Разработчики из Warhorse Studios, в ходе недавней трансляции, представили целых 2 часа геймплея из предстоящей Kingdom Come: Deliverance 2. В геймплее показаны городские бои, приключения по миру, а так же прохождение некоторых сюжетных заданий.
Действие игры происходит в мире средневековой Богемии XV века, в эпоху кровопролитной Богемской войны. Будучи простым кузнецом, жизнь Генри из Скалицы сильно меняется после убийства его родителей. Движимый жаждой отмщения за предательство, он отправляется в опасное путешествие по прекрасным, но жестоким землям средневековой Богемии.
Kingdom Come: Deliverance 2 выйдет 11 февраля 2025 года на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
вроде игра про реализм, но странно видеть, когда мечем по голове без шлема лупят по несколько раз, кровь и ошметки разлетаются, а жизней тратит немного. Сделали бы попадание по голове более сложным, но при точном попадании смертельным или почти смертельным.
У меня сложилось впечатление что она именно "вроде" про реализм а на самом деле вполне себе, и быстрое перемещение, и навигация удобная на миссию, есть читерные бафы от алхимии, но они не обязательны для прохождения, полоска здоровья опять же и безлимитная кнопка Q)
Вот именно, что приближённо. Двуручниками так активно не помашешь. Но всё равно - первая понравилась. Не нужно в ней спешить, смаковать нужно для погружения. Ну и подождать с месяц после релиза, что бы основные баги убрали.
Дружище, реализм в играх - это миф. Как ты себе вообще представляешь реализм в компьютерных играх? Существует лишь набор условностей, который тонко обманывает нас разными уловками. Вот и весь реализм. Иначе как ты объяснишь, что например в какой-нибудь РДР2 главный герой может утонуть в какой-нибудь луже в метре от берега, только из-за того что у него видете-ли закончилась выносливость. Такого даже в реальности не бывает. РДР2 ведь претендует на реалистичную игру, верно?
если в РДР ты стреляешь в голову, то ты убиваешь с одного выстрела, да в голову попасть сложнее, но в том и прикол. Здесь должно быть также, в голову должно сложнее попасть, противник должен защищать голову больше, чем другие части тела, но если попал в голову без шлема, то убил с одного, ну максимум с двух ударов. Поэтому, если я стреляю в голову, то хочу убить одним выстрелом, если я целюсь в голову мечем, значит я хочу убить быстро, даже если это сложнее сделать. На видео, игрок мечем лупит по голове без шлема сверху вниз, в разные стороны летят ошметки от головы (куски мозга, опилки черепа итд), а противник даже не отшатнулся ни разу, на нем даже невидно ран, он также весело и бодро дает тебе сдачи даже после нескольких таких ударов по голове.
Я о том, что нужно надеть шлем противнику или усложнить попадание по голове, а не добавлять ливера к брызгам.
Это полуторные мечи, двуручные длиннее.
Блин, как же это сочно! Как же я это хочу!
Никогда такого не было и вот опять
эта версия игры август
В Дерьмаке тоже самое и никто слова не говорит
Дерьмак кста
Визуально прям 1 в 1 первая часть
Отличное продолжение шикарной игры
размытие - это нечто...
Да вроде от первой части не далеко скакнула.
Ох, не понравится моему компу в больших городах, ох не понравится...
Что это за иконка жизней внизу?... Она разве была?
Была в обычном режиме, в сложном нет, там жизни, стамина и жизни врага.
Видимо в последний раз на сложном играл))) Почему-то мне иконка а прошлой игре, казалась более продвинутой... Или может это был Dark and Darker///
А, про вид в целом, да, она круче выглядела, в 2 более квадратная, будто Морровинд.
выглядит не плохо.