
Несмотря на масштабность Kingdom Come: Deliverance 2, игра могла быть ещё больше. На панели Prague Comic-Con исполнительный продюсер Мартин Клима раскрыл, что из проекта вырезали внушительный объём контента — около 35 заданий, 15% карты Кутна-Горы и целую систему кармы.
Одним из самых интригующих вырезанных квестов было похищение… Влада Дракулы — или, точнее, одного из его родственников. По сюжету игрок должен был проникнуть в лагерь Сигизмунда и захватить важного пленника, чтобы шантажировать короля. Однако план срывался из-за предательства, что в итоге перерастало в отравление колодца и засаду. От этой сюжетной арки осталась лишь последняя сцена.
Также были планы ввести механику снов, зависящих от кармы. Генри, в зависимости от своих поступков, должен был видеть ночные кошмары с демонами и духами убитых, или получать благословляющие видения. Победа в снах приносила опыт, а поражение — утомление.
По словам Климы, часть заданий ещё может вернуться в формате DLC, но для основного релиза от них пришлось отказаться, чтобы успеть выпустить игру на полгода раньше. Таким образом, сокращения хоть и болезненные, но сыграли в пользу игроков и разработчиков.
Зато оставили 80 процентов унылых квестов, особенно на второй карте, найди, укради, принеси.
Чего только стоит квест цыган на 1 карте - я после него впал в тильт и не заходил играть неделю. Принеси подать через всю карту 10 раз.
Мне пришлось к психологу записаться и переосмыслить свой опыт, мировосприятие. Сошлись на том, что я не обязан проходить этот квест и все последующие, что будут вызывать у меня негативные эмоции. Сейчас на 2 прохождении и об этом квесте не вспоминал. Когда нашел эту бабу с мужиком в горах - убил.
Все квесты в игре на уровне шедевр или просто хорошо. Я не нашёл ни одного действительно унылого квеста за 100+ часов.
Так это самая весёлая часть игры - искать и воровать. Система кражи реализована на уровне бог. Обойти стражу, чтоб тебя не засекли, обнести все сундуки и потом выйти незамеченным - это настоящий каеф! Как в принципе от такой крутоты можно заскучать? Притом, пока тащишь краденое через пол карты, на пути попадаются множество разных интересных активностей, в которых тоже можно поучаствовать. Квесты писали гении, как по мне.
как в жизни, прикинь.
Ну не прям шедвр но достаточно не плохи и все же вторую карту можно было более ужатой сделать. А так сам себя ловлю что и раскачался и в деньгах нужды нет а побочки прохожу и прохожу. Че там они выкинут? Че ляпнут? интересно
Я на кресте цыган игру и удалил.
Как всегда.
никогда не понимал этой фигни с вырезанием годного контента, подумаешь на пол года бы отложили выход, все просирают из за жажды наживы, ш:?:хи
Игра ещё разве актуальна? Онлайн упал ниже Киберпанка с Ведьмаком. Одной игре 5 лет, второй - 10. Киндомкаму пара тройка месяцев. Если модеры не подсуетятся, или ДЛС путнее не выйдет, то игра уйдёт если не в забвение, то станет крайне нишевым продуктом. Оно и не удивительно. На хайпе взлетела и незаметно ушла. Сколько таких игр было... Сколько ещё будет...
Сны лишнее, по-моему. Механики и так перегружены постоянной демонстрацией процесса - полчаса куй, полчаса вари, а тут еще вместо того, чтобы по-быстрому прокрутить время, пришлось бы отвлекаться на какие-то кошмары. Из кошмаров мне хватило упреков родителей в финале: "Сынок, но ты же воровал...". Папа-мама, а ничего, что это приходилось делать в рамках квестов? Идите вон Вавре привидьтесь и спросите, зачем он подбивал вашего сына на нехорошие поступки. А вот квесты и часть города в рамках DLC или расширенного издания - давайте, давайте сюда, а то Кутна-Гора получилась какой-то пустоватой: дюжина одинаковых продавцов и квесты всего в паре-тройке мест. Сделать в городе целый иудейский квартал, которого в реальности не существовало, и не сделать там специфических квестов, не задействовать никаких мифов, даже голема не построить (алхимией и големом занимался какой-то совершенно левый мельник, и то наврал) - ну это я не знаю, зачем он вообще тогда. Неужели только ради еврейского погрома?
По словам Климы, часть заданий ещё может вернуться в формате DLC, но для основного релиза от них пришлось отказаться, чтобы успеть выпустить игру на полгода раньше. Таким образом, сокращения хоть и болезненные, но сыграли в пользу игроков и разработчиков...
Из игры неплохо бы ещё было вырезать часть механик. Ещё больше бы на пользу пошло. Какой процент прохождения то всего этого? Хоть процентов 25 игру то прошли. Или до сих пор " смакуют"?🤣
Нет, я бы не похитил. Что за вопросы такие?
и нахера это было выкладывать , лучше бы молчали !!!!!!
Было бы неплохо, но вряд ли... // Евгений Уклонист
Как играется 1 часть после прохождения 2? Я просто придирчив к графике. Стоит ли скачивать? Сильные изменения по графике?
чувак, игра вышла в 2018 году, конечно ей уже просто необходим ремейк, т.к графика на уровне тетриса /s
Ну ты бред то такой уж не спрашивай, игре всего 7 лет
Ну так графика на семь лет и устарела. Она там изначально так себе была.
Прямо слезу вышибает. Видимо, готовят почву для продажи этих 35 квестов отдельными порциями. Маркетинг уровня "купите нашу игру, потому что она могла быть лучше".
жаль