Уже в этом году чешская студия Warhorse собирается представить прямое продолжение своей реалистичной RPG про Средневековье Kingdom Come: Deliverance, которая покорила сердца фанатов жанра еще в 2018 году. Шесть лет — достаточно большой срок для создания второй части, но это время было необходимо для реализации всех идей. В Kingdom Come: Deliverance 2 разработчики вознамерились воссоздать самый правдоподобный мир Средневековья, и в этом им помогла целая команда различных экспертов.

Новыми подробностями разработки поделился ведущий сценарист Мартин Циглер в интервью Epic Games. Несмотря на то, что его специализация — история и сюжет, он довольно часто имел дело с приглашёнными экспертами, как и другие члены команды Warhorse. Студия заручилась помощью самых опытных реконструкторов Европы, историков из университетов, специалистов по религии и культурологии. Именно они помогли сделать реалистичную версию Богемии того времени в Kingdom Come: Deliverance 2 и пояснили авторам, что картофель добавлять не стоит — его тогда еще не было.
В дополнение к остальным экспертам, команда разработчиков также полагалась на помощь мастеров по фехтованию. С их помощью удалось упростить боевую систему из первой части и при этом сделать её разнообразнее в плане тактики сражения.
Что касается сюжета, игроков ждет история о личной мести главного героя к Сигизмунду и политические разборки высших чинов. Основной сюжет будет в большей степени линеен, однако второстепенные задания обещают быть очень вариативными, позволяя игроку определять судьбы персонажей и финал задания.
Напомним, ранее разработчики рассказали о кузнечном деле в Kingdom Come: Deliverance 2. Релиз игры должен состояться до конца этого года на ПК и консолях.
Историки историкам рознь, как мы поняли по новому ассасину и сериалам от нетфликс историческим
И по сМуте
А че смута? в плане истории там крутой справочник в самой игре, все рассказано и показано отлично.
Справочники по истории и без игры есть.
🤣🤣🤣 Насмешил, так насмешил))) Проплаченная из казны игра будет напичкана "угодными" историческими фактами под завязку. Тут и дурак поймёт, что правды там будет ровным счётом ни-фи-га.
Ух, ну хорошо хоть во всем остальном мире таким не занимаются и пишут только правду и ничего кроме правды
Ждем шедевр!!!
будет опять на.. любилово. как с первой частью.
Не знаю, как тебе, мне было в кайф исследовать мир первой части, ловил кайф от атмосферы и музыки, от гемплея. Где там налюбилово?
я тоже. но обещали гораздо больше. в итоге покромсали на пол пути ибо поняли что замахнулись слишком высоко.
Они и так сделали на пределе возможностей.
Хорошо, конечно, но в наших реалиях это ещё ничего не значит.
В Твоих реалиях вечного ждуна и свидетеля "все релизы- это ранний доступ". Нормальные игроки пройдут игру на релизе (встретив 2.5 бага, которые ни на что не влияют) и перепройдут 2 раз, когда игра получит расширения.
Вечного ждуна ты сам себе придумал. Дофига игр, для которых уже всё вышло, можно играть в них. Да и 2.5 бага в наших реалиях это просто смешно. Про оптимизацию ты, конечно, удобно забыл.
А зачем перепроходить, если опять же дофига игр, в которые можно в это время играть? Игроки, которые играют в объективно неготовую игру явно не нормальные, а скорострелы.
Дофига игр только для жруна, который потребляет все попало, включая коричневую массу. Для избирательных игроков- нет. Зато теперь я понял, что ты не только ждун, но и жрун. Ну и оптимизация- это проблема калькуляторов и только. Не только 4090 способна тянуть все- если играешь в ФХД или 2к, то карт, которыю позволяют забить на оптимизацию- полно.
лучшая боевка. сейчас перепрохожу на харде. суммарно по компонентам игры, это одна из лучших игр. никаких супергеройских штучек, как во всех играх. никакой ты не давалкин, никакой ты не нео.
При чём здесь супергеройские штучки, каких всех играх? Что за странные аргументы... С "лучшей боёвки" вообще в голос.
плакать нужно в голос, когда лучшей называют МиБовскую или, не дай Ктулху, соуловскую боевку, ибо они ни реалистичны, ни зрелищны.
