на главную
об игре

"Вы бы похитили Дракулу": продюсер Deliverance 2 рассказал об обширном списке вырезанного контента игры

Несмотря на масштабность Kingdom Come: Deliverance 2, игра могла быть ещё больше. На панели Prague Comic-Con исполнительный продюсер Мартин Клима раскрыл, что из проекта вырезали внушительный объём контента — около 35 заданий, 15% карты Кутна-Горы и целую систему кармы.

Одним из самых интригующих вырезанных квестов было похищение… Влада Дракулы — или, точнее, одного из его родственников. По сюжету игрок должен был проникнуть в лагерь Сигизмунда и захватить важного пленника, чтобы шантажировать короля. Однако план срывался из-за предательства, что в итоге перерастало в отравление колодца и засаду. От этой сюжетной арки осталась лишь последняя сцена.

Также были планы ввести механику снов, зависящих от кармы. Генри, в зависимости от своих поступков, должен был видеть ночные кошмары с демонами и духами убитых, или получать благословляющие видения. Победа в снах приносила опыт, а поражение — утомление.

По словам Климы, часть заданий ещё может вернуться в формате DLC, но для основного релиза от них пришлось отказаться, чтобы успеть выпустить игру на полгода раньше. Таким образом, сокращения хоть и болезненные, но сыграли в пользу игроков и разработчиков.

48
20
Комментарии: 20
Ваш комментарий

Зато оставили 80 процентов унылых квестов, особенно на второй карте, найди, укради, принеси.

Чего только стоит квест цыган на 1 карте - я после него впал в тильт и не заходил играть неделю. Принеси подать через всю карту 10 раз.

Мне пришлось к психологу записаться и переосмыслить свой опыт, мировосприятие. Сошлись на том, что я не обязан проходить этот квест и все последующие, что будут вызывать у меня негативные эмоции. Сейчас на 2 прохождении и об этом квесте не вспоминал. Когда нашел эту бабу с мужиком в горах - убил.

Все квесты в игре на уровне шедевр или просто хорошо. Я не нашёл ни одного действительно унылого квеста за 100+ часов.

найди, укради, принеси.

Так это самая весёлая часть игры - искать и воровать. Система кражи реализована на уровне бог. Обойти стражу, чтоб тебя не засекли, обнести все сундуки и потом выйти незамеченным - это настоящий каеф! Как в принципе от такой крутоты можно заскучать? Притом, пока тащишь краденое через пол карты, на пути попадаются множество разных интересных активностей, в которых тоже можно поучаствовать. Квесты писали гении, как по мне.

Ну не прям шедвр но достаточно не плохи и все же вторую карту можно было более ужатой сделать. А так сам себя ловлю что и раскачался и в деньгах нужды нет а побочки прохожу и прохожу. Че там они выкинут? Че ляпнут? интересно

никогда не понимал этой фигни с вырезанием годного контента, подумаешь на пол года бы отложили выход, все просирают из за жажды наживы, ш:?:хи

Игра ещё разве актуальна? Онлайн упал ниже Киберпанка с Ведьмаком. Одной игре 5 лет, второй - 10. Киндомкаму пара тройка месяцев. Если модеры не подсуетятся, или ДЛС путнее не выйдет, то игра уйдёт если не в забвение, то станет крайне нишевым продуктом. Оно и не удивительно. На хайпе взлетела и незаметно ушла. Сколько таких игр было... Сколько ещё будет...

Сны лишнее, по-моему. Механики и так перегружены постоянной демонстрацией процесса - полчаса куй, полчаса вари, а тут еще вместо того, чтобы по-быстрому прокрутить время, пришлось бы отвлекаться на какие-то кошмары. Из кошмаров мне хватило упреков родителей в финале: "Сынок, но ты же воровал...". Папа-мама, а ничего, что это приходилось делать в рамках квестов? Идите вон Вавре привидьтесь и спросите, зачем он подбивал вашего сына на нехорошие поступки. А вот квесты и часть города в рамках DLC или расширенного издания - давайте, давайте сюда, а то Кутна-Гора получилась какой-то пустоватой: дюжина одинаковых продавцов и квесты всего в паре-тройке мест. Сделать в городе целый иудейский квартал, которого в реальности не существовало, и не сделать там специфических квестов, не задействовать никаких мифов, даже голема не построить (алхимией и големом занимался какой-то совершенно левый мельник, и то наврал) - ну это я не знаю, зачем он вообще тогда. Неужели только ради еврейского погрома?

По словам Климы, часть заданий ещё может вернуться в формате DLC, но для основного релиза от них пришлось отказаться, чтобы успеть выпустить игру на полгода раньше. Таким образом, сокращения хоть и болезненные, но сыграли в пользу игроков и разработчиков...

Из игры неплохо бы ещё было вырезать часть механик. Ещё больше бы на пользу пошло. Какой процент прохождения то всего этого? Хоть процентов 25 игру то прошли. Или до сих пор " смакуют"?🤣

Нет, я бы не похитил. Что за вопросы такие?

и нахера это было выкладывать , лучше бы молчали !!!!!!

Комментарий удален

Как играется 1 часть после прохождения 2? Я просто придирчив к графике. Стоит ли скачивать? Сильные изменения по графике?

чувак, игра вышла в 2018 году, конечно ей уже просто необходим ремейк, т.к графика на уровне тетриса /s

Ну ты бред то такой уж не спрашивай, игре всего 7 лет

Ну так графика на семь лет и устарела. Она там изначально так себе была.

Прямо слезу вышибает. Видимо, готовят почву для продажи этих 35 квестов отдельными порциями. Маркетинг уровня "купите нашу игру, потому что она могла быть лучше".