
Kingdom Come: Deliverance выделяется на фоне других ролевых игр прежде всего тем, что в ней сделан упор на реализм. Правдоподобное изображение средневековой Богемии и отсутствие фэнтезийных элементов, таких как магия или драконы, - вот те элементы, которые покорили игроков. Однако иногда разработчики намеренно отказывались от реализма, чтобы максимально сохранить погружение. Один из примеров - рыцари на лошадях.
По признанию старшего дизайнера Ондржея Биттнера, в те времена посадка в седло была скорее всего не такой, как сегодня. Ноги были не согнуты, а вытянуты вперед. По словам разработчика, для игроков это выглядело бы «нелепо», все-таки рыцари должны вызывать уважение. Поэтому в игру внесли небольшие исторические неточности.
Есть вещи, которые, несмотря на свою историческую достоверность, были представлены в более удобном виде, потому что в конечном итоге мы не хотели, чтобы это выбивало вас из погружения. Наша цель - показать все так, чтобы погружение было более полным. И это самое главное.
Стоит отметить, что иногда в поисках реализма Warhorse Studios помогало само сообщество. Более того, историчность KCD привлекает экспертов по очень нишевым темам. Например, Биттнер рассказал, как после выхода первой части один из игроков объяснил разработчикам, что куры в XV веке были другого цвета, чем те, что показаны в игре.
Kingdom Come: Deliverance 2 вышла 4 февраля этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
И правильно сделали! В играх должен быть баланс между реализмом и аркадностью.
Особенно в игре, авторы которой топят за максимальный реализм и достоверность, а безмозглые фанатики бегают и за то же самое восхваляют игру.
А потом выясняется, что, оказывается, должен быть баланс. Вон оно что.
Да-да, а если сделать максимальный реализм, то вы будете ныть — «А почему геймплей так растянут?!». Что и приключилось с RDR 2, в которой, как заявляют критики, многие игроки доходили лишь до 2-ой главы. И всё из-за реалистичных размеренных анимаций.
Он, не растянут, он душный.
Я за честность! Аватарки на сайтах знакомств или мессенджерах тоже отличаются от исторической достоверности, но вариантов то нет, приходится в это погружаться.
Игра бомба! И будет игрой года я уверен, тк гта6 слилась
Та вылезет ГТА6 и окупится раз десять буквально за месяц.Я нелюбитель этой игры,если честно.Да и эта игра странная,налепить кучу озвучек при том что основной контингент из России.А они налепили японский,испанский...там и 5% их нет среди юзеров.Японцы явно не в восторге от славянской культуры.Всю жизнь нас считали недоразвитыми австралопитеками,до 45 года.
Да да, то то их развитость с тыренными технологиями и грязными трусами.
Монархию уже сменили ?.
Лада или Ниссан?
Конечно намеренно. Негр, гейство... Надо отрабатывать квоты.
Типо в средние века не было геев?
У них история от семитов, а там геев забивали камнями, по этому их мол не было.
К тому же они книги жгли, где о них записи были. Благо сохранился труд про Древнюю Грецию.
НЕУЖЕЛИ?? Как например добавили ниггера?
Про негров и феминизм забыли упомянуть
В первой части не было. Надеюсь и во второй не будет. В этом плане историчность соблюдена
Так истерично негры во 2 части есть. Один купец, что вполне соответствует эпохе.
Опять отмазки.
Следуй они максимальному реализму- Индро бы умер еще в юношестве, от чумы, дизентерии или туберкулеза))
В те времена больше мёрли от воспаления лёгких и дизентерии.Даже глисты умели лечить крепущим бухлом с чесноком.Зубы умели рвать.Не так то и плохо всё было в те времена.
А с чего бы? Он же не нищуком был. Сын Кузнеца, да ещё и с явным покровительством Местного Лорда... Это очень зажиточные условия, можно сказать, почти Аристократия. В таких условиях на подобные болячки нарваться это ещё постараться надо. Так в городе ещё и Аптекарь есть, что и не удивительно с учётом того чем промышляла Скалица.
в первой части на харде такое возможно)
Да насрать на достоверность. Это игра, а не учебник.
Так поиграй в баннерлорд на лорде знамени. Вот реализм