на главную
об игре

Warhorse подробнее рассказала о хардкорном режиме, который появится в Kingdom Come: Deliverance 2

Разработчики Warhorse Studios продемонстрировали ранее анонсированный хардкорный режим для Kingdom Come: Deliverance 2 в новой прямой трансляции, раскрыв все отрицательные перки и изменения игрового процесса. Warhorse Studios уже ранее подтвердили, что Kingdom Come: Deliverance 2 получит множество новых обновлений контента и расширений DLC в будущем, но теперь у фанатов есть еще больше подробностей о контенте игры после запуска.

Ключевое различие между стандартным и хардкорным режимами игры заключается в том, что пользовательский интерфейс будет минимальным, без маркера игрока на карте и основных направлений на компасе. Чтобы еще больше повысить сложность, у игроков не будет возможности быстрого перемещения, что означает, что перемещение по карте будет зависеть от индивидуального чувства направления. Но это еще не все, поскольку игрокам также придется выбрать три отрицательных перка, которые радикально изменят общий игровой процесс. Всего игрокам доступно десять перков на выбор, что на один больше, чем в хардкорном режиме для Kingdom Come: Deliverance.

  • Невезение Обычно вы можете нести меньше, и всякий раз, когда вы наклоняетесь, чтобы поднять траву или гриб, есть небольшая вероятность, что вы потянете спину и будете хромать некоторое время.
  • Тяжёлая поступь – Ваша обувь изнашивается быстрее, и вы, как правило, производите больше шума.
  • Тупица – Весь ваш опыт набирается на 20% медленнее.
  • Сомнамбула – Вы быстрее теряете энергию, и каждый раз, когда вы спите, есть вероятность, что ваши лунатические ноги унесут вас куда-то еще.
  • Вялый Индро – В дополнение к обычным эффектам, голод также снижает ваше красноречие, харизму и запугивание. Более того, вся еда будет насыщать вас на 20% меньше, а скорость вашего пищеварения увеличится на 50%.
  • Потливый – Вы быстрее пачкаетесь, а значит, начинаете быстрее пахнуть. Вас можно учуять в два раза дальше, что делает вас более заметным. Плюс ко всему, духи не дают вам никаких положительных эффектов. Вы просто не можете скрыть этот смрад.
  • Придирчивый едок – Ваша придирчивость приводит к тому, что вся еда в вашем инвентаре портится на 25% быстрее. Когда вы потрошите животных, вы также более придирчивы и получаете только половину мяса и других вещей от животных.
  • Застенчивый – Вы не можете спрашивать у людей дорогу, поэтому вам сложнее ориентироваться. Кроме того, вы слишком застенчивы, чтобы поговорить с девушками в бане, поэтому вы не можете запросить все их услуги. Поскольку вы не очень разговорчивы, развитие навыка красноречия также происходит медленнее.
  • Неприятная рожа – Встречаться с путешественниками на дороге опаснее, как и ввязываться в драку. Кроме того, враги никогда не сдаются и более уверены в себе, что делает бои более сложными.
  • Угроза – Как только вас заклеймят за преступление, эффект становится постоянным, и если вас поймают за любое другое серьезное преступление, вас казнят. Более того, стражники будут наказывать вас строже, а последствия этих наказаний будут более суровыми.

Во время прямой трансляции Warhorse Studios также дали поклонникам первый взгляд на некоторые из новых возможностей кастомизации, которые появятся в Kingdom Come: Deliverance 2 с одним из бесплатных обновлений игры. Скоро игроки смогут придать Индро совершенно новый облик с помощью различных причесок и вариантов бороды, а также нового бафа, известного как «Свежеподстриженный», который временно увеличит Харизму на 2.

Создатели Kingdom Come: Deliverance 2 показали варианты кастомизации внешности Индржиха в будущем обновлении
99
53
Комментарии:  53
Ваш комментарий

перки среднестатистического пегачанина

Говорят вялого индро можно получить, если сидеть более 3х часов в день на регулярной основе.