Там вся боёвка после того как учишь навык "удар в ответ после блока" скатывается в заклинивание кнопки Q вовремя
у тех, кто любит эксплойты. так такие во всех играх играют через недоработки. покажи лучшую боевку в крупных проектах, близкую к логичной и реалистичной.
Так тут прикол в том, что когда ты изучаешь этот навык, враги тоже его учат, и как бы ты их ни бил, они будут тебя парировать и бить в ответ сразу, так что это единственный вариант остаётся. Так что мне ничего не оставалось, как так их забивать, а так боёвка прям очень на любителя, если бы я ещё подобную игру увидел с такой боевой системой, обошёл бы пятой дорогой
Клим Саныч, здравствуйте
Дим Юрыч, добрый вечер
Cream Sandwich
хрю хрю
Сильно жду данную игру, и надеюсь на то, что будет, как и первая часть, но только лучше, во всём - а первая часть великолепная.
Сегизмунд не лично убивал родителей Индро. Это сделал лысый немец, ну или кто он там. Мстить ему было бы логичнее. Тем более, что его труднее найти, а значит интереснее.
Про картоплю забавно)
кст во втором ведьмаке двое мужиков во Флотзаме болтали про то что ведьмаки едят картошку...
(да игра не про историзм, но как бы и мир срисован с средневековья и сам оригинал стремился показать настоящие фрагменты чтоб лучше погружать читателя. Но все равно это мемный диалог про картоплю во втором В.)
Сейчас первую часть прохожу, графоний в 2к на ультрах до сих пор впечатляет.
как не крути игра хороша
А в итоге будет пресс Q то вин
На форуме писали, что они вроде как учли этот косяк боевки
Чушь. Можно было использоваьь комбо, чтобы пробить блок. А вероятность идеально парировать Твой удар была тем ниже, чем выше у тебя был навык боя и главного стата оружия (сила или ловкость). И уже при значении 15 твой удар могли идеально парировать ( с ударом в ответ) единицы. А вот ситуация, когда каждый твой 2 удар врага либо станлочит, либо заставляет шататься при высоких боевых навыках- вот была проблема игры. В итоге тебе уже были не нужны ни блоки, ни комбо удары. Уберут этот вечный станлок при высокой прокачке- будет топ боевка.
Клим Саныча звали?
к сожалению игра не настолько исторична
2 лайка Тёмному господину.
Надеюсь у 2 части сделают нормальные сохранения а то бесила в оригенале система сохранений (еще стрельба из лука но это поправима)
Нормальные там сохранения. Для таких, как ты, есть сохранение при выходе из игры.
Просто бесит что для сохранения надо бухать из за чего ты пьяный.
Там есть снадобье, которое снимает действие (в т.ч. и опьянение) других зелий. Ещё для сохранения можно поспать хотя бы час, как альтернатива.
Знаю просто меня немного бесила это в игре. Такая система сохранения. К всему остальному привык. А это всю игру раздрожало
В крайнем случае, можно поставить мод на сохранение. Наверняка для 2-й части такой же сделают.
Знаем мы этих историков. Король будет черным, как и половина неписей. А генералом будет? Конечно женщина! И все исторично!!!
Не будет. Разработчики давно сказали, что вращали инклюзивность эту на одном месте.
В 1-й части всего этого не было, и здесь нет причин появляться. Не тупи). В этом плане у них полный порядок.
В 1 часть сыграй АНАЛитик. Одинаково бесят, что латентные борцуны за повестку , что свидетели повестки в каждом месте.
Мир атмосферный, очень реалистичный. НО. Туева куча багов, совершенно упоротая боевка если драться с 2+ противниками. Ну и активностей в мире кроме банального исследования не то что бы много. Но история мне понравилась. Я бы с удовольствием такой фильм посмотрел, но играть мне очень быстро наскучило.
Баги давно поправили большинство.
Мне в первой части боевка не понравилась, она была слишком замудренной, при этом совсем не зрелищной. В то время, я параллельно играл в Морду и прям тяжко была на контрасте.
да слышали про помойку уже сто раз эту....
Шо первая дремотная срань была, шо вторая будет такая же, как пить дать.
Что, Коротышку не можешь вывезти?)