина гораздо сложнее, чем турнир. Ведь турнир 1 на 1, блочь, отпрыгивай да контратакуй.
Так сначала и было,а потом они скорее всего что то поменяли - враги тоже стали делать контрудар - и их урон с моими фулл доспехами примерно 20% от моего хп.Мой же урон даже в голову просто смехотвроный просто...Я повязками не пользуюсь с середины игры,а тут приходится даже зелье пить перед боем.Хз.Причём второй противник по ощущениям сильнее третьего....
Ну да, есть такое. Ждать пока они атакуют и самому контратаковать.