И при это пить пиво и курить. Тогда вялый Индро ещё будет между ног болтаться))

Для тех кто любит нырять в сортиры и называть себя хардкорщикомЪ

Самый хардкор в этой игре - пытаться выигрывать скачки с этим корявым управлением лошадью от первого лица, когда нет возможности хотя бы срезать

Кто вообще додумался до такого маразма, даже лошадь сделать от первого? Даже в кп77 было переключение на вид от 3го, когда в транспорт садишься.

Зато цветочки Индржих собирает от 3го лица, бред же

Не сказал бы, что управление хоть как-то мешает в гонках

Ну, когда камера в одну сторону, а лошадь в другую, а повороты слишком резкие и дерганые, то такие себе гонки. Я поэтому вообще предпочитаю пешком бегать, а конем только на прямых дорогах.

Я скипал гонки, но когда по сюжету надо было догнать прилата - немного ВСТРЯЛ. Пришлось выкручиваться. Лошадь очень плохо управляется во второй части серии.

Лол. Я собрал все перки. Получается у меня жизнь на хардкоре.

Угроза и Вялый Индро вообще никак не повлияют на прохождение. Еды - завались, а что бы тебя заклеймили надо ППЦ постараться

532к грошей на собаках из стражи собрал, а началось все с нападения на Козятина перед немцем. Сначала я на людей кидаюсь, а после положенных кучи стражников все орут МУРДЕРЕР и убегают от меня. Теперь только клеймо мне и светит.

+ тоже кажется, что на еду самые лайтовые перки. "Придирчивый" еще. Еды насушил да и бегаешь

мой выбор(тупица,придирчивый едок,неприятная рожа или тяжёлая поступь)

Мазохисты наныли) Начинать заново ради этого я, конечно же, не буду, но если бы пришлось, обязательно стоило бы взять "тупицу", а то я сейчас еще только на свадьбе, а у меня уже уровень 25 😱 Лучше бы этот перк вообще сделали -50%. "Вялый Индро" тоже, а то еда как будто вообще не нужна, у меня собака жрет раз в 10 больше меня 😀 Ну и "угрозу" само собой, потому что все остальное какое-то стремное, и, как тут справедливо заметили, чтобы получить клеймо это надо быть полным раздолбаем.

ты еще даже не начал, короче. я сам недалеко ушел. на 2-3 сюжетных шага, так сказать.

Так я знаю😅 Там еще будет вторая карта, и еще большой город Кутна-Гора, а я уже почти макслевел и почти все умения на максимуме, кроме боевых. Вот с этим реально надо что-то делать, а не компас отключать) Я к тому, что обычно РПГ настроены так, что ты достигаешь макслевела к финалу, даже если делаешь все квесты.

Не то, чтобы я ною, буду наслаждаться квестами, ибо каждый из них - произведение искусства, каждый в своем роде. Не зна, дошел ли ты до "По ком звонит колокол". Прям реально потрясающе выстроенный и дьявольски вариативный квест, даже проджектам такое и не снилось, а это лишь один из многих. Темп прокачки подправить немного, и будет просто идеальная игра. А то сейчас он, видимо, ориентирован на тех, кто будет тупо по сюжетке пробегать.

Да, интерес к игре сильно угасает, когда тебе некуда прокачиваться, и остаются только квесты подай принеси от селян, а ты весь в фулзакупе гафно копаешь)

Это точно перки компьютерной игры а не из реальной жизни?

без маркера игрока на карте и основных направлений на компасе

маняразрабы проработали мир настолько, чтобы ориентироваться без компаса в лесу? или просто звезду яркую на текстурке ночного неба мазюкнулу и направление солнца в круэнжине выставили?

каждый раз проигрываю с этих "хардкорных" костылей

У сына деревенского кузнеца начала 15 века есть компас? Православный крест в Богемии?

Чел просто не в курсе, что стороны света можно определять по времени и положению солнца, а так же просто запомнить, ептыть окрестности. Единственное, когда можно заблукать, это ночью в дождь в незнакомом лесу.

В первой локе вообще по замку Троски можно ориентироваться. Его же блин почти из любой точки видно.

Придется опять мод на интерфейс ставить... ну что же они никак б..дь не научатся...

Застенчивого наверное, никто не возьмет. :D

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